Страница 1 из 3

Cтрокер на AAR

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:48 pm
Ges
Возможна-ли на двигатель AAR, установка колена от ТДИ 95.5 и какие шатуны при этом понадобятся?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:42 am
toluk
да конечно, что бы ответить на данный вопрос нужно знать две вещи а может даже три) кто настроит мотор и на чем, вторая какие будут поршни, и зачем это на аар? вообще поршни под такую конфигурацию выйдут по цене примерно как вся машина с ааэром..

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:16 am
Ges
Мозги Инвент. Поршни сток ремонтные 83, зимой предстоит капиталка.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:31 am
Fregat666
ищи блок от дизеля. либо вообще ничего не меняй. купи AAN и радуйся

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:58 am
taren86
нужно найти блок с коленом под него заказать шатуны у прибалта а луче и поршни, блок от дизеля имеет в конце в левом углу от ток лоя масла и карторных газов его нужно заглушить плюс проделать дырку в задней стенке блока для подачи воды на печку. след проблема эта переделка посадочного места для дк, у дизеля его нет или он на колене в нутри. Штатный мозг его не воспримет там всего 4 зуба кажетяся. нужно делать посалочные места под штатные датчики, или покупать 60-2 под катом. и еше много всяких заморочек с натяжением ремся и тд

Если тебя это не пугает в перед

Добавлено: Пн июл 17, 2017 2:37 pm
toluk
С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода

Добавлено: Пн июл 17, 2017 3:21 pm
Ges
toluk писал(а):С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода
Можно ссылку? Сильно заморачиваться не хочу, блок менять не буду. Авто просто рабочая лошадка, авант не кватро.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 7:04 pm
toluk
Если не менять блок то нужны будут поршни за 40-60 тр

Добавлено: Пн июл 17, 2017 8:40 pm
Ges
Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:38 pm
RVSN
Лучше сгоняй отдохнуть за бугор, все равно вьебет мотор)нормальный 2,2т собери и будет счастье)

Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:38 am
toluk
Ges писал(а):Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?
сколько стоит один такой поршень? для сток мне кажется ковка нах не нужна, поставь шатун бмв и тазопоршень, запили плоскость блока на величину недохода..

Добавлено: Вт июл 18, 2017 8:15 am
Ges
4 шт. 15000руб. Упроизводителя не проблема 5шт. заказать.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 8:25 pm
Sven_87
Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 8:26 pm
Sven_87
Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 8:28 pm
Sven_87
Что можно ожидать от такого мотора?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:28 pm
jonn48
Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Такой строкер и под турбо делают, но с 20v головой.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:59 pm
Sven_87
jonn48 писал(а):Такой строкер и под турбо делают, но с 20v головой.
Знаю. У них и подсмотрел конфигурацию кто под турбо делал. С 10V головой степень сжатия будет как раз для хорошего атмосферника. Интересно как поедет.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:20 pm
Скиталец
Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).

Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?

Добавлено: Ср июл 19, 2017 12:08 am
Sven_87
Скиталец писал(а):Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).

Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
Низкий блок собирал не я. Просто знаю из чего собирали.
Был холявный мотор AEL с изношеной цпг. Почему бы не собрать?))

Добавлено: Ср июл 19, 2017 11:25 am
Ges
Скиталец писал(а):Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
Это на каких?