Страница 1 из 2
как завести AAN на автоматном мозгу
Добавлено: Пн июл 17, 2017 8:27 am
quattro_berlin
Всем доброго времени суток! 
Подскажите, всю голову сломал уже
Свапнул AAN, но мотор с автоматной эски, соответственно проводка и мозги тоже с автомата.
Есть жгут который идет на АКПП, там 5 контактов. Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
Не получается завести мотор, мотор заведомо рабочий, грм стоит как надо, питание на форсунках есть, бензин в рампе есть, насос соответственно качает, искра есть, но не заводится.
При запуске должно ведь пахнуть бензином? из выхлопа ничего не стоит, даже "штанов" сейчас нет. у меня подозрение как-будто не открываются форсы, хотя ток на форсунках есть. еще вопрос: какая из топливных трубок идет на подачу в топливную? та которая идет на регулятор или та которая идет в рампу на прямую. подключал и так и так - не помогло.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:29 am
moorik
Подача на прямую, обратка через регулятор.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:28 am
dimo61
quattro_berlin писал(а):Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
перемычка должна имитировать режим парковки или нейтрали в режиме работы автомата..автомат только в этих режимах заводится...НЕ НА ПЕРЕДАЧАХ ...
насколько помню ,к селектору передач автомата подходят два проводка с разъёмами,которые нужно замкнуть
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:07 pm
quattro_berlin
да ладно? вот так просто? О_О
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:08 pm
Fregat666
quattro_berlin писал(а):Всем доброго времени суток! 
Подскажите, всю голову сломал уже
Свапнул AAN, но мотор с автоматной эски, соответственно проводка и мозги тоже с автомата.
Есть жгут который идет на АКПП, там 5 контактов. Где-то читал, что при запуске на автоматном мозгу и проводке, надо где-то какую-то перемычку поставить. Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
Не получается завести мотор, мотор заведомо рабочий, грм стоит как надо, питание на форсунках есть, бензин в рампе есть, насос соответственно качает, искра есть, но не заводится.
При запуске должно ведь пахнуть бензином? из выхлопа ничего не стоит, даже "штанов" сейчас нет. у меня подозрение как-будто не открываются форсы, хотя ток на форсунках есть. еще вопрос: какая из топливных трубок идет на подачу в топливную? та которая идет на регулятор или та которая идет в рампу на прямую. подключал и так и так - не помогло.
лучше сразу зашить под мкпп , могу помочь
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:14 pm
quattro_berlin
51. Не подключен, не используется
это пишут в описании контактов ЭБУ. точно 51?
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:20 pm
BlindHorse
Удалил нах, туго с немецким ))
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:33 pm
BlindHorse
Почитал, должна запускаться без проблем и ехать даже будет ну чуть похуже, перепрошиться надо будет на мехпрошивку.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:35 pm
quattro_berlin
отлично, запуститься сначала хотя бы так, потом уже ехать шиться, спасибо за ответ! вечером отпишусь что получилось.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:35 pm
dimo61
quattro_berlin писал(а):да ладно? вот так просто? О_О
я так делал ,когда челу автомат на механику переделывал
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:40 pm
BlindHorse
Стартер то крутит? Бензонасос точно работает? Искра точно есть?
Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:42 pm
quattro_berlin
искру проверил - есть на всех катушках. стартер крутит

и причем очень хорошо.
насос у меня на постоянку перемычкой, при вкл зажигании всегда работает.
Добавлено: Пн июл 17, 2017 8:40 pm
walter77
а маховик правильный стоит ?
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:49 am
quattro_berlin
Всем доброго дня! Вообщем желтый провод кинул на массу, маховик стоит правильно. Подачу/обратку топливной проверил - подключено правильно. Искра есть, ток на всех форсунках есть. Проверить льют они или нет - не успел, да и 99% что они не льют. Плеснув бензина во впуск - завелась можно сказать с пол оборота, ну и через пару секунд заглохла соответственно. Пришел к выводу что всего лишь навсего не открываются форсы, почему, если ток на них есть? Кстати, забыл сказать как запитал косу. Смотрел что нужно +12в на контакты 37 27 и еще какой-то. один из них не подключить, тк он никуда не выходит. 2 других вышли в тонкий красный и толстый черный, на них + и подал, ну вот как-то так запитана моторная коса/эбу.
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:56 am
BlindHorse
В разъём форсунки сунь лампу от габаритов и посмотри для начала. Или светодиод.
Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:00 am
_ShurikeN
walter77 писал(а):а маховик правильный стоит ?
Маховик невозможно поставить неправильно ввиду особого расположения крепежных отверстий.
Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:03 am
quattro_berlin
т.е. напряжение может быть а силы тока недостаточно?
_ShurikeN писал(а):Маховик невозможно поставить неправильно ввиду особого расположения крепежных отверстий.
я вот вчера тоже это понял, только в одном положении закручиваются болты.
Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:06 am
BlindHorse
Плюс там постоянно а минусом мозги управляют. Надо было ещё плюс на 18 контакт разъёма и реле вернуть на бензонасос как положено по схеме.
Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:16 pm
quattro_berlin
BlindHorse писал(а):Плюс там постоянно а минусом мозги управляют. Надо было ещё плюс на 18 контакт разъёма и реле вернуть на бензонасос как положено по схеме.
на 18 контакт ЭБУ плюс подать? А реле почему обязательно должно быть? номер реле не подскажешь, чтобы быстро его найти, не знаю как оно выглядит на этом моторе...
Кстати, наверное на 18 контакт я и не подал +. Там было нужно на 37,27 и вот наверное на 18 подать, не подал потому что провод из ЭБУ (18контакта) уходит куда-то к датчикам...
Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:58 pm
BlindHorse
18. ECU Power Supply Terminal 30 (+12V), Fuse #64Попробуй без реле подай на 18 ногу постоянный плюс через пред 5А