80b2 vs 80b3 на льдy
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
80b2 vs 80b3 на льдy
Давайте потереотезирyем на темy 80b2 vs 80b3 на льдy. На чистом ледовом покрытии чья система полного привода бyдет рyлить? 80b2 имеет явное преимyщество в весе перед 80b3, но насколько эффективна жесткая блока центрального диффа на 80b2. Не бyдет ли она мешать прохождению поворотов?
видео для понимания о какой дисциплине речь https://youtu.be/ZgDx47RCzRM
[url]https://www.youtube.com/watch?v=WO5_pLHl_yI
[/URL]
видео для понимания о какой дисциплине речь https://youtu.be/ZgDx47RCzRM
[url]https://www.youtube.com/watch?v=WO5_pLHl_yI
[/URL]
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
А какие тюнячки ещё можно к торсену добавить? Самоблок от v8? Имеет смысл на льду с ним заморачиваться? На своей b4 пробовал, жёстко блокировал задний дифф. ( он у меня автоматом не выключается. Только с кнопки вкл и с кнопки выкл) херня получается. Жёстко блокированный задний дифф мешает поворачивать.RazzoR писал(а):я за torsen
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Жестко заблокированный межосевой тоже мешает поворачивать. Разница очень ощутима , особенно зимой на скользком покрытии, но зато есть некая стабильность в поведении машины: она стабильно не поворачивает, а начинается боковое смещение наружу всем корпусом 

A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
нy так а что еще можно сделать то? Минyмyм веса, торсен на межосевой. Какие еще можно придyмать читерские примочки? b4 конечно едет по льдy, но 1500кг веса мешают. Надо что то около 1100-1200 хотя бы ,что бы быть конкyрентным.RazzoR писал(а):если пытаться ехать быстро, то от этого будут лишь проблемы.
а если ехать "мне так нравится", то можно и заварить вообще все
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Хороший полигон.Сережка 090 писал(а):я работаю над этим ))) вот мой полигон[ATTACH=CONFIG]55697[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]55698[/ATTACH]
Я за три торсена. Управление проще-Эффективность лучше. Мне на двух стандартных блокировках было сложно заранее выставить авто боком и в повороте с меняющимся радиусом, то не дотянуть до выхода, то влетаешь на бруствер. На льду по ощущениям не хватает зацепа на переде, чтоб втягивало в поворот.
Или гвоздей 3=4мм
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Мы на закрытие сезона устраивали покатушки. Кроссовая восьмерка на гвоздях уверенно объезжает любую полноприводную на хакке или контах.https://m.youtube.com/watch?v=bluLh5Fsk ... e=youtu.bedimo61 писал(а):те субы которые бодро ездят по льду(которые видел)как раз на "гвоздях"были ....на гражданской хаке результаты ГОРАЗДО жиже
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Где найти инфу про три торсена ?Igorь писал(а):Хороший полигон.
Я за три торсена. Управление проще-Эффективность лучше. Мне на двух стандартных блокировках было сложно заранее выставить авто боком и в повороте с меняющимся радиусом, то не дотянуть до выхода, то влетаешь на бруствер. На льду по ощущениям не хватает зацепа на переде, чтоб втягивало в поворот.
Или гвоздей 3=4мм