Страница 1 из 1
Шкалит давление на включенном зажигании s4 aan
Добавлено: Ср окт 25, 2017 1:00 pm
Nikitass4
Может есть у кого схема? Не могу найти , мне нужно прозвонить провода давления масла, датчик шкалит при включенном зажигании
Добавлено: Ср окт 25, 2017 1:19 pm
_ShurikeN
Черный плоский четырехконтактный штекер с тыльной стороны приборки.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%8B-AAN
Добавлено: Ср окт 25, 2017 1:35 pm
Nikitass4
Спасибо огромное!
Добавлено: Ср окт 25, 2017 5:28 pm
Nikitass4
От чего может не падать стрелка давления масла до последнего, пока не отключишь самый левый широкий разьем с приборки
Добавлено: Ср окт 25, 2017 11:28 pm
FRUITCAT
На (боченке) датчике давления провод отвалился , процентов 80. Смотрите...
Добавлено: Чт окт 26, 2017 12:33 am
Nikitass4
Оба провода отсоеденил, давка должна упасть, разьемы на панели отключаю все кроме того длинного с защелкой и стрелка шкалит за 5 бар, когда задигание выключаешь стрелку отпускает в ноль, проблема в плате ? Кто сталкивался ? Как поступить с платой, пайщик из меня хреновый но что нибудь сделать смогу если подскажут.
Добавлено: Чт окт 26, 2017 8:11 am
Хитрейший
Nikitass4 писал(а):Оба провода отсоеденил, давка должна упасть, разьемы на панели отключаю все кроме того длинного с защелкой и стрелка шкалит за 5 бар, когда задигание выключаешь стрелку отпускает в ноль, проблема в плате ?
Да нет никакой проблемы, так и должно быть, Стрелка ДД масла шкалит по максимуму при обрыве провода. Нередко просто перепутаны провода при подкл к датчику.
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 8:30 am
kub
Либо перепутаны провода, либо бочонок неисправен, либо два контакта на доп.приборах могли отвалиться от пайки. Тогда их нужно выпаять, зачистить наждачкой\надфилем и впаять обратно. (если они отвалились, то в 99% они окислились и хрен ты их пропаяешь). Еще проверь два параллельных резюка на плате. Если под ними текстолит оплавлен, значит еще и показания пиздеть будут.
По проверке\ремонту бочонка, я где-то тут тему с отчетом создавал.