Страница 1 из 2

Motronic S6

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 4:57 am
Drujinnik
Доброе утро. Помогите пжл разобраться с одним вопросом. С помощью диагности по климе выявил:
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется;
диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
При диагностики Vag-com обрыва не показывало, лишь температуру "-49"
При помощи тестера выявил, что обрыв на плюсовом проводе, нашел этот провод(минус с акб при этом снял) на фишке ЭБУ, обрезал его, пустил новый провод к температурному датчику за блоком,
после этого проверил его, звонится, как "+", так и "-", подсоединил разъем к ЭБУ, замерил напряжение тестером(выставил на 20) на фишке, выдал мне 0,05В(а я знаю что там должно быть 5В),
В чем тут дело? ЭБУ поджарился?

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 6:34 am
BlindHorse
А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 6:52 am
Drujinnik
BlindHorse писал(а):А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.
Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 6:56 am
NikOrtin
Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
Забей ты хуй на этот датчик, пол форума без него ездят. Проблему обозначь для начала

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 7:00 am
Drujinnik
NikOrtin писал(а):Забей ты хуй на этот датчик, пол форума без него ездят. Проблему обозначь для начала
Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 7:03 am
NikOrtin
Drujinnik писал(а):Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит
Не трогай датчик на патрубке, не он это

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 7:10 am
Drujinnik
NikOrtin писал(а):Не трогай датчик на патрубке, не он это
опа... а что же тогда, расходомер?
Вложение 20171030_172425.jpg больше недоступно
еще была ошибка по G70 расходомер, слишком низкий уровень сигнала

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 8:03 am
BlindHorse
Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 8:04 am
BlindHorse
Drujinnik писал(а):Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит
Крути стартером и смотри температуру вагом тогда узнаешь сколько датчик показывает.

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 8:06 am
jonn48
Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
То есть новый провод от мотроника ты провел на датчик в тройнике? Датчик в тройнике дает показания для климата, на мотроник сигнал дает другой датчик, вкрученный сзади в саму гбц. Убирай колхоз)

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 8:08 am
Drujinnik
BlindHorse писал(а):В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.
Блииин, а я тут еб..сь, спасибо, дезинформировали меня(((
Ошибка есть 00553 расходомер g70 07-10 слишком низкий уровень сигнала - из за этого свечи может заливать?

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 1:12 pm
Drujinnik
Всем спасибо, запустился, дело было не в бабине, снов рхх тупит((( но вопрос с низким напряжением на фишке датчика G110 остается открытым, хочется все же починить, напряжение должно быть 5В, а у меня 0,05В, может кто что подскажет?

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 6:23 pm
packpsy
Не мешай машине ездить

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 6:29 pm
Drujinnik
packpsy писал(а):Не мешай машине ездить
В том и дело что не ездит...

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 4:50 am
BlindHorse
Как G110 мешает машине ездить? Климат без него на вэобразниках работает нормально, перекодируй блок климата или чини проводку к нему, тогда ошибки не будет. Или не мешай авто ездить )

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 5:25 am
Drujinnik
BlindHorse писал(а):Как G110 мешает машине ездить? Климат без него на вэобразниках работает нормально, перекодируй блок климата или чини проводку к нему, тогда ошибки не будет. Или не мешай авто ездить )
Мешает не G110, запустил двиг вчера, хочу все сделать нормально, на G110 напряжение же 5В должно подаваться, а у меня 0.05В на самой фишке и 0.07 на выходе с ЭБУ, вот этот косяк хочу исправить

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 8:04 am
BlindHorse
Блеать, не идет с G110 сигнал в ЭБУ, НЕ ИДЁТ!!! Только на блок климы, чего ты до него доебался.

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 8:16 am
Drujinnik
BlindHorse писал(а):Блеать, не идет с G110 сигнал в ЭБУ, НЕ ИДЁТ!!! Только на блок климы, чего ты до него доебался.
У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно быть

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 3:17 pm
jonn48
Drujinnik писал(а):У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно быть
В Эске еще много есть желтых проводов с красной полосой. Кидай все на Эбу, повалит.

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 3:20 pm
Drujinnik
jonn48 писал(а):В Эске еще много есть желтых проводов с красной полосой. Кидай все на Эбу, повалит.
Мало вероятно, что за провод желтый с коачной полосой тогда с эбу выходит?