Страница 1 из 2
Нужен совет
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:19 pm
slavik
Мужики посоветуйте что может быть.На холостых оборотах из печки дует холодный воздух,чуть прибавляешь оборотов идет горячий.Ощущение такое что не хватает тосола.Там кажется клапан имеется для выпуска воздушных пробок.Может ли быть из за него.Если смотреть на машину спереди,то по левому лонжерону течет тосол,я думаю радиатор печки,больше там вроде нечему.По весне поменяю,но не думаю что проблема в этом,течет не сильно 0,5 литра в неделю.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:27 pm
Алый
Ничего себе не сильно....
Есть течь - значит есть воздух.
Есть воздух - значит есть пробка.
Есть пробка - значит нету тепла...
Клапан для стравливания воздуха стоит на патрубке печки под трапецией дворников. Что бы добраться - нужно снять пластиковый кожух между капотным отсеком и лобовым стеклом.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:30 pm
slavik
Алый писал(а):Ничего себе не сильно....
Есть течь - значит есть воздух.
Есть воздух - значит есть пробка.
Есть пробка - значит нету тепла...
Клапан для стравливания воздуха стоит на патрубке печки под трапецией дворников. Что бы добраться - нужно снять пластиковый кожух между капотным отсеком и лобовым стеклом.
Как работает этот клапан,стравливать нужно вручную или он как то сам спускает?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:36 pm
Алый
Зупускаешь мотор . На клапане прорезь под прямую отвертку.
Откручиваешь до появления шипения и ждешь пока не пойдет тосол без пены. Процедуру желательно повторить пару раз с интервалом в 2-3 минуты.
При этом включи климат на максимальные тепло и обороты.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:38 pm
slavik
Алый писал(а):Зупускаешь мотор . На клапане прорезь под прямую отвертку.
Откручиваешь до появления шипения и ждешь пока не пойдет тосол без пены. Процедуру желательно повторить пару раз с интервалом в 2-3 минуты.
При этом включи климат на максимальные тепло и обороты.
Спасибо большое!
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:43 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Спасибо большое!
Только смотри пластмасса клапана со временем становится очень хрупкая и пластиковый винт при откручивании сворачивается нахрен.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:48 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Только смотри пластмасса клапана со временем становится очень хрупкая и пластиковый винт при откручивании сворачивается нахрен.
Спасибо за совет,а никто не кинет номерок этого клапана никак не найду в экзисте.Думаю надо сразу новый взять,чтоб заморочек никаких не было.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:57 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Спасибо за совет,а никто не кинет номерок этого клапана никак не найду в экзисте.Думаю надо сразу новый взять,чтоб заморочек никаких не было.
Номер 11:
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:58 pm
slavik
Под номером 17 это не он случайно?
Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:59 pm
slavik
Мужики спасибо вам огромное за быстрые ответы.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:04 pm
BlindHorse
Ты сначала найди утечку, а то толку будет воздух стравливать, если система будет из-за утечки постоянно завоздушиваться. Да и честно сказать на рядных пятерках нефиг трогать этот клапан - погазовал секунд 30 с оборотами больше 3000 и все пробки сами выгоняются.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:13 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Ты сначала найди утечку, а то толку будет воздух стравливать, если система будет из-за утечки постоянно завоздушиваться. Да и честно сказать на рядных пятерках нефиг трогать этот клапан - погазовал секунд 30 с оборотами больше 3000 и все пробки сами выгоняются.
Так подтекает по левому лонжерону,если смотреть спереди.Думаю что радиатор печки,там просто больше нечему.Сейчас стоят морозы,неохото заморачиваться с заменой радиатора.Так то проблем нет,стоит чуть газонуть (3 секунды) и идет горячий.Думаю прокачать может поможет.Просто неделю назад менял датчик температуры в радиаторе,после этого началось,а подтекало и раньше.
Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:30 pm
rinatco s4
несколько раз приходилось сливать,ни разу не воздушило,там система:воздух через через бачок выгоняет,она не может воздушить.и про клапан верно сказали: нечего его трогать,одной проблемой меньше будет....печка обычно течет в салон.в ноги..если у тебя по жёлобу течет,скорей всего у тебя до печки патрубки или пластиковая заслонка(стоит на патрубке подачи)у меня она текла понемногу. я на время трубу вставлял 1/2 ,потом купил.ПЕЧКА В САЛОН ТЕЧЕТ
Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:35 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Так подтекает по левому лонжерону,если смотреть спереди.Думаю что радиатор печки,там просто больше нечему.Сейчас стоят морозы,неохото заморачиваться с заменой радиатора.Так то проблем нет,стоит чуть газонуть (3 секунды) и идет горячий.Думаю прокачать может поможет.Просто неделю назад менял датчик температуры в радиаторе,после этого началось,а подтекало и раньше.
Пока не устранишь течь будет постоянно завоздушиваться и пока не прогазуешь пробку не выгонишь.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:05 am
Patriot.msk
slavik писал(а):Так подтекает по левому лонжерону,если смотреть спереди.Думаю что радиатор печки,там просто больше нечему.Сейчас стоят морозы,неохото заморачиваться с заменой радиатора.Так то проблем нет,стоит чуть газонуть (3 секунды) и идет горячий.Думаю прокачать может поможет.Просто неделю назад менял датчик температуры в радиаторе,после этого началось,а подтекало и раньше.
У меня тоже по левому лонжерону стекало, если смотреть под капот (вообще он правым называется). Поменял клапан этот и всё норм стало. Впринципе можешь заказывать не думая, он стоит не больших денег, а старый ремонтировать практически бесполезно.
Проклейка разными клеягерметиками выдерживает примерно 3 откручивания в редлайн летом до 4ой передачи и наступает фонтан.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:09 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):У меня тоже по левому лонжерону стекало, если смотреть под капот (вообще он правым называется). Поменял клапан этот и всё норм стало. Впринципе можешь заказывать не думая, он стоит не больших денег, а старый ремонтировать практически бесполезно.
Проклейка разными клеягерметиками выдерживает примерно 3 откручивания в редлайн летом до 4ой передачи и наступает фонтан.
Уже заказал.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 7:12 pm
major
Тож была такая перхоть.
Дело было в маленьком пластмассовом патрубке,который сзади с торца двигателя на печку идет.Когда добрался-он сопливил и при снятии развалился в руках.Замена,утечка устранена-в машине сафари.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:11 am
slavik
rinatco s4 писал(а):несколько раз приходилось сливать,ни разу не воздушило,там система:воздух через через бачок выгоняет,она не может воздушить.и про клапан верно сказали: нечего его трогать,одной проблемой меньше будет....печка обычно течет в салон.в ноги..если у тебя по жёлобу течет,скорей всего у тебя до печки патрубки или пластиковая заслонка(стоит на патрубке подачи)у меня она текла понемногу. я на время трубу вставлял 1/2 ,потом купил.ПЕЧКА В САЛОН ТЕЧЕТ
Будем разбираться,так как в салон ничего не течет.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:15 am
BlindHorse
slavik писал(а):Будем разбираться,так как в салон ничего не течет.
За два дня уж можно было снять кожух и посмотреть на отопитель откуда течет.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:24 am
slavik
BlindHorse писал(а):За два дня уж можно было снять кожух и посмотреть на отопитель откуда течет.
Согласен с тобой,сейчас немного другие проблемы.Камаз не могу отогреть сцуко,два дня вокруг него с факелом бегаю,а работать надо,все руки отморозил.Заправился каким-то говном-результат 180 литров саляры замерзло.