Страница 1 из 2

правильно ли стоит клапан?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:10 pm
Sportec
[ATTACH]1320[/ATTACH]

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:18 pm
Denri
Sportec писал(а):[ATTACH]1320[/ATTACH]


А его вроде по другому и не поставить.. :?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:23 pm
Sportec
Да вроде можно,а у тебя так стоит?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:28 pm
Sportec
[ATTACH]1321[/ATTACH]
Если вот здесь дует,сильно на работу двигателя влияет,
особенно при торможение двигателем.......?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:49 pm
кот 500
не правильно, перевернуть надо

Добавлено: Пн дек 21, 2009 5:15 pm
Koresh

Добавлено: Пн дек 21, 2009 6:01 pm
BlindHorse
Неправильно, правильно вот так:

Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:47 pm
Frooshontey
Сколько места много ;)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 7:35 pm
Andronoidd
Frooshontey писал(а):Сколько места много ;)


дааа, не сравнить с моим 4.2 :D

Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:46 am
Frooshontey
и с моей маленькой машинкой ;)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:10 pm
Alexey_B
Sportec писал(а):[ATTACH]1320[/ATTACH]


+1 тоже парился долго, т.к. изначально купил машину с неправильным расположением, потом логически прикинул и понял что наоборот, у друга такая же тачка стоит наоборот чем у тебя

Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:35 am
мореман
BlindHorse писал(а):Неправильно, правильно вот так:
Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 1:18 am
a200tq
мореман писал(а):Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?


Все правильно-наддув идет вбок, сброс вниз. Иначе подтравливать будет. Ничего нигде не порвется-все так ездит годами и должно стоять по схеме, с завода.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 7:34 am
Alexey_B
a200tq писал(а):Все правильно-наддув идет вбок, сброс вниз. Иначе подтравливать будет. Ничего нигде не порвется-все так ездит годами и должно стоять по схеме, с завода.


То, что не порвется, это факт, неделю ездил вообще с заткнутыми шлангами, пока ремонтировал клапан, ничего не менялось, только фыркала турбина когда газ сбрасывал.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:20 am
dimo61
Alexey_B писал(а):То, что не порвется, это факт, неделю ездил вообще с заткнутыми шлангами, пока ремонтировал клапан, ничего не менялось, только фыркала турбина когда газ сбрасывал.

и опорный подшипник турбины подвергался усиленному износу .......

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:57 am
Serzyk
мореман писал(а):Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?
Ты немного неправильно рассуждаешь..
толстые выходы клапана, не управляющие, а исполнительные, управляющий тонкий, вакуум есть-клапан открылся(т.е. ХХ, или резкое закрытие дросселя), вакуум пропал-клапан закрылся. когда дроссель закрыт, то на участке расходомер-турбина -вход в дроссель - нету вакуума, вакуум за дросселем во впускном коллекторе.. откуда и берется вакуум для управления байпассом

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:06 am
мореман
Serzyk писал(а):Ты немного неправильно рассуждаешь..
толстые выходы клапана, не управляющие, а исполнительные, управляющий тонкий, вакуум есть-клапан открылся(т.е. ХХ, или резкое закрытие дросселя), вакуум пропал-клапан закрылся. когда дроссель закрыт, то на участке расходомер-турбина -вход в дроссель - нету вакуума, вакуум за дросселем во впускном коллекторе.. откуда и берется вакуум для управления байпассом
Да это та я всё понимаю, я не пойму другого - при разгоне , отпустил педаль газа , ваккум тянет клапан в вер ( открывает его) , ибыточное давление , которое создалось при закрытии дросселя ( турбина дроссель) дуя в бок клапана , будет клапан закрывать и вот это мне как то и не понятно ,получается , что ваккум поднимает а избыточное давление , дуя в бок,закрывает клапан, что то здесь не так, завтра у бра та на 2.7 посмотрю , там их два и там действительно - по другому не поставишь.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:36 am
Patriot.msk
Ну так если избыточное давление не будет его закрывать будет утечка.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:54 am
мореман
Patriot.msk писал(а):Ну так если избыточное давление не будет его закрывать будет утечка.
Так ведь получается, давление избыточное (турбина дроссель) клапан закрывает в тот самый момент когда ваккум его открывает! вот это и не могу понять! а если избыток дует в нижний штуцер клапана, тогда всё становится на свои места. ( но это моё мнение)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:57 am
Patriot.msk
Значит разряжение сильнее чем давление.