Страница 1 из 1
"укороченная ручка скоростей"
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:26 pm
dimo61
тюнингом вроде и не назовёшь.....
взял родную трубку .....зажал в тисках,нарезал резьбу поглубже (М12х1,5)....отрезал 3 сантиметра ......всё собрал назад....
ходА короче,усилия - как то те же,словом комфортней переключатся ....
резьбу резать надо зажав трубку в тисках .....если на месте ,сломать блокиратор задней передачи можно....
ездил с -2см ......с -3 лучче ....
Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:56 pm
keks
Есть такая тема, года 4 назад на купешке себе так сделал - очень приятно ездить, -5см

Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:22 pm
Владимир Васильевич
а я бы удлиннил,но при этом ход укоротил,а то мне с короткой не удобно.И руль с выносом бы.)))
Добавлено: Пн дек 28, 2009 3:56 pm
Diesel
вы чо!?!?
наоборот её надо ставить выше
Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:16 pm
Ded
короче, длинее, как разница. Все равно... ну вы поняли
Добавлено: Вт дек 29, 2009 3:15 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а я бы удлиннил,но при этом ход укоротил,а то мне с короткой не удобно.И руль с выносом бы.)))
Diesel писал(а):вы чо!?!?
наоборот её надо ставить выше
у вас руки короткие ?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 4:11 am
Владимир Васильевич
нет,просто вы видимо очень близко сидите)))что аж укорачиваете)
Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:01 am
dimo61
посадка за рулём .....
регулируем "длину" сиденья :выжимаем сцепление до конца .... левая нога должна быть немного согнута ....
регулируем наклон спинки : руки положенные сверху на обод на 12 часов ,должны ложится точкой перегиба кисти ..... это для того ,чтобы при любом рулении всегда хватало длины рук ....при езде положение рук на 10 и 2 часа .... руль держим двумя ркуами ....
у меня регулируемая рулевая колонка ... она "выдвинута" в салон ....
я предпочитаю более наклонённую спинку сиденья,так вес больше распределяется на спинку и меньше устаёшь.... вертикальная посадка за рулём= повышенная нагрузка на позвоночник(причем вибрационно-ударная от езды ) ......болезни из за позвоночника -ху...ое удовольсвие ....уж поверьте ...
для лёгкости контроля обстановки вокруг машины (в городе ,где 97% времени) сиденье ставлю вверх сообразно росту и положению головы ....
у укороченной,даже на 3 см , ручки ,"ходА" меньше ощутимо ....ездить комфортней ....это хорошо ощущается при пересадке в стандартную машину ...
размах рук 174 см по рулетке ,те достаточно длинные для моего роста ....
Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:29 pm
Patriot.msk
размах рук вроде как равен росту

Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:03 pm
Владимир Васильевич
Дядь дим,да я знаю че такое правильная посадка,так же езжу,но у меня один косяк-колонка рулевая не выдвижная,а так обожаю раллийную посадку,лень морочиться но так очень хотелось бы педали в один уровень и перекладину под пятки.Руль момо хочу замшевый с выносом,и рукоятку повыше(с коротким ходом)Рост мой 186см
Добавлено: Вт дек 29, 2009 7:20 pm
Shatlak
Diesel писал(а):вы чо!?!?
наоборот её надо ставить выше
Зачем? Всё чаще задумываюсь что ход рукоятки переключения передач афигенно большой. Ассоция с КАМАЗ-ом. У товарища укороченная кулиса, так милое дело
Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:15 pm
Владимир Васильевич
Shatlak писал(а):Зачем? Всё чаще задумываюсь что ход рукоятки переключения передач афигенно большой. Ассоция с КАМАЗ-ом. У товарища укороченная кулиса, так милое дело
НЕНАДА ПУТАТЬ ход и длину рычага
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:20 pm
Shatlak
Владимир Васильевич писал(а):НЕНАДА ПУТАТЬ ход и длину рычага
Если ты уменьшаешь длину рычага, то у тебя и ход рукоятки уменьшается. С геометрией в школе как было?
Добавлено: Ср дек 30, 2009 3:13 am
Владимир Васильевич
Shatlak писал(а):Если ты уменьшаешь длину рычага, то у тебя и ход рукоятки уменьшается. С геометрией в школе как было?
Лучше чем у многих.Просто читай внимательней,я не сказал что хочу увеличить ход удлиннив рычаг.А на оборот.Удлиннить рычаг(так мне удобней_и укоротить ход(не за счет удлиннения).Просто как итоговая цель длинный рычаг с коротким ходом.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:10 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):Л.Просто как итоговая цель длинный рычаг с коротким ходом.
и испохабленный тунель трансмиссии ,для поднятия тяги ....
Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:41 am
Владимир Васильевич
поэтому на стоке и езжу))
Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:39 pm
Diesel
Shatlak писал(а):Зачем? Всё чаще задумываюсь что ход рукоятки переключения передач афигенно большой. Ассоция с КАМАЗ-ом. У товарища укороченная кулиса, так милое дело
никто не сказал что хода должны быть больше, у меня стоит шортшифтер например
Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:40 pm
Diesel
dimo61 писал(а):и испохабленный тунель трансмиссии ,для поднятия тяги ....
приходится идти а жертвы...за то как переключается...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:23 pm
Владимир Васильевич
Diesel писал(а):приходится идти а жертвы...за то как переключается...
на чем стоит?если на эске то фотки давай)
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:09 pm
Diesel
Владимир Васильевич писал(а):на чем стоит?если на эске то фотки давай)
у меня обычный шорт шифтер на с-ке, но вот думаю сделать как говорили тут, пластик выкинуть и поднять центральную консоль