Страница 1 из 1

выручайте с мотором aan.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 12:22 am
Dmitro
такая проблема.попадает масло в камеру сгорания.
Была полная переборка гбц.направляйки кольбеншмит, колпачки кортеко,кольца мале на поршня.поршня делали в Барнауле(81.98).немогу найти проблему.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 1:03 am
Sacha
Может турба?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 2:09 am
FRUITCAT
Трубку ВКГ , которая с головы на патрубок расходомер-турбина сними и глянь масло из неё идет или нет и с дросселя сними патрубок на предмет масла. Ели сухие значит турбина.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:13 am
Dmitro
У турбины приличный люфт.патрубок перед интеркуллером сухой.просто я перерыл все уже.осталось только турбину попробывать.чудес не бывает.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:39 am
Neman
Dmitro писал(а):У турбины приличный люфт.патрубок перед интеркуллером сухой.просто я перерыл все уже.осталось только турбину попробывать.чудес не бывает.
А с чего ты решил что масло в цилиндрах?

Добавлено: Чт янв 12, 2017 2:58 pm
Sacha
Dmitro писал(а):У турбины приличный люфт.патрубок перед интеркуллером сухой.просто я перерыл все уже.осталось только турбину попробывать.чудес не бывает.
Была подобная ситуация, начала дымить, после замены МСК, и установки прямотока, потом прогорела прокладка под бошкой думал антифриз попадал, собрал все-равно дымит, заменил турбу вроде как дым ушел похолодадо на улице как раз все это по осени было, сейчас постоит несколько дней в гараже запускаеш дымнет немного и-все, со старой турбой на хх стоит поднимается облако дыма и-маслом вонища))))

Добавлено: Чт янв 12, 2017 8:29 pm
Dmitro
Я выкрутил свечи и в них масло блестит. Вонища.и хрен заведешь,из за компрессии.я один раз разобрал мотор,думал кольца поршневые,сменил кольбеншмит на мале.не помогло.вот решаю незнаю чего придумать.у турбы люфт очень большой,может пролетает в камеру.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 8:30 pm
Neman
Dmitro писал(а):Я выкрутил свечи и в них масло блестит. Вонища.и хрен заведешь,из за компрессии.я один раз разобрал мотор,думал кольца поршневые,сменил кольбеншмит на мале.не помогло.вот решаю незнаю чего придумать.у турбы люфт очень большой,может пролетает в камеру.
Так может начать с того что уже надо поменять давно?

Добавлено: Сб янв 14, 2017 8:33 pm
RAS 20V
Dmitro писал(а):Я выкрутил свечи и в них масло блестит. Вонища.и хрен заведешь,из за компрессии.я один раз разобрал мотор,думал кольца поршневые,сменил кольбеншмит на мале.не помогло.вот решаю незнаю чего придумать.у турбы люфт очень большой,может пролетает в камеру.
А вонища-то чем? Может бензом?

Добавлено: Сб янв 14, 2017 9:05 pm
PushKing/2.2TQ/
Была такая проблема давным-давно на 200-ке, мотор 3В. Решилась заменой прокладки и новыми болтами ГБЦ.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:20 am
Dmitro
Заменил турбину,все равно масло в камере.но в 5м целиндре его почти нету.а для чего было болты менять? Они в блок чтоли упирались? ))

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:24 am
Dmitro
У меня есть предположение что трещины в камере сгорания в целинрах

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:52 pm
FRUITCAT
Dmitro писал(а):У меня есть предположение что трещины в камере сгорания в целинрах
Для начала она стала бы паровозом...

Добавлено: Вс янв 15, 2017 2:47 pm
PushKing/2.2TQ/
Dmitro писал(а):Заменил турбину,все равно масло в камере.но в 5м целиндре его почти нету.а для чего было болты менять? Они в блок чтоли упирались? ))
Нет, не упирались, а старые болты, опять же просто посоветовали поменять, якобы при обтяжке могли недообжать прокладку.
Я тогда не стал глубоко вникать и купил новые болты. Ну и конечно же возил голову и блок на шлифовку.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:58 pm
Sacha
Dmitro писал(а):Заменил турбину,все равно масло в камере.но в 5м целиндре его почти нету.а для чего было болты менять? Они в блок чтоли упирались? ))
Болты меняются при каждом поднятии головы! Старые вытягиваются