Страница 1 из 3

Впускной коллектор

Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:00 pm
BahoSSS
Собчтвенно нарвался на фотки...

вроде бы всё кажется просто..
и по изготовлению и по размерам...
и по геометрии...

почему за них берут так дорого?
такой реально изготовить в условиях завода?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:20 pm
dimo61
если "нормальный" высококвалифицированный заводчанин получает в месяц 30тр...в москве очевидно и больше....и будет заниматься непонятно сколько(т.е. достаточно долго)не СТАНДАРТНОЙ ,Р У Ч Н О Й, разовой , работой ...то сколько он должен зарядить за готовый результат ? .....когда другой ГАРАНТИРОВАННОЙ работы целая очередь ждёт ? очевидно,что "клиент" как минимум должен оплатить все временные издержки....(с точки зрения производителя работ)......или заводчанин должен быть твой дружбан по жизни ,и сделать за ящик "девятки "....


имхо

Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:07 pm
alexnurp
Вот тут про текучесть сравнения http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9764&postdays=0&postorder=asc&highlight=intake+manifold&start=100

А если у AAN высверлить столбы то ещё лучше будет.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:32 pm
Sechan
alexnurp писал(а):А если у AAN высверлить столбы то ещё лучше будет.


Насколько лучше ? :)

Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:35 pm
alexnurp
Sechan писал(а):Насколько лучше ? :)

Теоретически, но мнотие высверливают.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:49 pm
Sechan
alexnurp писал(а):Теоретически, но мнотие высверливают.


Мне кажется это актуально на бОльших мощностях.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:09 pm
Владимир Васильевич
какие столбы???
фотоотчета нет?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:42 pm
ultimate-loser
Вот так....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс янв 10, 2010 5:55 pm
Владимир Васильевич
и многоли от этого толку?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:35 pm
alexnurp
ultimate-loser писал(а):Вот так....

Точно,точно

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:56 pm
Falcon
сварка аллюминия порядка 1$/см, тут только сварки метра три,
дудки готовые вряд ли найти получится, если точить - то только аллюминия сотни на полторы-две, если холодной формовкой из подходящей трубы - то еще найди кто сделает
фланцы на голову и дроссель еще соточку-полторы, посадочные под форсунки выточить и поставить в правильное место - тоже денег стоит
только себестоимость материалов и работ минимум на 600 вечнозеленых, если за все платить столько, сколько оно стоит

а если стырить и втихаря на заводе сделать за пузырь - это совсем другой разговор

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:57 pm
ultimate-loser
Владимир Васильевич писал(а):и многоли от этого толку?


много. Например такая доработка 3B коллектора выводит его на уровень AANa, а это около 600лыс

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:09 pm
Владимир Васильевич
чеж раньше не сказали)))пока снят был)))
а есть гденить данные продувки до и посли кастрации?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:18 pm
alexnurp
Владимир Васильевич писал(а):чеж раньше не сказали)))пока снят был)))
а есть гденить данные продувки до и посли кастрации?

На просторах инета может и есть, у нас никто не мерил, мож лит-латвийские соседи делали?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:31 pm
Владимир Васильевич
тоесть от этого реальный смысл весомый есть?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:40 pm
ultimate-loser
Владимир Васильевич писал(а):тоесть от этого реальный смысл весомый есть?


В AAN 3-4 цил и так нормально получают, а вот остальные жопа.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:52 pm
Владимир Васильевич
alexnurp писал(а):Вот тут про текучесть сравнения http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=9764&postdays=0&postorder=asc&highlight=intake+manifold&start=100

А если у AAN высверлить столбы то ещё лучше будет.

а цифры на против коллектора это что,а тоя по русски то не очень)

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:26 pm
Eisbar
Бахус, апочему это тебе колхозом не кажецца??? Некто утверждал помницца что лучше стока ничего нет...))) Или это только касаемо экстерьера? :)

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:15 am
BahoSSS
Eisbar писал(а):Бахус, апочему это тебе колхозом не кажецца??? Некто утверждал помницца что лучше стока ничего нет...))) Или это только касаемо экстерьера? :)


экстерьер,интерьер и мотор сток - для повседневной машины.
у меня для этого есть ауди 90.

для купе же УЖЕ куча ацкого колхоза направленное на получениеи максимального резултата.
ща ещё сильней колхозить буду.
цель - улучшение времени на 402 метра без особоц погони за уменьшением л.с./массу.


з.ы. так что скажите,коллектор гавно или нет???

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:24 am
dimo61
BahoSSS писал(а): так что скажите,коллектор гавно или нет???

коллектор от ааэна и так весьма неплох...

или разрежь его вдоль ,"расставь" сантиметра на 3-4 .... свари..так делали уже ... дросель побольше .....с дросселем и пайпингом под него ,чистая кастом-прошивка только ...радиатор сбоку ещё хуже будет помещатся ..... "заваливать" наискось придётся ...