Страница 1 из 3

Проблема с прокладкой ГРМ!!!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:57 pm
Serega51
Ситуация такая,продувал систему на наличие дыр,т.к. наддув по приборке не поднимался выше 1.4,редко 1,7,чаще 0.8-1.1.и прыгает то выше то ниже,не стабильно набирает увеличиваеться.нашел свишь из под патрубка на турбине,идущего от ДМРВ,подтянул,вроде перестал пропускать....но начал дуть воздух,причем прилично,из под клапанной крышки,прям под заливной горловиной масла,масло тоже немного есть вдоль всей прокладки.то что это не нормально я понимаю,вопрос что там еще может быть???поменять прокладку и все??? больше свищей нигде не было,наддув остался такой же,на 3 передачи с 40км\ч в пол,максимум 1.6 бар,машина не едет, особенно на 1, 2 передачах,со светофора и нива объедет... :( подскажите план действий по устранению этих проблем!!!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:21 pm
Patriot.msk
ну так вентиляцию надо чистить, клапан менять один, грибок который. Ну и крышку заливной горловины.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:30 pm
Serega51
как вентиляцию чистить???зачем клапан и крышку,если из под прокладки дует???одной прокладки мало будет???так не дует и не едет из-за этого или еще чего смотреть.и вообще на 95 бензине скока должно дуть???98 не лил

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:34 pm
Patriot.msk
Всё зависит от чипа.

Вообще я плохо понимаю что такое прокладка ГРМ :)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:43 pm
Serega51
чипа нет.возможно я был не корректен так ее назвав,но вроде она...самая верхняя прокладка на крышке клапанной

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:46 pm
Serega51
кстати,когда первые разы надувал,от туда свища не было,тока раз на 5 появился,сильно не дул...

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:47 pm
Patriot.msk
Ну поменяй прокладку, должно помочь. Вообще там давление-то есть, то я вот хз должно ли оно там быть...

Дядя Дима должен подсказать.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:48 pm
Sportec
Patriot.msk писал(а):ну так вентиляцию надо чистить, клапан менять один, грибок который. Ну и крышку заливной горловины.

Что за грибок???
Помоему это только на 1.8Т......если не ошибаюсь

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:54 pm
Serega51
прокладка крышки головки блока.че там за грибок тож не найду???поменяю ее,люди добрые уже пообещали подогнать :) ))какой момент затяжки болтов мож кто знает. и менять полностью весь комплект,круглые прокладки 5 штук???

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:55 pm
Serega51
еще бы знать хто такой д. дима...

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:57 pm
Patriot.msk

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:57 pm
Patriot.msk
Serega51 писал(а):еще бы знать хто такой д. дима...


dimo61

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:04 am
Serega51
спасибо,понял,читал кстати эту статью с месяц назад,забыл проста,буду чистить и менять прокладку,надеюсь поможет. так все таки это влияет на динамику иль нет???

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:29 am
dimo61
так как прокладка под клапанной крышкой стОит "просто зажатая" между двумя "плоскостями", то со временем резина пережаривается и теряет свои упругие свойства...соответсвенно начинает пропускать по кругу наружу ,это ещё ладно пол беды ..... но и внутрь колодцев свечей ...свечным наконечникам ускоренный пипец приходит всё таки в масле с Т* 100+*С ......


мой выбор Erling 915.572 Прокладка клапанной крышки 3дн 878,36р.(экзист)

на крышку маслянной горловины можно купить отдельно новую резиновую прокладку . VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 67,38р. она сделана из РЕЗИНЫ маслостойкой,в отличии от всякого китая ...


когда всё целое,нигде не травит при опресовке ...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:39 am
Serega51
так и не травило,пока не стал прессовать :) катушки вынимал было там немного маслеца,на них самих в колодца не было. прокладки буду менять,потом опять попробую опрессовать. а какое усилие затяжки крышки ГБЦ???она ж силуминовая,жалко перетянуть...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:41 am
Serega51
да и что на счет чистки вентиляции,это обязательно или желательно???

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:02 am
dimo61
Serega51 писал(а):да и что на счет чистки вентиляции,это обязательно или желательно???

ты её сними и посмотри внутрь ... думаю вопрос сам отпадёт ....


эска это такой автомобиль,что в нём всё по возможности должно иметь как минимум заводской стоковый вид ...тогда он верой и правдой будет служить тебе ...

чем больше эска твой персональный "хэнд-мэйд" ("прямыми "руками есессина ),тем она лучше ...


для болтов М6 момент порядка 20 нм

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
Serega51
спасибо за информацию!!!сеня пообщался с человеком,у него эска с таким же мотором,вобщем оказалось у меня байпас стоит наоборот...видимо поетому и не додувала турба,завтра буду его по человечески ставить и прокладку заменю. и еще вопрос цепь менять привода валов,ну вроде заодно...???гула нет.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:56 pm
Patriot.msk
Она гремит когда вытягивается.

Лучше махни на оригинал, чтоб не думалось. Неоригинал не ставь - выброшенные деньги.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:04 pm
Serega51
ну да про неоригинал вкурсе,в разы дешевле,но шляпа полная,буду тогда заказывать и все вместе менять. а на счет байпаса,если он стоял не правильно, мог накрыться?и если накрылся,то говорят ты (Patriot.msk) тему где то поднимал на счет бюджетного варианта его,не подскажешь где???