Страница 1 из 2
Коллектор рс 2
Добавлено: Пн фев 13, 2017 3:00 am
stalker275
Доброго времени всем. Хочу купить коллектор с аллегро вот такой
http://archiwum.allegro.pl/oferta/kolek ... 97044.html
Может кто знает про него, как качество, надежность, цена то неплохая?
Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:29 pm
Johnny Bravo
А где ты там на РС2 коллектор увидел?
Добавлено: Пн фев 13, 2017 12:34 pm
stalker275
Добавлено: Пн фев 13, 2017 1:57 pm
Дмитрий 35
stalker275 писал(а):по ссылке[ATTACH=CONFIG]54958[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]54959[/ATTACH]
На реплику Вагнера похоже
Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:27 pm
Johnny Bravo
Не туда глянул. Похож на Вагнер, ценник нормальный
Добавлено: Пт фев 17, 2017 7:13 pm
Danabek
100 баксов всего
Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:02 pm
CompBoy
счас такие цены. равнодлинник на али 160....
Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:04 pm
Danabek
CompBoy писал(а):счас такие цены. равнодлинник на али 160....
Ссылочку если есть? Хороший?
Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:05 pm
RVSN
Млять как можно на 160$ купить материал , сделать и продать за 160) охуеть ) как блять))
Добавлено: Ср фев 22, 2017 5:06 pm
CompBoy
Danabek писал(а):Ссылочку если есть? Хороший?
заходишь на али набираешь RS2 и там пачка вываливается барохла. у Коли видел такой. один в один.
никто не знает какой он....
Добавлено: Ср фев 22, 2017 5:06 pm
CompBoy
RVSN писал(а):Млять как можно на 160$ купить материал , сделать и продать за 160) охуеть ) как блять))
секрет фирмы нахх....
но если вспомнить что китайские шатуны усиленные вовсю ставятся в моторы. то в коллекторе ничего страшного не вижу
Добавлено: Ср фев 22, 2017 6:03 pm
alex593sei
гдето читал что после 1000км китай равнодлинник по швам разошолся. но встречал там и с минимум швов было. ранеры гнутые были а на сходе варились.
Добавлено: Ср фев 22, 2017 6:21 pm
Zolder
Китай равнодлиник говно! А просто гнутый еще большее говно,чем варенный. Кто хочет попробовать или практикует подход" делаю из говна и веток свое авто" вперед на али экспресс))
Добавлено: Ср фев 22, 2017 7:58 pm
CompBoy
кто хочет пусть пробует... дело добровольное.
Добавлено: Пт фев 24, 2017 1:34 pm
Скиталец
Уже давным давно все испробовано
Добавлено: Пт фев 24, 2017 3:08 pm
RAS 20V
RVSN писал(а):Млять как можно на 160$ купить материал , сделать и продать за 160) охуеть ) как блять))
Саня, не психуй. Китайский коллектор сварен из пищевой нержавейки. Температура плавления раза в два ниже чем та, из которой варишь ты, Николай, и мы сварили.
Кто хочет купить Китай, пусть покупает. В принципе он какое-то время держится....
Добавлено: Сб фев 25, 2017 8:56 am
dimo61
RAS 20V писал(а):Саня, не психуй. Китайский коллектор сварен из пищевой нержавейки. Температура плавления раза в два ниже чем та, из которой варишь ты, Николай, и мы сварили.
.
[font="][/font][font="]согласно санитарно-эпидемиологическому заключению выданному Федеральной Службой по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека на прокат плоский из коррозионной стали марки AISI 301, 304, 309, 310, 316, 321, 409, 410, 430, 439 соответствует санитарным правилам. [/font][font="]
[/font]какая нержавейка НЕ "пищевая" из которой варите ?
310 ? 321 ?
Добавлено: Сб фев 25, 2017 10:40 am
RAS 20V
dimo61 писал(а):[font=&]
[/font]какая нержавейка НЕ "пищевая" из которой варите ?
310 ? 321 ?
Мы варили из 12Х18Н10Т
Добавлено: Сб фев 25, 2017 3:35 pm
RVSN
304 чешская))
Добавлено: Сб фев 25, 2017 10:00 pm
dimo61
RAS 20V писал(а):Мы варили из 12Х18Н10Т
[TABLE="width: 720"]
[TR]
[TD]
Применение:[/TD]
[TD]детали, работающие до
600 °С. Сварные аппараты и сосуды, работающие в разбавленных растворах азотной, уксусной, фосфорной кислот, растворах щелочей и солей и другие детали, работающие под давлением при температуре от —196 до +600 °С, а при наличии агрессивных сред до +350 °С.; сталь аустенитного класса[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
аналог 321
при температурах 800+ предел прочности сильно уменьшается(а когда коллектор светится это заметно больше 800)
если же хотеть жаро
прочную сталь ,то есть ту у которой прочность при условно 950*(свечении) уменьшается не сильно , это
310S
по мне любой равнодлинник с большим относом турбины от головы (а на AANе только так и получается в основном) должен быть с дополнительной опорой турбины на мотор,чтобы на коллектор не действовали изгибающие нагрузки от веса турбины-выхлопа....тогда главным плюсом от коллектора из нержи будет отсутствие окалинообразования (которая сечёт горячее колесо турбины)