Страница 1 из 3
Впускной коллектор
Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:00 pm
BahoSSS
Собчтвенно нарвался на фотки...
вроде бы всё кажется просто..
и по изготовлению и по размерам...
и по геометрии...
почему за них берут так дорого?
такой реально изготовить в условиях завода?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:20 pm
dimo61
если "нормальный" высококвалифицированный заводчанин получает в месяц 30тр...в москве очевидно и больше....и будет заниматься непонятно сколько(т.е. достаточно долго)не СТАНДАРТНОЙ ,Р У Ч Н О Й, разовой , работой ...то сколько он должен зарядить за готовый результат ? .....когда другой ГАРАНТИРОВАННОЙ работы целая очередь ждёт ? очевидно,что "клиент" как минимум должен оплатить все временные издержки....(с точки зрения производителя работ)......или заводчанин должен быть твой дружбан по жизни ,и сделать за ящик "девятки "....
имхо
Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:07 pm
alexnurp
Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:32 pm
Sechan
alexnurp писал(а):А если у AAN высверлить столбы то ещё лучше будет.
Насколько лучше ?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:35 pm
alexnurp
Sechan писал(а):Насколько лучше ?
Теоретически, но мнотие высверливают.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 3:49 pm
Sechan
alexnurp писал(а):Теоретически, но мнотие высверливают.
Мне кажется это актуально на бОльших мощностях.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:09 pm
Владимир Васильевич
какие столбы???
фотоотчета нет?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:42 pm
ultimate-loser
Добавлено: Вс янв 10, 2010 5:55 pm
Владимир Васильевич
и многоли от этого толку?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:35 pm
alexnurp
ultimate-loser писал(а):Вот так....
Точно,точно
Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:56 pm
Falcon
сварка аллюминия порядка 1$/см, тут только сварки метра три,
дудки готовые вряд ли найти получится, если точить - то только аллюминия сотни на полторы-две, если холодной формовкой из подходящей трубы - то еще найди кто сделает
фланцы на голову и дроссель еще соточку-полторы, посадочные под форсунки выточить и поставить в правильное место - тоже денег стоит
только себестоимость материалов и работ минимум на 600 вечнозеленых, если за все платить столько, сколько оно стоит
а если стырить и втихаря на заводе сделать за пузырь - это совсем другой разговор
Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:57 pm
ultimate-loser
Владимир Васильевич писал(а):и многоли от этого толку?
много. Например такая доработка 3B коллектора выводит его на уровень AANa, а это около 600лыс
Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:09 pm
Владимир Васильевич
чеж раньше не сказали)))пока снят был)))
а есть гденить данные продувки до и посли кастрации?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:18 pm
alexnurp
Владимир Васильевич писал(а):чеж раньше не сказали)))пока снят был)))
а есть гденить данные продувки до и посли кастрации?
На просторах инета может и есть, у нас никто не мерил, мож лит-латвийские соседи делали?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:31 pm
Владимир Васильевич
тоесть от этого реальный смысл весомый есть?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:40 pm
ultimate-loser
Владимир Васильевич писал(а):тоесть от этого реальный смысл весомый есть?
В AAN 3-4 цил и так нормально получают, а вот остальные жопа.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 7:52 pm
Владимир Васильевич
а цифры на против коллектора это что,а тоя по русски то не очень)
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:26 pm
Eisbar
Бахус, апочему это тебе колхозом не кажецца??? Некто утверждал помницца что лучше стока ничего нет...))) Или это только касаемо экстерьера?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:15 am
BahoSSS
Eisbar писал(а):Бахус, апочему это тебе колхозом не кажецца??? Некто утверждал помницца что лучше стока ничего нет...))) Или это только касаемо экстерьера?
экстерьер,интерьер и мотор сток - для повседневной машины.
у меня для этого есть ауди 90.
для купе же УЖЕ куча ацкого колхоза направленное на получениеи максимального резултата.
ща ещё сильней колхозить буду.
цель - улучшение времени на 402 метра без особоц погони за уменьшением л.с./массу.
з.ы. так что скажите,коллектор гавно или нет???
Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:24 am
dimo61
BahoSSS писал(а): так что скажите,коллектор гавно или нет???
коллектор от ааэна и так весьма неплох...
или разрежь его вдоль ,"расставь" сантиметра на 3-4 .... свари..так делали уже ... дросель побольше .....с дросселем и пайпингом под него ,чистая кастом-прошивка только ...радиатор сбоку ещё хуже будет помещатся ..... "заваливать" наискось придётся ...