Страница 1 из 2

Вопросы по портингу ГБЦ

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:50 am
Patriot.msk
Камеру стоит доделывать до идеала или хватит?

Изображение

Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
Выступ втулки клапана срезать?
Выступ башки под эту втулку срезать?

Изображение

Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

Изображение

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:47 am
Alex-494
все неровности выводи в 0! с перегородками аккуратней! и тщательней пидорь, тщательней!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:29 pm
Владимир Васильевич
жаль у меня нет хороших фоток того что получилось,а так условно есть на первой странице моей темы

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:00 pm
RedHot
У меня вот так
Изображение

Изображение

обрезка направлялок
Изображение

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:15 pm
Владимир Васильевич
Вот как то так,плюс есче полировка

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:02 am
Patriot.msk
RedHot, спасибо за ответ. Скажи плиз чем делал грубую обработку. К ручной полировке я готов в принципе.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:07 pm
RedHot
Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..

Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:22 pm
Topolini
RedHot писал(а):Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..


На сколько легко "точится" поверхность?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:29 pm
RedHot
Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...

Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:50 pm
Topolini
RedHot писал(а):Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...

Т.е. при хороших фрезах, дело пяти минут, и ещё пол дня по полировку.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:05 pm
next40
это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....

Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:40 pm
Скиталец
next40 писал(а):это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....

стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
как следствие увеличение абсолютной наполняемости в СFM, падение давления во впускном коллекторе, падение температуры впускного воздуха, уеличение кпд двигателя за счет противодавления на фазе выпуска. уменьшение температуры выхлопа.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:04 am
dimo61
Скиталец писал(а):стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.


а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?

для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

проходные сечения сёдел ?

какие подъёмы -фазы валов?


клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:32 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?

для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

проходные сечения сёдел ?

какие подъёмы -фазы валов?


клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?


однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:08 pm
Topolini
Скиталец писал(а):однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.


Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:35 pm
Скиталец
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

поясни пожалуйста мысль свою

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:46 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.


нужна не скорость, а cfm
после достижения максимума пропускной способности скорость обеспечивается ведром.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:54 pm
Topolini
Скиталец писал(а):поясни пожалуйста мысль свою


Хорошо. Моя основная специализация (диплом у меня такой есть) ракетостроение. В своё время окунался с головой в расчёты в различных газодинамических средах. Рассуждал я совсем как по учебнику, ознакомиться со всеми математическими мульками можно тут: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля[/url]

Проще говоря, из прочитанного мной материала по "портигну" сделал следующие выводы, чего в принципе необходимо добиться:
- ламинарность потока (свободное течение воздуха, без его завихрений), получается при полировке каналов
- увеличение диаметров проходных сечений (тут я немного додумываю - с уменьшением углов для уменьшения противодавления)

НО! по второму варианту, увидел некую отрицательную сторону, с увеличением проходного диаметра, [color="Red"]уменьшаем плотность потока воздуха в канале и самое главное уменьшается скорость течения воздуха! [/color] А задача как я понял увеличить скорость наполнения цилиндра смесью!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:39 pm
Falcon
у меня ракетного образования нет, поэтому аккуратно спрошу:

о каких скоростях потока в ранере гбц идет речь, чтобы применить расчет сопла Лаваля пусть для самой приблизительной оценки изменения наполнения?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:27 am
Гриценко Вячеслав
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

Сопло Лаваля - сужающееся - расширяющееся, насколько мне известно, служит для того, чтобы разогнать истекающие газы до сверхзвуковой скорости. Что не может быть достигнуто при помощи диффузора - сужающегося сопла. Скорость протекания воздуха в каналах головки по-моему далека от звуковой. И при чем тут сопло Лаваля непонятно. И важна не скорость протекания воздуха, а сопротивление канала. А чем больше сечение, тем сопротивление меньше. Что и достигается расширением, ну и полировкой естественно. И всё. Я так понимаю