Страница 1 из 1
Датчик положения над уровнем моря
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:16 am
Sechan
Датчик положения над уровнем моря, подскажите для чего точно он нужен в ЭСке и критично ли его отсутствие ?.....У меня его пока нет, искать ли к мозгу AAN ?
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:20 am
Patriot.msk
Он, насколько я понимаю, определяет атмосферное давление. Оно прописывается в какой-то из групп при ваганьи значением до тысячных в мбарах.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:34 am
Sechan
У нас тут 650-1200м над уровнем моря и выше, если в горы подниматься.
Чем будет его отсутствие сказываться ? Ведь когда поднимаешься в горы атмо мотор ощутимо теряет в мощности, неоднократно проверено на опыте.
Как поведет себя турбо мотор не знаю еще...
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:38 am
Patriot.msk
Лучше поставь. Думаю что он влияет на буст, уоз, афр чтобы не уничтожить мотор когда совсем высоко поднялся.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:51 am
Sechan
Хорошо, пасиб, придется поискать его.
Высшая точка у нас на 2511м находится куда можно забраться на машине на Озеро + выше до обсерватории в облака =)
Добавлено: Ср дек 23, 2009 12:14 pm
Степлер
а он в каждай эске естЬ?
Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:29 pm
Patriot.msk
Вот поэтому этот датчик ставят.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:31 pm
a200tq
Sechan писал(а):Хорошо, пасиб, придется поискать его.
Высшая точка у нас на 2511м находится куда можно забраться на машине на Озеро + выше до обсерватории в облака =)
Да, ставить надо, иначе даже непомню ,но может и дуть без него не будет. Он этот датчик одинаковый на всех 20в турбо, и на старых 1.8т которые шли ещё с тросиком газа-аеб, агу, и им подобные. От шкоды от вагена тоже подходит.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:35 pm
Sechan
Огромное спасибо!
Добавлено: Ср дек 23, 2009 6:22 pm
StЁpa
Без него дует. Особых различий нет. По моему мнению этот датчик можно отнести к группе адсорбера. Т.е. он больше для экологии. Чем выше над уровнем моря тем более разряжен воздух. Чем более разряжен воздух тем меньше в нём доля кислорода. Чем меньше кислорода, тем больше расход. Думаю мозг опираясь на данные с этого датчика корректирует топливообразование.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:05 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Без него дует. Особых различий нет. По моему мнению этот датчик можно отнести к группе адсорбера. Т.е. он больше для экологии. Чем выше над уровнем моря тем более разряжен воздух. Чем более разряжен воздух тем меньше в нём доля кислорода. Чем меньше кислорода, тем больше расход. Думаю мозг опираясь на данные с этого датчика корректирует топливообразование.
Не, именно буст. Люди на с2 форумне много его ковыряли, подстраивали, и в бусте выигрывали тем самым 0.1-0.2
Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:06 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Без него дует. Особых различий нет. По моему мнению этот датчик можно отнести к группе адсорбера. Т.е. он больше для экологии. Чем выше над уровнем моря тем более разряжен воздух. Чем более разряжен воздух тем меньше в нём доля кислорода. Чем меньше кислорода, тем больше расход. Думаю мозг опираясь на данные с этого датчика корректирует топливообразование.
Не, именно буст. Чтоб у турбы оверспина небыло. Люди на с2 форумне много его ковыряли, подстраивали, и в бусте выигрывали тем самым 0.1-0.2
Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:44 am
Sechan
А номерок есть у кого-нибудь этого датчика, в каталоге найти не могу?
Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:33 am
BlindHorse
Sechan писал(а):А номерок есть у кого-нибудь этого датчика, в каталоге найти не могу?
Плохо ищешь

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:16 pm
Sechan
Пасибо, на Elcats.ru не нашел...