Страница 1 из 2
Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2
Добавлено: Сб мар 04, 2017 10:06 pm
diesel161
Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2
Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:23 pm
FRUITCAT
Это что, всё у Вас в гараже?
Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:32 pm
diesel161
FRUITCAT писал(а):Это что, всё у Вас в гараже?
нет это только образцы взятые в интернете, моя вот
Вложение IMG_0078.JPG больше недоступно
Добавлено: Сб мар 04, 2017 11:33 pm
diesel161
Парни кто срезал старые чашки и приваривал самодельные
Добавлено: Вс мар 05, 2017 12:30 am
FRUITCAT
diesel161 писал(а):нет это только образцы взятые в интернете, моя вот
[ATTACH=CONFIG]55249[/ATTACH]
Отлично!!!
Добавлено: Вс мар 05, 2017 12:34 am
FRUITCAT
Логично усилить накладкой металла и срезать не надо. А отверстия потом формуешь под опору.
Добавлено: Вс мар 05, 2017 7:24 am
RVSN
Вложение Шс с изменением кастера.jpg больше недоступно
такие надо , и стакан не пилить
Добавлено: Пн мар 06, 2017 12:22 am
diesel161
RVSN писал(а):
такие надо , и стакан не пилить
Саш эти варианты я видел а если другу подвеску ставить
Добавлено: Пн мар 06, 2017 7:36 am
Lexa122

вот так делали.
Добавлено: Пн мар 06, 2017 8:44 am
RbnTs
Ну я срезал и сдвигал назад, а в чем проблема? режешь и варишь, только шаблон надо бы чтоб не промахнутся. И шаровые переделывать тоже, иначе колесо упрется в арку. Кастер стал 6,5 кажется.
Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:12 am
dimo61
RbnTs писал(а):Кастер стал 6,5 кажется.
какая цель преследовалась?с большим кастером же увеличивается выпрямляющее усилие,и машина менее охотно должна поворачивать...как старые 124 мерсы
Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:32 am
RbnTs
Учите матчасть молодой человек....

Добавлено: Пн мар 06, 2017 1:57 pm
RVSN
diesel161 писал(а):Саш эти варианты я видел а если другу подвеску ставить
ну хз, я не хочу резать кузов, в твоем варианте только резать))
Добавлено: Пн мар 06, 2017 9:37 pm
RazzoR
кромсать кузов?.. спорное решение.
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше. надо искать оптимальные значения.
Добавлено: Вт мар 07, 2017 1:38 am
diesel161
RazzoR писал(а):кромсать кузов?.. спорное решение.
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше. надо искать оптимальные значения.
кузов у меня и так разрезан по итогу останется только кусок пола с лонжеронами и моторный щит
Добавлено: Вт мар 07, 2017 1:44 am
diesel161
RbnTs писал(а):Ну я срезал и сдвигал назад, а в чем проблема? режешь и варишь, только шаблон надо бы чтоб не промахнутся. И шаровые переделывать тоже, иначе колесо упрется в арку. Кастер стал 6,5 кажется.
а что за шаблон что бы ровно отрезать?
Добавлено: Вт мар 07, 2017 7:40 am
dimo61
RbnTs писал(а):Учите матчасть молодой человек....
ну так не только я читаю "матчасть" - вижу :
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше.
а у тебя какое мнение? зачем ты это сделал?
Добавлено: Вт мар 07, 2017 8:38 am
RbnTs
Борьба за поворачиваемость, очевидно ж. Современные ведра с большим углом обычно.
Шаблон не помню уж какой делал.
Добавлено: Вт мар 07, 2017 12:10 pm
RazzoR
а у тебя какое мнение? зачем ты это сделал?
а я это не стал делать. у нас что-то около 3 гр. более не считаю нужным.
Борьба за поворачиваемость, очевидно ж
пффф, вообще мимо

Добавлено: Вт мар 07, 2017 12:43 pm
RbnTs
Обоснуй

. У меня увеличенный позитивный кастер - 5 градусов. Штатно на сы2 пишут 2, но реально на стенде у меня всегда был 1, как на обычных (при этом не очень понятно откуда в книге взялось 2 - все в принципе одинаковое и взаимозаменяемое). При этом на моем сеате (оно же тигуан, кваттро а3-тт и т.д) штатный кастер 6 и с поворочиваемостью все очень неплохо, при том же мак-ферсоне.
Тем не менее - чего я бы не делал, добиться хотя бы удовлетворительной поворачиваемости на машине такой компоновки нельзя в принципе, слишком высоко и далеко центр масс мотора + слишком кривая развесовка. Не зря рс2 - авант, хоть немного, но развесовку улучшили.
Резюме - гонять и поворачивать на сы2 в ралли можно лишь боком (что очень заметно на роликах гр.Б), но все равно сливаешь машинам с правильными параметрами. На гражданском ведре или фан-каре корячится с изменением геометрии подвески смысла не вижу.