Распиновка моторной косы Audi 80 и моторной косы AAN.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию Распиновка моторной косы Audi 80 и моторной косы AAN.

    Интерфейс моторной косы ауди 80/90/Coupe на примере '90 NG. По остальным бочкам возможны всякие изменения по разъемам.

    Фото штекеров '91 NG.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2101.jpg
Просмотров: 323
Размер:	516.1 Кб
ID:	24987

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2102.jpg
Просмотров: 278
Размер:	248.1 Кб
ID:	24988
    T5 black
    T5/1 white/grey - F1 oil pressure switch 1.8bar
    T5/2 empty
    T5/3 brown/green - Both ECUs (KE-Jetronic and VEZ) with bridge to black diagnosis plug T2c/1
    T5/4 empty
    T5/5 violet/black - VEZ ECU

    T10 black
    T10/1 - grey/yellow - brake fluid level switch
    T10/2 - blue/brown - MFTS F76 1/T
    T10/3 - blue/black - F22 oil pressure switch 0.3bar
    T10/4 - blue/yellow - MFTS F76 4/C (bridge with T3/2)
    T10/5 - blue - alternator
    T10/6 - brown - earth
    T10/7 - green/blue - engine speed signal (tachometer)
    T10/8 - brown/red - G22 gearbox Vehicle speed signal
    T10/9 - empty
    T10/10 - empty


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2103.jpg
Просмотров: 242
Размер:	321.1 Кб
ID:	24986
    B-staecker black 8:
    B53G(or C?) gn/ro - T3/1
    B50A red/black or black - Starter 50 (Starter wire must be left in place in case of AAN swap)
    B15a black/blue - F4/3 reversing light with bridge to T2a/2
    B15a black/blue - F76 3/+
    - - both B15a are bridged
    BS gn/li - Ignition ECU J154/14 (or Motronic ECU if not KEIII).
    B15 black - feeding of ign. coil, ECU sensors, etc. (Through fuses)
    B1(or l) empty(?)
    B87F empty(?)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2104.jpg
Просмотров: 194
Размер:	548.6 Кб
ID:	24985
    T3 brown
    T3/1 - gn/ro B53C - V5 windscreen washer pump
    T3/2 - blue/yellow - MFTS F76 4/C (bridge with T10/4)
    T3/3 - br/gn F87 thermo switch for fan run-on

    T3a red
    T3a/1 - ECU (A/C related signal)
    T3a/2 - empty
    T3a/3 - empty

    T1h yellow - yellow fuel consumption to ECU.

    T1d White - blue/white MFTS F76 2

    T2a white round
    T2a/1 - bl/ro F4/2 reversing light switch == T6c/4 AAN
    T2a/2 - sw/bl F4/3 reversing light switch with bridge to B15a

    Single red permanent + from ACC - L30


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2105.jpg
Просмотров: 162
Размер:	322.8 Кб
ID:	24984
    Single black/red brown plug - M30az

    Single red/black green plug - M30ac(?M30ag?)(+ T2b/2 black diagnosis)

    ---------
    С проводкой для допприборов (масло) пока не очень понятно. Ни в каких общих моторных косах не нашел ее.

    Вот так она выглядит в ауди 90 NM Quattro 87-го года. Жгут идет отдельной от общей моторки косой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1509.jpg
Просмотров: 184
Размер:	200.7 Кб
ID:	24974

    по схемам должно быть так:
    T2s brown round
    T2s/1 - bl/ws - G10 Oilpressure sender
    T2s/2 - gn/sw - G8 Oil temperature sender

    ================================================== ============

    Распиновка моторной косы S6 РКПП
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1691.jpg
Просмотров: 310
Размер:	162.5 Кб
ID:	24973Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2084.jpg
Просмотров: 296
Размер:	508.3 Кб
ID:	24983

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2096.jpg
Просмотров: 170
Размер:	180.8 Кб
ID:	24978
    Eyelet black - ?lambda heating through fuse? - 87F on fuseboard (?87F)
    Eyelet red - ?ecu feed?(?ECU T55/18?) - permanent 12V (?L30)
    Eyelet green/red - ECU T55/55 - DLC(L?K) and T2/2
    Eyelet White/red - ECU T55/13 - DLC(K?L) and T2/1


    T6e white
    T6e/6 Brown/Yellow - coolant pump relay J115/J155(324) 5/87a (at 5/9) - Afterrun coolant fan relay J69(214) at 4/86


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2094.jpg
Просмотров: 184
Размер:	92.1 Кб
ID:	24976
    T6o brown
    T6o/3 - Black - ECU(T55/27) and coils switched feed throug fuse S115 - 15 (switched pwr on 4A)
    T6o/4 - Blue - injectors & MAF feed through fuse S116 and WGFV,N80,N71 feed through fuse S75 - 87a of J17 Fuel Pump Relay
    T6o/5 - Brown/Yellow - ECU T55/3(signal for the Fuel pump relay) (?==T6e/6?) - ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2095.jpg
Просмотров: 178
Размер:	84.1 Кб
ID:	24977
    T4m Black
    T4m/1 - Black/white - G10 oil pressure - oil pressure gauge
    T4m/2 - Black/Brown - G8 oil temp sender - oil temp gauge

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2087.jpg
Просмотров: 175
Размер:	121.9 Кб
ID:	24980
    T6c Red
    T6c/1 - Brown/red - G22 Vehicle speed sensor
    T6c/3 - Black/blue - F76 3/+ bridge to ECU T55/22 bridge to F4/1 reversing light switch bridge to Data link connector (blink-codes) - Fuse S14(+) == T2a/1 in audi 80 NG
    T6c/4 - Blue/red - F4/2 reversing light switch - reverse light lamps and mirror control unit
    T6c/5 - Blue/Black - ECU T55/31 fuel consumption signal - Dash boardcomputer
    T6c/6 - Grey/Red - F79 Hudraulic pressure control switch (servo brakes) - Dash autocheck

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2091.jpg
Просмотров: 166
Размер:	119.9 Кб
ID:	24979
    T6a Green
    T6a/1 - Lilac/black - ECU T55/40 output of engine speen signal (tachometer) - dash tacho
    T6a/3 - White/blue - ECU T55/50 with bridge to T6/1 Vehicle speed sensor
    T6a/4 - Grey/yellow - F34 Brake Fluid Level Warning Switch - autocheck
    T6a/5 - Brown/Yellow - F76 1/T ECT Thermal switch (MFTS) - Temp gauge and autocheck
    T6a/6 - Brown - earth - ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2092.jpg
Просмотров: 160
Размер:	77.5 Кб
ID:	24975
    T6d Grey
    T6d/1 - Yellow/Blue - ECU T55/32 - Trip computer boost pressure gauge
    T6d/3 - Blue - Voltage regulator/Alternator - dash alternator charging bulb
    T6d/4 - Blue/Yellow - F76 4/C ECT Thermal switch (MFTS) - autocheck
    T6d/5 - Blue/Black - F22 0.3 bar oil pressure switch - autocheck
    T6d/6 - White/Grey - F1 1.8 bar oil pressure switch - autocheck

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2086.jpg
Просмотров: 166
Размер:	132.6 Кб
ID:	24981
    T6 blue
    T6/1 - White/blue - Vehicle speed signal bridged to T6a/3 and ECU T55/50 - A/C control head (vehicle speed signal)
    T6/2 - blue/green - F76 2/R ECT Thermal switch (MFTS) - A/C control head (engine coolant temp signal)
    T6/3 - white - ECU T55/41 - A/C control head (increase engine idle speed)
    T6/4 - green/yellow - ?ECU? - A/C control head (shutdown on full load)

    -----
    В S6 проводке есть еще шестиконтактный лиловый. Контакты связаны с иммобилайзером. В S4 схеме такого нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2085.jpg
Просмотров: 148
Размер:	96.0 Кб
ID:	24982
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 04.04.2016 в 18:58.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    резерв

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    резерв 2

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров Владимирская обл.
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    где ты раньше был!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    а можно фотки восстановить и нет ли распиновки косы 3B ?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    спб
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    добрый день . по данной темке возникли вопросы . по поводу коса от s6 . под знаками вопросов верны ли доводы автора ? и у меня на косе отсутствует повод T6d/5 - Blue/Black - F22 0.3 bar oil pressure switch - autocheck , почему вопрос . самому ли его выводить прийдётся ? и ещё от косы отходят провода на доп. предохранители и с ними жёлтый шестиконтактный штекер , вопрос по нему тоже возник к чему он подключается . буду рад и благодарен если кто покидает схемы , заранее спасибо

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    В косе Ы6 точно не хватает как минимум провода на стрелку давления масла (в Ы6 такого показометра и не было). По остальному не помню сейчас.Так что при использовании Ы6-й проводки придется кое-что протягивать.
    Уже делал так при установке ACK от А6 вместо AAH в сотку. Для оживления маслодава на штатных допах 100 4A пришлось провод протащить через моторный щит, т.к. проводка A6 ACK не подразумевала такого.

    ... принес домой косу от AEB, скоро начну адаптировать ее для бочки. Может, и для 2.2 сделаю в один заход, тогда будет побольше подробной инфы.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    спб
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    это и есть этот сине черный провод ? в бочках по схеме он в приборку идёт один конец , а другой должен на блок двигателя .
    Последний раз редактировалось максим-; 08.10.2016 в 02:26.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    спб
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    есть ещё желтый шестиконтактный штекер рядом с тремя предохранителями . что это за штекер и что за провода там ?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    спб
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    аппп

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top