Страница 1 из 1

электро...?

Добавлено: Сб янв 02, 2010 3:57 am
Diesel
не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)

Добавлено: Сб янв 02, 2010 11:21 am
RUSLAN
Diesel писал(а):не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
Самое простое,взять мощный выключатель и подключить его к датчику включения вентилятора,параллельно.Или можно слаботочный выключатель,будет включать реле,которое своими контактами будет шунтировать(замыкать)клемы,всё того же датчика включения вентилятора. Я сам так делал,правда ни разу не воспользовался.На моей (А 200/43) этот датчик стоит на радиаторе,в нижней части,со стороны двигателя.Схема архипростая:"+" от предохранителя(у меня № 10) идёт на датчик,с датчика на мотор венилятора,с мотора вентилятора на корпус("-") Мне не пришлось вести два новых провода из салона,только один,что бы подсоединить его на клемму датчика,где провод от мотора,а второй,который "+",я взял с предохранителя. Новый провод всунул в поливинилхлоридный кембрик и хомутиками прикрепил к общему жгуту проводки.
Короче,всё проще пареной репы. Удачи!

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:04 pm
koenig_man
Diesel писал(а):не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)

А зачем тебе так надо, можно поинтересоваться?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:17 pm
Diesel
т. к. езжу достаточно быстро, авто сильно нагревается, и начинает "тупить"
плюс на драге ездить остужать тачку зачастую времени нету

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:19 pm
koenig_man
Diesel писал(а):т. к. езжу достаточно быстро, авто сильно нагревается, и начинает "тупить"
плюс на драге ездить остужать тачку зачастую времени нету

Ну так вентилятор включяется и выключается по датчику имено когда температура высокая. Решай проблему на "корню", а не пытайся ее обойти. все равно в конечном итоге это проблему придется решить.
Может утебя радиаторы просто забиты и не продуваются как надо?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:47 am
Diesel
не с авто всё ок, вентиляторы работают, радиаторы и куллера постоянно моются
но тачка все равно летом в жару тупит, как мне кажется это конструктивная особенность авто

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:51 am
Diesel
вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов

и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы
Изображение

Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:03 pm
koenig_man
Diesel писал(а):вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов

и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы

Все равно непонятно. Ведь датчик включения вентилятора, включается по температуре, если она больше нормы то естественно что включаться будет вентилятор.....
Если все же ты желаешь "кнопку" нужно найти у себя в машине разгрузочное реле на ключение вентилятора. Управление будет там минус. Просто подкидываешь дополнительный проводок на минусовую ногу включения реле. И выводишь этот проводок в салон на кнопку. Второй провод на кнопке просто цепляешь на массу.