Страница 1 из 1

80b2 vs 80b3 на льдy

Добавлено: Сб мар 18, 2017 9:25 am
Сережка 090
Давайте потереотезирyем на темy 80b2 vs 80b3 на льдy. На чистом ледовом покрытии чья система полного привода бyдет рyлить? 80b2 имеет явное преимyщество в весе перед 80b3, но насколько эффективна жесткая блока центрального диффа на 80b2. Не бyдет ли она мешать прохождению поворотов?
видео для понимания о какой дисциплине речь https://youtu.be/ZgDx47RCzRM
[url]https://www.youtube.com/watch?v=WO5_pLHl_yI

[/URL]

Добавлено: Сб мар 18, 2017 8:29 pm
RazzoR
я за torsen

Добавлено: Сб мар 18, 2017 9:44 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):я за torsen
А какие тюнячки ещё можно к торсену добавить? Самоблок от v8? Имеет смысл на льду с ним заморачиваться? На своей b4 пробовал, жёстко блокировал задний дифф. ( он у меня автоматом не выключается. Только с кнопки вкл и с кнопки выкл) херня получается. Жёстко блокированный задний дифф мешает поворачивать.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 10:14 pm
RazzoR
у тебя ж однородный зацеп, по сути. углы и скорость перемещения веса - самое основное

Добавлено: Вс мар 19, 2017 3:38 am
diesel.srt
Жестко заблокированный межосевой тоже мешает поворачивать. Разница очень ощутима , особенно зимой на скользком покрытии, но зато есть некая стабильность в поведении машины: она стабильно не поворачивает, а начинается боковое смещение наружу всем корпусом :)

Добавлено: Вс мар 19, 2017 10:53 pm
RazzoR
если пытаться ехать быстро, то от этого будут лишь проблемы.
а если ехать "мне так нравится", то можно и заварить вообще все

Добавлено: Пн мар 20, 2017 6:16 am
Сережка 090
RazzoR писал(а):если пытаться ехать быстро, то от этого будут лишь проблемы.
а если ехать "мне так нравится", то можно и заварить вообще все
нy так а что еще можно сделать то? Минyмyм веса, торсен на межосевой. Какие еще можно придyмать читерские примочки? b4 конечно едет по льдy, но 1500кг веса мешают. Надо что то около 1100-1200 хотя бы ,что бы быть конкyрентным.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 8:38 am
RazzoR
я ж писал выше - углы + жесткость подвесок. нужен правильный баланс

Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:14 am
_ShurikeN
Поздние коробки 016 от B2 t85 уже с торсеном, а не с блокировкой.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 12:10 pm
yHoMoMeHTo
Рубен как то писал про три торсена на его раллийной машине. Поищи по форуму.
Но рулить все равно уметь надо. На одних торсенах первым не приехать.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 9:10 pm
Сережка 090
_ShurikeN писал(а):Поздние коробки 016 от B2 t85 уже с торсеном, а не с блокировкой.
И как у них блокировки? Так же жёстко центр и жёстко задний дифф блочится?

Добавлено: Пн мар 20, 2017 9:12 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):я ж писал выше - углы + жесткость подвесок. нужен правильный баланс
Ну это же не асфальт. Нет высоких скоростей и большого зацепа. Смысл в минусовых углах когда по прямой не больше 70-80, а в поворотах 20-30

Добавлено: Пн мар 20, 2017 10:05 pm
RazzoR
а я не о конкретных значениях. а о соотношении перед\зад

Добавлено: Вт мар 21, 2017 8:01 pm
Сережка 090
yHoMoMeHTo писал(а): Но рулить все равно уметь надо. На одних торсенах первым не приехать.
я работаю над этим ))) вот мой полигон
WINTЕR TIMЕ ATTACK ориг.jpg
WINTЕR TIMЕ ATTACK ориг.jpg

Добавлено: Ср мар 22, 2017 2:27 am
Igorь
Сережка 090 писал(а):я работаю над этим ))) вот мой полигон[ATTACH=CONFIG]55697[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]55698[/ATTACH]
Хороший полигон.
Я за три торсена. Управление проще-Эффективность лучше. Мне на двух стандартных блокировках было сложно заранее выставить авто боком и в повороте с меняющимся радиусом, то не дотянуть до выхода, то влетаешь на бруствер. На льду по ощущениям не хватает зацепа на переде, чтоб втягивало в поворот.
Или гвоздей 3=4мм

Добавлено: Ср мар 22, 2017 7:05 am
dimo61
Igorь писал(а):На льду по ощущениям не хватает зацепа на переде, чтоб втягивало в поворот.
Или гвоздей 3=4мм
те субы которые бодро ездят по льду(которые видел)как раз на "гвоздях"были ....на гражданской хаке результаты ГОРАЗДО жиже

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:14 am
Сережка 090
dimo61 писал(а):те субы которые бодро ездят по льду(которые видел)как раз на "гвоздях"были ....на гражданской хаке результаты ГОРАЗДО жиже
Мы на закрытие сезона устраивали покатушки. Кроссовая восьмерка на гвоздях уверенно объезжает любую полноприводную на хакке или контах.https://m.youtube.com/watch?v=bluLh5Fsk ... e=youtu.be

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:27 am
Сережка 090
Igorь писал(а):Хороший полигон.
Я за три торсена. Управление проще-Эффективность лучше. Мне на двух стандартных блокировках было сложно заранее выставить авто боком и в повороте с меняющимся радиусом, то не дотянуть до выхода, то влетаешь на бруствер. На льду по ощущениям не хватает зацепа на переде, чтоб втягивало в поворот.
Или гвоздей 3=4мм
Где найти инфу про три торсена ?

Добавлено: Ср мар 22, 2017 8:29 pm
RazzoR
перед на фиг не надо.