Cтрокер на AAR
Cтрокер на AAR
Возможна-ли на двигатель AAR, установка колена от ТДИ 95.5 и какие шатуны при этом понадобятся?
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
нужно найти блок с коленом под него заказать шатуны у прибалта а луче и поршни, блок от дизеля имеет в конце в левом углу от ток лоя масла и карторных газов его нужно заглушить плюс проделать дырку в задней стенке блока для подачи воды на печку. след проблема эта переделка посадочного места для дк, у дизеля его нет или он на колене в нутри. Штатный мозг его не воспримет там всего 4 зуба кажетяся. нужно делать посалочные места под штатные датчики, или покупать 60-2 под катом. и еше много всяких заморочек с натяжением ремся и тд
Если тебя это не пугает в перед
Если тебя это не пугает в перед
Можно ссылку? Сильно заморачиваться не хочу, блок менять не буду. Авто просто рабочая лошадка, авант не кватро.toluk писал(а):С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода
Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?
Лучше сгоняй отдохнуть за бугор, все равно вьебет мотор)нормальный 2,2т собери и будет счастье)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
сколько стоит один такой поршень? для сток мне кажется ковка нах не нужна, поставь шатун бмв и тазопоршень, запили плоскость блока на величину недохода..Ges писал(а):Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?
Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Такой строкер и под турбо делают, но с 20v головой.Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Низкий блок собирал не я. Просто знаю из чего собирали.Скиталец писал(а):Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).
Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
Был холявный мотор AEL с изношеной цпг. Почему бы не собрать?))