Cтрокер на AAR

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Cтрокер на AAR

Сообщение Ges »

Возможна-ли на двигатель AAR, установка колена от ТДИ 95.5 и какие шатуны при этом понадобятся?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

да конечно, что бы ответить на данный вопрос нужно знать две вещи а может даже три) кто настроит мотор и на чем, вторая какие будут поршни, и зачем это на аар? вообще поршни под такую конфигурацию выйдут по цене примерно как вся машина с ааэром..
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Мозги Инвент. Поршни сток ремонтные 83, зимой предстоит капиталка.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ищи блок от дизеля. либо вообще ничего не меняй. купи AAN и радуйся
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

нужно найти блок с коленом под него заказать шатуны у прибалта а луче и поршни, блок от дизеля имеет в конце в левом углу от ток лоя масла и карторных газов его нужно заглушить плюс проделать дырку в задней стенке блока для подачи воды на печку. след проблема эта переделка посадочного места для дк, у дизеля его нет или он на колене в нутри. Штатный мозг его не воспримет там всего 4 зуба кажетяся. нужно делать посалочные места под штатные датчики, или покупать 60-2 под катом. и еше много всяких заморочек с натяжением ремся и тд

Если тебя это не пугает в перед
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

toluk писал(а):С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода
Можно ссылку? Сильно заморачиваться не хочу, блок менять не буду. Авто просто рабочая лошадка, авант не кватро.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Если не менять блок то нужны будут поршни за 40-60 тр
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Лучше сгоняй отдохнуть за бугор, все равно вьебет мотор)нормальный 2,2т собери и будет счастье)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Ges писал(а):Можно-ли эти подогнать http://www.sti-motor.ru/info.php?id=708 , Срезать около 2мм, нах. такой жаровой пояс на атмо?
сколько стоит один такой поршень? для сток мне кажется ковка нах не нужна, поставь шатун бмв и тазопоршень, запили плоскость блока на величину недохода..
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

4 шт. 15000руб. Упроизводителя не проблема 5шт. заказать.
Sven_87
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 8:20 pm

Сообщение Sven_87 »

Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Sven_87
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 8:20 pm

Сообщение Sven_87 »

Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Sven_87
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 8:20 pm

Сообщение Sven_87 »

Что можно ожидать от такого мотора?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Такой строкер и под турбо делают, но с 20v головой.
Sven_87
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 8:20 pm

Сообщение Sven_87 »

jonn48 писал(а):Такой строкер и под турбо делают, но с 20v головой.
Знаю. У них и подсмотрел конфигурацию кто под турбо делал. С 10V головой степень сжатия будет как раз для хорошего атмосферника. Интересно как поедет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sven_87 писал(а):Я вот тоже собираю атмо-строкер. Блок AEL, он негоже и колено. ГБЦ NF. Шатуны 159е. Поршни AAH. Интересуют мнения по данной кофигурации знающих людей.
Для автора темы. У нас собирали мотор на родном блоке с коленом 95.5 и родными поршнями. Шатуны жигулевские. Недоход компенсировали смешением отверстия во втулке ВГШ.
Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).

Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Sven_87
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 8:20 pm

Сообщение Sven_87 »

Скиталец писал(а):Высокий строкер т4 бус 2.5 бензин. Не надо ничего изобретать, все уже давно сделано ))).

Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
Низкий блок собирал не я. Просто знаю из чего собирали.
Был холявный мотор AEL с изношеной цпг. Почему бы не собрать?))
Ges
Местный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:33 pm
Откуда: Георгиевск

Сообщение Ges »

Скиталец писал(а):Низкий строкер на жигулевских шатунах - стремная и не разумная конструкция.
Что мешает собрать на нормальных шатунах и поршнях?
Это на каких?
Ответить