Страница 1 из 7

Отмывка деталей, дайте совет

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:24 am
Andronoidd
Прошу совета бывалых, каким образом отмыть всю эту гадость, чтоб блестело как у кота.. ?

пс: звините что не турбо и не кваттро, да и не ауди вообще :D

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:43 am
Alex-494
бедный тазик! ты мотор весь разбираешь?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:44 am
бешеный Эд
Что киа шума сдохла????)))

Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:17 am
Andronoidd
не, мотор не разбираю, снял бошку чтобы поменять прокладку гбц

Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:18 am
Andronoidd
бешеный Эд писал(а):Что киа шума сдохла????)))


живее всех живых :af:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:34 am
Serega51
Чтоб не создавать отдельно тему спрошу в похожей,(тоже про ГБЦ) надеюсь автор не против ;)
Люди посмотрите фотки,масло тока из-под головы или еще от куда может. сначала думал тока крышку ГБЦ снять,т.к. там тоже маслице с под прокладки идет,а потом подумал дальше тож не особо в норме,вот думаю и голову снять,так что подскажите,что там еще можно посмотреть.
[ATTACH]1509[/ATTACH]

[ATTACH]1510[/ATTACH]
И еще,нужно ли менять гидрокомпенсаторы, маслосъемные колечки, шестерню распред вала,цепь ГРМ,болты ГБЦ и тд.ну прокладки понятно,само собой,а остальное все полюбому или смотря на состояние?потому что кучеряво если все по полной,хотелось бы раз лезу поменять все необходимое, без лишних затрат.
Заранее спасибо!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 3:00 am
Владимир Васильевич
Без шуток,попробуй на вкус,больше похоже что сопливит патрубок тасола,точней тот позор немецких инженеров,который пркручен на 1 болт,с постоянно прослабленной верхней частью(оттуда обычно и сопливит)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:48 am
Гриценко Вячеслав
Владимир Васильевич писал(а):Без шуток,попробуй на вкус,больше похоже что сопливит патрубок тасола,точней тот позор немецких инженеров,который пркручен на 1 болт,с постоянно прослабленной верхней частью(оттуда обычно и сопливит)

Прочитал предыдущий (№6), до № 7 еще не дочитал, а уже точно такой же вопрос возник. Это масло из -под головки? А может действительно тосол?. Проверяется на "язык". Пальцем, и на язык. Тосол, антифриз и все, что сделано на основе этиленгликоля имеет отчетливый сладковатый привкус. ТОЛЬКО НА ЯЗЫК! ПИТЬ НЕ НАДО! ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ - ЯД.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 6:02 am
BlindHorse
По отмывке - была тема про деталан.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:27 am
Andronoidd
BlindHorse писал(а):По отмывке - была тема про деталан.


Как им пользоваться? Вот например лежит у меня бошка, разбирать её не собираюсь, как мне её помыть?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:17 am
Andronoidd
Да, и кстати где купить этот деталан? Звонил в офис, сказали в розницу не продают, а больше представительств в Москве и области нету

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:19 am
Andronoidd
Народ, ну как мыть то? Купить какую нибудь химию для бесконтактной мойки, залить бошку и смыть керхером?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:30 am
dimo61
Andronoidd писал(а):Народ, ну как мыть то? Купить какую нибудь химию для бесконтактной мойки, залить бошку и смыть керхером?

гы ....и после этого выкинуть "гидрики"? ....


делай всё "правильно".... с разборкой , притиркой клапанов ....

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:45 am
Andronoidd
dimo61 писал(а):гы ....и после этого выкинуть "гидрики"? ....


делай всё "правильно".... с разборкой , притиркой клапанов ....


я поэтому и спрашиваю как правильно..

а вот с разборкой и притиркой проблематично, не занимался этим никогда..............

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:54 am
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):я поэтому и спрашиваю как правильно..

а вот с разборкой и притиркой проблематично, не занимался этим никогда..............


А кстати, я ж тебе не сказал что я таскал на мойку частично разобранную башку, а не всборе :) Снимал вал и вынимал гидрики. потом после мойки менял мск. Всё работает всё едет.

Снимай валы, вытаскивай гидрики.

Ключ не успел вчера поискать. На глаза не попадался. :bz:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:04 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):А кстати, я ж тебе не сказал что я таскал на мойку частично разобранную башку, а не всборе :) Снимал вал и вынимал гидрики. потом после мойки менял мск. Всё работает всё едет.

Снимай валы, вытаскивай гидрики.

Ключ не успел вчера поискать. На глаза не попадался. :bz:


а с клапанами чё делать?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:05 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):а с клапанами чё делать?


Да ничё не делай. С ними ничего не будет от мойки такой.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:28 pm
Serega51
Владимир Васильевич писал(а):Без шуток,попробуй на вкус,больше похоже что сопливит патрубок тасола,точней тот позор немецких инженеров,который пркручен на 1 болт,с постоянно прослабленной верхней частью(оттуда обычно и сопливит)


продегустировал блок...масло :( подскажите стоит заморачиваться с переборкой или так пойдет???прокладку крышки ГБЦ буду полюбому менять,но там гемора поменьше :)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:28 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да ничё не делай. С ними ничего не будет от мойки такой.

то есть ты клапана не снимал,не притирал ?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:35 pm
a200tq
Serega51 писал(а):продегустировал блок...масло :( подскажите стоит заморачиваться с переборкой или так пойдет???прокладку крышки ГБЦ буду полюбому менять,но там гемора поменьше :)


Ты погоди, не торопись, смени сначала тщательно прокладку клапанной крышки. Под капотом при движении свои потоки воздуха, и сильные, иной раз так маслице из под клапанной крышки удачно сдувает, что месяц голову ломаешь откуда оно.