не знаю в какую запостить
кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?
нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
электро...?
Самое простое,взять мощный выключатель и подключить его к датчику включения вентилятора,параллельно.Или можно слаботочный выключатель,будет включать реле,которое своими контактами будет шунтировать(замыкать)клемы,всё того же датчика включения вентилятора. Я сам так делал,правда ни разу не воспользовался.На моей (А 200/43) этот датчик стоит на радиаторе,в нижней части,со стороны двигателя.Схема архипростая:"+" от предохранителя(у меня № 10) идёт на датчик,с датчика на мотор венилятора,с мотора вентилятора на корпус("-") Мне не пришлось вести два новых провода из салона,только один,что бы подсоединить его на клемму датчика,где провод от мотора,а второй,который "+",я взял с предохранителя. Новый провод всунул в поливинилхлоридный кембрик и хомутиками прикрепил к общему жгуту проводки.Diesel писал(а):не знаю в какую запостить
кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?
нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
Короче,всё проще пареной репы. Удачи!
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
А зачем тебе так надо, можно поинтересоваться?Diesel писал(а):не знаю в какую запостить
кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?
нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Ну так вентилятор включяется и выключается по датчику имено когда температура высокая. Решай проблему на "корню", а не пытайся ее обойти. все равно в конечном итоге это проблему придется решить.Diesel писал(а):т. к. езжу достаточно быстро, авто сильно нагревается, и начинает "тупить"
плюс на драге ездить остужать тачку зачастую времени нету
Может утебя радиаторы просто забиты и не продуваются как надо?
вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов
и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы

но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов
и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы

-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Все равно непонятно. Ведь датчик включения вентилятора, включается по температуре, если она больше нормы то естественно что включаться будет вентилятор.....Diesel писал(а):вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов
и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы
Если все же ты желаешь "кнопку" нужно найти у себя в машине разгрузочное реле на ключение вентилятора. Управление будет там минус. Просто подкидываешь дополнительный проводок на минусовую ногу включения реле. И выводишь этот проводок в салон на кнопку. Второй провод на кнопке просто цепляешь на массу.