Motronic S6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Drujinnik

Motronic S6

Сообщение Drujinnik »

Доброе утро. Помогите пжл разобраться с одним вопросом. С помощью диагности по климе выявил:
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется;
диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
При диагностики Vag-com обрыва не показывало, лишь температуру "-49"
При помощи тестера выявил, что обрыв на плюсовом проводе, нашел этот провод(минус с акб при этом снял) на фишке ЭБУ, обрезал его, пустил новый провод к температурному датчику за блоком,
после этого проверил его, звонится, как "+", так и "-", подсоединил разъем к ЭБУ, замерил напряжение тестером(выставил на 20) на фишке, выдал мне 0,05В(а я знаю что там должно быть 5В),
В чем тут дело? ЭБУ поджарился?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.
Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
Забей ты хуй на этот датчик, пол форума без него ездят. Проблему обозначь для начала
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

NikOrtin писал(а):Забей ты хуй на этот датчик, пол форума без него ездят. Проблему обозначь для начала
Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Drujinnik писал(а):Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит
Не трогай датчик на патрубке, не он это
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

NikOrtin писал(а):Не трогай датчик на патрубке, не он это
опа... а что же тогда, расходомер?
Вложение 20171030_172425.jpg больше недоступно
еще была ошибка по G70 расходомер, слишком низкий уровень сигнала
Вложения
20171030_172425.jpg
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Drujinnik писал(а):Проблема: не запускается двиг, заливает свечи, диагностика кроме температуры -49, больше косяков не находит
Крути стартером и смотри температуру вагом тогда узнаешь сколько датчик показывает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
То есть новый провод от мотроника ты провел на датчик в тройнике? Датчик в тройнике дает показания для климата, на мотроник сигнал дает другой датчик, вкрученный сзади в саму гбц. Убирай колхоз)
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.
Блииин, а я тут еб..сь, спасибо, дезинформировали меня(((
Ошибка есть 00553 расходомер g70 07-10 слишком низкий уровень сигнала - из за этого свечи может заливать?
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Всем спасибо, запустился, дело было не в бабине, снов рхх тупит((( но вопрос с низким напряжением на фишке датчика G110 остается открытым, хочется все же починить, напряжение должно быть 5В, а у меня 0,05В, может кто что подскажет?
packpsy
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 5:27 pm
Откуда: Москва САО

Сообщение packpsy »

Не мешай машине ездить
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

packpsy писал(а):Не мешай машине ездить
В том и дело что не ездит...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Как G110 мешает машине ездить? Климат без него на вэобразниках работает нормально, перекодируй блок климата или чини проводку к нему, тогда ошибки не будет. Или не мешай авто ездить )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):Как G110 мешает машине ездить? Климат без него на вэобразниках работает нормально, перекодируй блок климата или чини проводку к нему, тогда ошибки не будет. Или не мешай авто ездить )
Мешает не G110, запустил двиг вчера, хочу все сделать нормально, на G110 напряжение же 5В должно подаваться, а у меня 0.05В на самой фишке и 0.07 на выходе с ЭБУ, вот этот косяк хочу исправить
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Блеать, не идет с G110 сигнал в ЭБУ, НЕ ИДЁТ!!! Только на блок климы, чего ты до него доебался.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

BlindHorse писал(а):Блеать, не идет с G110 сигнал в ЭБУ, НЕ ИДЁТ!!! Только на блок климы, чего ты до него доебался.
У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно быть
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Drujinnik писал(а):У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно быть
В Эске еще много есть желтых проводов с красной полосой. Кидай все на Эбу, повалит.
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

jonn48 писал(а):В Эске еще много есть желтых проводов с красной полосой. Кидай все на Эбу, повалит.
Мало вероятно, что за провод желтый с коачной полосой тогда с эбу выходит?
Ответить