Страница 1 из 10

Есть ли жизнь после эсок или что дальше ?

Добавлено: Сб апр 01, 2017 5:28 pm
AlexWolf
Всем доброго времени суток ! хотелось бы подискутировать на тему дальнейшего движения в автомобильном плане. пошукал поиском в последние три года не было такой темы. интересно кто на что пересел после эски (конкретно после 45 кузова), кому чего не хватает в другом авто или наоборот радует. может кто-то наоборот планирует на что-то пересесть. чем обоснован выбор и т.д.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 5:52 pm
FRUITCAT
Душевной старостью, природной ленью и мнимым понятием успеха)))) Не шутка. С ув

Добавлено: Сб апр 01, 2017 5:56 pm
diesel.srt
A6C5 2.7, правда их тоже нет живых уже, или A6C6 3.0tdi
Главный вопрос то в бюджете.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 9:57 pm
серега888
А6с5 2.4 после купехи нехватает драйва но из плюсов жена не пилит , коленвалы не надо искать постоянно , маслом с сапуна не воняет и непачкает подкапотку , бюджет впорядке , на море езжу небоясь что вьебет . но видно несовсем повзрослел и купил s8 . для поддержания семейного бюджета к турбе невернусь больше никогда)))

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:26 pm
Дмитрий 35
серега888 писал(а):А6с5 2.4 после купехи нехватает драйва но из плюсов жена не пилит , коленвалы не надо искать постоянно , маслом с сапуна не воняет и непачкает подкапотку , бюджет впорядке , на море езжу небоясь что вьебет . но видно несовсем повзрослел и купил s8 . для поддержания семейного бюджета к турбе невернусь больше никогда)))
Суть темы наверно про машины которые едут быстрее и лучше и вопрос звучит "а что дальше" На что пересесть более свежее и лучше едущее.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:27 pm
Бешеный GT
Лучше ваз))

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:38 pm
crazycheb
а мне 37, и я только выбираю эСку. Был и есть Гольф2, в который вбухал больше ляма за 12 лет, но это спорт из повседневного ГТ, потом поджопные тазы, потом Королла в 120 кузове-интересный и неприхотливый японец, который прощает многие ошибки в вождении. сейчас пасс б5.5 на полном фарше, правда автомат не дает почувствовать весь потенциал 1.8т, плюс у товарища катаю А64С4 2.6, и присматриваю эС!!!!!!!

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:25 pm
Бешеный GT
crazycheb писал(а):а мне 37, и я только выбираю эСку. Был и есть Гольф2, в который вбухал больше ляма за 12 лет, но это спорт из повседневного ГТ, потом поджопные тазы, потом Королла в 120 кузове-интересный и неприхотливый японец, который прощает многие ошибки в вождении. сейчас пасс б5.5 на полном фарше, правда автомат не дает почувствовать весь потенциал 1.8т, плюс у товарища катаю А64С4 2.6, и присматриваю эС!!!!!!!
А мне 28лет опыт авто знаю)) лучше ваз каждый день езжу без проблем, до этого ваз 2109, сааб турбо, s6 2.2t мкпп, a4 б6 1.8т кваттро акпп и мкпп, мерседес w203, много авто не помню. Я взял ваз мотор опелевский 2.0л и туарег 3.2, легенда Б2 2.2т кваттро в музей))))

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:52 pm
RazzoR
А6с5 2.4
бееее, фуууу.
Главный вопрос то в бюджете.
ага, от этого и плясать уже.
к турбе не вернусь больше никогда
хз. как раз таки фиг куплю атмо-тачку. оно ж не едет. и фиг что натюнячишь.

Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:04 am
PRO-vokator
RazzoR писал(а):бееее, фуууу.

ага, от этого и плясать уже.

хз. как раз таки фиг куплю атмо-тачку. оно ж не едет. и фиг что натюнячишь.
+100500 ... :cb: ... хоть мне уже и 50 будет в этом году ... и S-ка у меня 11 лет в этом году будет ... и продавать ее не собираюсь ... тупо не на что менять по нашим деньгам ... будем ездить до упора ... а там видно будет ... может кореец какой или китаец к тому времени подтянется ... такое гавно как немцы сейчас делают - пусть сами и ездят ...

Добавлено: Вс апр 02, 2017 3:49 am
Godlike_S
Исходя из названия темы отвечу так: жизнь есть! Сейчас в основном езжу на Туареге, есть и S8, но редко, в основном жена катается. Доказывать что то надо на треке, в городе наверное ни к чему, а может стар стал для этого дерьма (через 2 недели 36). Как то так)))

Добавлено: Вс апр 02, 2017 5:48 am
BlindHorse
С эски если пересяду, то на джип, настоящий джип не паркетник )

Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:30 am
Гриценко Вячеслав
Нравится ГАЗ-66

Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:31 am
Гриценко Вячеслав
Хотя ГТТ половчее будет для наших дорог Изображение

Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:48 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):С эски если пересяду, то на джип, настоящий джип не паркетник )
Чероки как, радует?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 2:03 pm
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):Чероки как, радует?
Заебись авто, жена гоняет. Думаю шумку сделать по полной, мне не привычно после Аудя ) Но там концепция другая - ты просто едешь везде ))

Добавлено: Вс апр 02, 2017 3:10 pm
Бешеный GT
Godlike_S писал(а):Исходя из названия темы отвечу так: жизнь есть! Сейчас в основном езжу на Туареге, есть и S8, но редко, в основном жена катается. Доказывать что то надо на треке, в городе наверное ни к чему, а может стар стал для этого дерьма (через 2 недели 36). Как то так)))
туарег 4.2л?

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:42 pm
aleksander7
С s4 2.2T пересел на A4 б8 2.0T Quattro сравнивать смысла нет. Того драйва что было на эске нет просто тупо передвигаешься от точки А до точки В :) .

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:05 pm
Styler
2.0 TFSI очень недурно едет, если выкинуть кат и чипануть...
Паровозной тяги как на эске конечно же нет, но для поджопника вполне себе аппарат достойный...
И рулится уже вполне прилично, даже лучше чем B6/B7...

Ценовой сегмент только другой слегка... :-))) На эти деньги можно эску отребилдить полностью всю...
Плюс собрать 500 сил... И ещё сдача останется... :-)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:37 pm
Avantt
Только турбо,только механика обязательно полный привод и универсал, как разбогатею возьму RS4)
А пока радуюсь А4 В5 в полном фарше с салоном от RS и прочими ништиками от S4 .