Страница 1 из 2
какое масло льёте в АКПП?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 1:27 pm
Lynx
собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro
Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:42 am
AlexX
Lynx писал(а):собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro
Оригинал, для спокойствия.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:44 am
Lynx
скажи, как оно называется, плз
надо ли сразу менять масляный фильтр?
Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:51 am
AlexX
Lynx писал(а):скажи, как оно называется, плз

надо ли сразу менять масляный фильтр?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=183&unit=741096F3G052162 далее индекс тары, т.е. G052162A2 это литровая банка, а A1 поллитровая.
Фильтр там своеобразный, т.е. фильтром его назвать однозначно сложно, менять конечно можно, но не каждую смену масла, а только при показаниях, типа наличии механических включений в слитом масле.
Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 7:43 am
Lynx
AlexX писал(а):Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.
как проверяется?
и сколько надо масла при замене?
Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:36 am
AlexX
Lynx писал(а):как проверяется?
и сколько надо масла при замене?
Уровень трансмиссионного масла проверяется как обычно - надо пробку открутить и проверить уровень.
Трансмиссионное масло - G052145 (A1 или A2 - размер тары), в главную передачу его можно только долить, сливной пробки нет, в торсене есть обе пробки, в заднем редукторе тоже две пробки.
Сроки замены трансмиссионного масла VAG-ом не предусмотрены, в смысле заливается, по их понятиям, на весь срок службы.
Масло в атомате меняется каждые 60 тыс.км или раз в 4 года, что быстрее наступит.
Емкости:
атомат - полная заливка на сухую - 7 литров
- при замене без снятия поддона (снимать поддон надо для замены фильтра) - примерно 2.7 литра
главная передача - примерно 0.7 литра
торсен - 1.02 литра
задний редуктор - 1.7 литра
Все данные из Эльзы.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 10:20 am
GanS6
Заливаю Castrol TransMaxZ, синтетика. Очень хорошее масло, можно вместо оригинала лить. Фильтр АКПП менял, больше 5 литров вошло.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 11:19 am
Кирилл
Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным "мастерам" инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..
Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:53 pm
dimo61
2Lynx
у тебя фильтр в ручной коробке???........или речь про автомат?
Добавлено: Пт июн 15, 2007 11:20 pm
Lynx
Кирилл писал(а):Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным "мастерам" инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..
гы. сама
тут знатоки и умельцы такие, что один одно говорит, другой другое.
Офиц. дилер сказал, что нельзя лить Dexron, хотя другие именно его и советовали. Так что надо всё самой знать и контролировать процесс.
Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:49 am
dimo61
Febi 14738 Жидкость для гидросистем желтый vw 349,35 Р-------------специально покупал посмотреть,цвет,запах,консисценция одинаковые с оригиналом,
при переходе на Castrol TransMaxZ, как масло из гидротрансформатора сливать будете?(порядка 3 литров).....фильтр лучше менять ,он задерживает продукты "сгорания" масла...
Добавлено: Сб июн 16, 2007 4:01 pm
Lynx
ни в одном из Уфимских магазинов не нашлось масла для моей АКПП!
Добавлено: Сб июн 16, 2007 9:02 pm
dimo61
закажи в экзисте...
Добавлено: Вс июн 17, 2007 9:17 am
Lynx
так и сделаю, только у меня коробка ведёт себя всё хуже и хуже с каждой поездкой, хотела быстрее, получится через неделю, блин
Добавлено: Пн июн 18, 2007 12:43 am
dimo61
для информации -качественный ремонт автомата с олроада ,(гидромозги и пар фрикционов),под ключ 64000р, в самаре.....
Добавлено: Пн июн 18, 2007 8:23 am
Lynx
поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5
Добавлено: Пн июн 18, 2007 8:27 am
AlexX
Lynx писал(а):поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5
Если хвостовик был у коробки, а не у заднего редуктора и все в итоге вышло нормально, то считай повезло, там когда откручивают крепящий фланец болтик есть шанс что гаечка упадет в коробку, тогда надо будет снимать и разбирать коробку.
Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:49 am
Lynx
Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:39 am
AlexX
Если меняли масло в атомате, не снимая поддона, то 7 литров туда никак не запихнуть, по ELSA ~ 2,7 литра, уже писал.
Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:44 am
Lynx
это с заменой фильтра и прокладки
а какая технология замены?