Страница 1 из 1

Замена сальника хвостовика КПП

Добавлено: Сб янв 30, 2010 6:25 pm
KokS177
Всем привет!!!
Сопливит сальник хвостовика кардана, посмотрев ЕТКА и Эльзу что то как то напрягся.
1. На сколько я понял, между торсеном и хвостовиком стоит пружина и регулировочные кольца. Если менять только сальник, то пружину и кольца можно аккуратно на место поставив ни чего не регулируя потом?
2. Хвостовик, для замены сальника, нужно будет переприсовывать на прессе. Подшипник хвостовика нужно менять или нет?
3. Для грамотной замены сальника кроме него еще понадобится уплотнительное кольцо корпусов. Какие з/п еще необходимы?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 4:59 pm
KokS177
Наверно эти вопросы правильнее задать Скитальцу, Сержику или Рубену..

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:26 pm
Serzyk
Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:46 pm
KokS177
Serzyk писал(а):Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.

Огромное спасибо!!!

Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:41 pm
slavik
Serzyk писал(а):Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.


А кто нибудь может подсказать номер этого сальника и уплотнительного колечка?Спасибо.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:58 pm
RUBY399
Привет! N 905 452 01 - уплотнительное кольцо, 01Е 409 400 - сальник,размеры 40х52х9

Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:59 pm
slavik
RUBY399 писал(а):Привет! N 905 452 01 - уплотнительное кольцо, 01Е 409 400 - сальник,размеры 40х52х9


Привет еще раз.Спасибо огромное Андрюх.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:34 am
Скиталец
главное не перепутать положение пружинного кольца. а то потом все развалится и кардан на скорости в землю упрется