Страница 1 из 2
Вопросы по портингу ГБЦ
Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:50 am
Patriot.msk
Камеру стоит доделывать до идеала или хватит?
Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
Выступ втулки клапана срезать?
Выступ башки под эту втулку срезать?
Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:47 am
Alex-494
все неровности выводи в 0! с перегородками аккуратней! и тщательней пидорь, тщательней!
Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:29 pm
Владимир Васильевич
жаль у меня нет хороших фоток того что получилось,а так условно есть на первой странице моей темы
Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:00 pm
RedHot
У меня вот так
обрезка направлялок

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:15 pm
Владимир Васильевич
Вот как то так,плюс есче полировка
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:02 am
Patriot.msk
RedHot, спасибо за ответ. Скажи плиз чем делал грубую обработку. К ручной полировке я готов в принципе.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:07 pm
RedHot
Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:22 pm
Topolini
RedHot писал(а):Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
На сколько легко "точится" поверхность?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:29 pm
RedHot
Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:50 pm
Topolini
RedHot писал(а):Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...
Т.е. при хороших фрезах, дело пяти минут, и ещё пол дня по полировку.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:05 pm
next40
это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:40 pm
Скиталец
next40 писал(а):это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
как следствие увеличение абсолютной наполняемости в СFM, падение давления во впускном коллекторе, падение температуры впускного воздуха, уеличение кпд двигателя за счет противодавления на фазе выпуска. уменьшение температуры выхлопа.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:04 am
dimo61
Скиталец писал(а):стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?
для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?
проходные сечения сёдел ?
какие подъёмы -фазы валов?
клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:32 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?
для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?
проходные сечения сёдел ?
какие подъёмы -фазы валов?
клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.
можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:08 pm
Topolini
Скиталец писал(а):однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.
можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:35 pm
Скиталец
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
поясни пожалуйста мысль свою
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:46 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
нужна не скорость, а cfm
после достижения максимума пропускной способности скорость обеспечивается ведром.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:54 pm
Topolini
Скиталец писал(а):поясни пожалуйста мысль свою
Хорошо. Моя основная специализация (диплом у меня такой есть) ракетостроение. В своё время окунался с головой в расчёты в различных газодинамических средах. Рассуждал я совсем как по учебнику, ознакомиться со всеми математическими мульками можно тут: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля[/url]
Проще говоря, из прочитанного мной материала по "портигну" сделал следующие выводы, чего в принципе необходимо добиться:
- ламинарность потока (свободное течение воздуха, без его завихрений), получается при полировке каналов
- увеличение диаметров проходных сечений (тут я немного додумываю - с уменьшением углов для уменьшения противодавления)
НО! по второму варианту, увидел некую отрицательную сторону, с увеличением проходного диаметра, [color="Red"]уменьшаем плотность потока воздуха в канале и самое главное уменьшается скорость течения воздуха! [/color] А задача как я понял увеличить скорость наполнения цилиндра смесью!
Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:39 pm
Falcon
у меня ракетного образования нет, поэтому аккуратно спрошу:
о каких скоростях потока в ранере гбц идет речь, чтобы применить расчет сопла Лаваля пусть для самой приблизительной оценки изменения наполнения?
Добавлено: Чт мар 10, 2011 1:27 am
Гриценко Вячеслав
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Сопло Лаваля - сужающееся - расширяющееся, насколько мне известно, служит для того, чтобы разогнать истекающие газы до сверхзвуковой скорости. Что не может быть достигнуто при помощи диффузора - сужающегося сопла. Скорость протекания воздуха в каналах головки по-моему далека от звуковой. И при чем тут сопло Лаваля непонятно. И важна не скорость протекания воздуха, а сопротивление канала. А чем больше сечение, тем сопротивление меньше. Что и достигается расширением, ну и полировкой естественно. И всё. Я так понимаю