Страница 1 из 2

Рейка с сервотроником

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:03 pm
anton 44
Парни, хочу прицениться. Эсочная рейка с серво(если на 200 3b подойдет, нужно все для переделки с обычной рейки на серво), насос гур a8 d2, двухмембранный вакуум а8 d2 с ГТЦ. Может через месяцок созрею на замену гидры на вакуум. Хочу прикинуть во что выльется.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:13 pm
Serzyk
Рейка 150-200$
БУ сервотроника 10-20$
Насос 100-150$
Вакуум 100-150$
З.ы. цены Киевские у вас +-думаю тоже самое

Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:03 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Рейка 150-200$
БУ сервотроника 10-20$
Насос 100-150$
Вакуум 100-150$
З.ы. цены Киевские у вас +-думаю тоже самое


Serzyk, а у тебя кажется как раз стоит на 44 кузове сервотрон, если не ошибаюсь. как вообще впечатления? стоит оно того? руль в принципе легче будет и так, с заменой насоса на авоськин.

и еще от вас никто в Ростов-на-Дону не ездит? Если к примеру заказать и отправить попутным грузум(проводником, дальнобоем).

Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:33 pm
Koresh
парни а скажите вот что: руль с сервой легче крутится на месте чем с обычной рейкой? или серва только на скорости работает, т.е. делает реакцию руля острее?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:36 pm
Sin4er
да, интересно
у меня на А6 на месте легкий на скорости наливается тяжестью))

Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:45 pm
Patriot.msk
Кстати интересно БУ сервотроником разные бывают или как... потому что у меня рейка с сервой, но чё-то тяжестью не наливается как хотелось бы.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:05 pm
Ded
у меня есть бу рейка с сервотроником. Отдам за пару тыщ

Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:08 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):у меня есть бу рейка с сервотроником. Отдам за пару тыщ

Если не течёт, живая то первый в очереди.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:32 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Если не течёт, живая то первый в очереди.


крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:32 pm
Ded
эта... чот 2 мало...

кароче три )))

Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:09 pm
Patriot.msk
нада брать...

Добавлено: Пн янв 18, 2010 8:20 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):Serzyk, а у тебя кажется как раз стоит на 44 кузове сервотрон, если не ошибаюсь. как вообще впечатления? стоит оно того? руль в принципе легче будет и так, с заменой насоса на авоськин.

и еще от вас никто в Ростов-на-Дону не ездит? Если к примеру заказать и отправить попутным грузум(проводником, дальнобоем).

Да думаю тебе проще на месте будет найти.. вроде ж не дефицит.
Сервотроник палюбому надо ставить!!! с ним руль в разы приятнее.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 8:59 pm
Алый
И у меня стоит с сервотроником.
На много руль приятней по сравнению с обычной.
Но тяжестью не наливается.
Есть у кого то схема подключения такой рейки ?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:55 pm
Ded
Алый писал(а):И у меня стоит с сервотроником.
На много руль приятней по сравнению с обычной.
Но тяжестью не наливается.
Есть у кого то схема подключения такой рейки ?


Меняй фишки по-разному, возможно он будет насыпаться, наваливаться, облокачиваться в конце концов тяжестью

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:49 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Да думаю тебе проще на месте будет найти.. вроде ж не дефицит.
Сервотроник палюбому надо ставить!!! с ним руль в разы приятнее.


у нас чет совсем космические цены на бу. Да и асортимент не блещет.
у меня просто сопливятся насос и рейка. Вот думаю взять 2 ремкомплекта, перебрать,или найти живую серво рейку и а8 насос(многие говорят,что с ним руль легче).

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:08 am
Serzyk
anton 44 писал(а):у нас чет совсем космические цены на бу. Да и асортимент не блещет.
у меня просто сопливятся насос и рейка. Вот думаю взять 2 ремкомплекта, перебрать,или найти живую серво рейку и а8 насос(многие говорят,что с ним руль легче).

44рейка легкой не будет и с А8 насосом, у нее гораздо меньше диаметр поршня чем в 4А

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:53 am
Koresh
Koresh писал(а):парни а скажите вот что: руль с сервой легче крутится на месте чем с обычной рейкой? или серва только на скорости работает, т.е. делает реакцию руля острее?



повторяю вопрос...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:24 pm
anton 44
Serzyk писал(а):44рейка легкой не будет и с А8 насосом, у нее гораздо меньше диаметр поршня чем в 4А


хочешь сказать, что можно штатный насос оставить (сменив резинки и убрав лишние плунжеры для вакуума), поставить серву и ловить кайф на парковках? :cf:

Да, кстати. на 200 3b рейка всеже от чего? 44 или 45?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:23 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):хочешь сказать, что можно штатный насос оставить (сменив резинки и убрав лишние плунжеры для вакуума), поставить серву и ловить кайф на парковках? :cf:

Да, кстати. на 200 3b рейка всеже от чего? 44 или 45?

НЕт, плунжерному насосу производительности нехватит, у меня так на старой по началу было,
на А200 -44рейка

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:42 pm
anton 44
Serzyk писал(а):НЕт, плунжерному насосу производительности нехватит, у меня так на старой по началу было,
на А200 -44рейка


значит по хорошему насос тоже нужен. а рейки взаимозаменяемы? переделок дофига? и самое главное: что представляет собой серва? блок управления, читающий скорость?