Страница 1 из 2

Масляные форсунки AAN

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:19 am
Markus
Привет всем.беда. Ищу форсы на свой мотор щас в жару опускается давляк до 0.5 бар на 10w60. Открывал поддон все хорошо за исключением форсов. Открываются на 0.5-1.0 бара.. В магазинах нигде нет,нет на складах в России вообще.Даже друг в Калининграде магазы обошел, думал я может там найдется.. Вроде слышал что кто то тут обсуждал тему установки от 2,5 дизеля форсов, а тему не нашел. Но у них сопла шире, т.е. давняк будет не тот что нужен.

Так вот хотелось бы услышать реальные отзывы стоит ли их ставить?:,их более реально найти.
Ну или куплю бу за печеньки)))

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:22 am
Zolder
Кто то здесь на дизельных ездит....

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:23 am
Zolder
А вообще какая разница какое сопло,вопрос при каком давлении оно открывается.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:26 am
Markus
на дизелях на 0.2-0.3 бара ниже открывание. но эта инфа не точная

Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:31 am
Zolder
Это лучше чем открытие на 0,5 бара.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 1:43 am
Neman
БУ. Искать. Хуй найдешь называется. Это все дрочево уже называется - сыграй в квест и получи бонус на невъебенные деньги.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 4:19 am
Гриценко Вячеслав
VAG
069 103 157 D

Форсунка подачи масла для охл


[RIGHT]29 шт.
[CENTER]9 дн.[/CENTER]1 135 ₽

[/RIGHT]

Добавлено: Вт апр 18, 2017 7:02 am
RVSN
Масло насос проверь, 99% с задирами))

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:31 pm
Markus
Это как раз дизельная)))они есть. А вот этих нет - 035103157B

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:33 pm
Markus
НУ на холодную давит 5бар. И на горячую при 2000об - 3-3.5бар. А форсы один хрен менять) так что буду двигаться постепенно))

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:45 pm
FRUITCAT
Что мешает промыть старые и заузить не много отверстие в гусаке?

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:46 pm
Markus
FRUITCAT писал(а):Что мешает промыть старые и заузить не много отверстие в гусаке?
ХЗ..мастер не стал это делать) я не стал настаивать

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:48 pm
FRUITCAT
Сборщик, а не мастер...

Добавлено: Вт апр 18, 2017 11:58 pm
Markus
FRUITCAT писал(а):Сборщик, а не мастер...
Не стоит так говорить о человеке которого не знаешь, тем более как моториста. Кому попало машину не доверю.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 6:28 am
RVSN
Markus писал(а):Не стоит так говорить о человеке которого не знаешь, тем более как моториста. Кому попало машину не доверю.
твой мастер насос то вскрывать не пробовал? Проверь))

Добавлено: Ср апр 19, 2017 8:00 am
FRUITCAT
Markus писал(а):Не стоит так говорить о человеке которого не знаешь, тем более как моториста. Кому попало машину не доверю.
Не стоит тогда вопросы задавать, коль мастер. А эта процедура с форсунками элементарна на уровне кружка "умелые руки",,,

Добавлено: Ср апр 19, 2017 8:21 am
jonn48
RVSN писал(а):твой мастер насос то вскрывать не пробовал? Проверь))
А что, из за задиров в насосе форсунки раньше откроются?))) Человек же написал, что проверили форсы, открываются на 0.5-1. И как заужение отверстия скажется на давлении открытия? За это же пружинка отвечает. С таким подходом можно их вообще запаять, давка будет великолепная, только в чем смысл?

Добавлено: Ср апр 19, 2017 8:28 am
RVSN
jonn48 писал(а):А что, из за задиров в насосе форсунки раньше откроются?))) Человек же написал, что проверили форсы, открываются на 0.5-1. И как заужение отверстия скажется на давлении открытия? За это же пружинка отвечает. С таким подходом можно их вообще запаять, давка будет великолепная, только в чем смысл?
если насос с задирами то хоть запаяй форсы , давляк не поднимется
Вложение IMG-20170416-WA0105.jpeg больше недоступно

Добавлено: Ср апр 19, 2017 8:31 am
jonn48
RVSN писал(а):если насос с задирами то хоть запаяй форсы , давляк не поднимется[ATTACH=CONFIG]56304[/ATTACH]
А если форсы открыты на 1 давления, то даже идеальный насос больше не накачает на хх.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:07 am
RVSN
Ладно , не буду спорить , бесполезно))
Ебитесь Сами)