Страница 1 из 3
Прикупили турбинку с коллектором.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:22 am
Van Helsing
Собственно после долгих ожиданий приехала турбина и коллектор для 2.2Т, т.к. штатный не устраивал -начал трещать по швам, а турбина умерла от затрещавшего коллектора, окалина от которого и попала в горячую часть, убив поставленный 2 т.км. назад новый вал, абсолютно полностью перебраного гибрида Холсет 35/к26.
Коллектор чугунный -вес 13кг. ценник здесь 35 кило.
Турбинка на втулках -вес 10кг.ценник здесь 42 кило.
Фотки здесь
http://photofile.ru/users/monk/3787266/87874707/
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:24 am
Van Helsing
Обмывали что называется не отходя от кассы :mrgreen::mrgreen::mrgreen: !!!
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:27 am
Patriot.msk
Ведёрко зачётное. Не забудь прикрутить его как следует к лапе движка, да и сверху растяжечку сделай.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:31 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ведёрко зачётное. Не забудь прикрутить его как следует к лапе движка, да и сверху растяжечку сделай.
Мы об этом подумали как только его в сборе с турбиной и ВГ подняли на руки, это что-то с чем-то.
По мнению некоторых людей он как минимум не легче, и даже тяжелее, чем известный в кругах эсочников коллектор от KW (крепящийся на 10-ти шпильках).
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:40 am
Van Helsing
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:00 am
Edler
монстр поздравляю! ждем продолжении сказки
офф
а че за маленький радиатор?
http://www.hamon-motors.de/bilder/umbauten/20_s1rot_21-1.jpg
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:14 am
Van Helsing
Подозреваю что радиатор мкпп.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:32 am
a200tq
Ну, теперь надо запасаться блоками, коленами, головами, деньгами...и временем на непрерывные капы)
Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:25 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Подозреваю что радиатор мкпп.
офф
из описания занятного :
Benzinkühlersystem -охлаждение бензина ..... радиатором?
на 620 лс Einspritzventile 440cc/3bar -- ???
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:01 pm
Ded
Хороший набор
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:30 pm
Sportec
интересно,какой на ней размер резины?
[ATTACH]1411[/ATTACH]
Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:04 am
BahoSSS
Нифига мы не обмывали ещё!!!
Добавлено: Чт янв 07, 2010 5:32 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Ну, теперь надо запасаться блоками, коленами, головами, деньгами...и временем на непрерывные капы)
На надёжность штатного б/у железа с пробегом около 300 т.км. не уповаем.
Для раскрытия максимального потенциала турбины желательно поменять кшм на более крепкий, хотя и штатное имеет неплохие возможности, вопрос только на сколько его хватит.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33732&postcount=30
Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:04 pm
dirtylouie
На последних фотках на собранном моторе кол стоит вареный из нержи.
Про то, что ты выложил, на Ы2 форуме не очень люди отзывались.
Можешь поподробнее рассказать, что это за железяка и откуда такие берутся?
Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:30 pm
max-r2
Sportec писал(а):интересно,какой на ней размер резины?
[ATTACH]1411[/ATTACH]
В штате шёл Мишка 235/45 VR 15 auf
Magnesium Felgen 9Jx15 Zoll.
Здесь 9Jх16 резина похоже 235-245/40 r16
Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:04 am
Van Helsing
Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:46 pm
BahoSSS
Хрен найдёшь резину на диски 9j X 16....
Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:01 am
dimo61
BahoSSS писал(а):Хрен найдёшь резину на диски 9j X 16....
не гони...я тебе даже ссылки давал на АК на московские интернет магазины ....
Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:54 pm
BahoSSS
не спорю,я находил 245х45х16 но они не везде есть.
в основнгом все по 5-6 за баллон кроме мишлен CUP стоимостью в 10к за баллон...
а выбор реально мал...
Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:29 am
Van Helsing
В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора.
Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.