Страница 1 из 2
S4 AAN из МО, Клин
Добавлено: Вс янв 01, 2017 1:30 pm
MishanyaD
Всем привет.
Принимайте новичка. Купил себе S4 1993 г., автомат, на одометре 192000, диски НЛО.
Горит Чек и Аирбег. Если в баке меньше половины может дёргаться при резком открытии дросселя, иногда плавают обороты ХХ. По всем этим болячкам хочу в s-garage заехать. Несмотря на косяки машина ОЧЕНЬ нравится.
Надеюсь хватит сил и терпения довести до ума. Есть шнур VAG-COM KKL, но какая прога нужна пока не вычитал. Из-за работы критически мало свободного времени, поэтому буду безумно рад всем пожеланиям, напутствиям, наставлениям.
Я с Вами!!!!
Добавлено: Вс янв 01, 2017 2:49 pm
Дмитрий 35
MishanyaD писал(а):Всем привет.
Принимайте новичка. Купил себе S4 1993 г., автомат, на одометре 192000, диски НЛО.
Горит Чек и Аирбег. Если в баке меньше половины может дёргаться при резком открытии дросселя, иногда плавают обороты ХХ. По всем этим болячкам хочу в s-garage заехать. Несмотря на косяки машина ОЧЕНЬ нравится.
Надеюсь хватит сил и терпения довести до ума. Есть шнур VAG-COM KKL, но какая прога нужна пока не вычитал. Из-за работы критически мало свободного времени, поэтому буду безумно рад всем пожеланиям, напутствиям, наставлениям.
Я с Вами!!!!
Привет, мои поздравления!!! Если захочешь понять как она едет на самом деле, ставь механику и мир окрасится в более яркие цвета))) Ну а дальше по накатанной как все: турбосы, валы, коллекторы, сцепа......
Добавлено: Вс янв 01, 2017 3:44 pm
FRUITCAT
Ну тогда с Новым годом... Для начала ФАК по листай , там сложного нет ничего ( для тех кто понимает) , ежели авто дело в зачаточном состоянии, то к спецам и именно к тем, кто знает эти машины не по картинке. Добро пожаловать.
Добавлено: Вс янв 01, 2017 7:20 pm
MishanyaD
ФАК читаю, плохо, что ни какого структурирования нет.
До этой ласточки в руках бывал преимущественно отечественный автопром. До сих пор помимо неё есть Газель, но каждый день на ней тяжеловато. Поэтому и приобрёл легковую.
Тянет на всякое такое... То Волга 77 года, то Мазда 626 GD Coup.
Машина больше для перемещений, корч строить не планирую...) Механика воткну только если автомат умрёт.
Добавлено: Вс янв 01, 2017 7:55 pm
FRUITCAT
Тогда тебе к спецам и упоси тебя Бог в сервис первый попавшийся на дороге...
Добавлено: Вс янв 01, 2017 8:48 pm
MishanyaD
Планирую в s-garage. Они ведь не первый попавшийся?
Добавлено: Пн янв 02, 2017 6:56 pm
Godlike_S
MishanyaD писал(а):Планирую в s-garage. Они ведь не первый попавшийся?
Нет его давно, точнее есть, но машины он уже не чинит.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 7:00 pm
Godlike_S
3.11 Ваг кома вполне достаточно для диагностики, дёргается-катушки, насос, свечи, дырки в пайпинге и ещё кучу причин...
Добавлено: Пн янв 02, 2017 9:09 pm
Neman
акпп это нормально, если автомат в порядке, тачка валит и на нем достойно.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 9:32 pm
MishanyaD
Езжу с неделю.
Перепроверил все жидкости, затяжки и т.д. Вроде глюки не повторялись. Возможно проблема была в плохо затянутой клемме аккумулятора.
На квадратном экранчике горит круг с двумя пунктирными линиями. Я так понял, что это из-за отсутствия датчиков на колодках. Пару раз загорался восклицательный знак и писк с панели. Не знаю, что это значит.
Машина не то, чтобы валит, но улыбку порой вызывает)). Теперь не нравится качество подсветки панели. Как-то не достаточно ярко и чётко, в районе давления масла вообще не светит.
Горят Чек, аирбег и <1>.
Подустала резина. Для другой машины может была бы и ничего, но тут пару раз держака не хватало. Стал ездить аккуратнее.
Добавлено: Вт янв 03, 2017 10:11 am
Godlike_S
Если машина с гидравлическим усилителем тормозов, то восклицательный знак говорит о ее кончине. Круг с пунктирными линиями это колодки (обрыв провода к датчикам износа либо вообще их нет). Читай ошибки...
Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:23 pm
MishanyaD
И так. Прошло пару недель владения машиной. Очень трудно дались тридцатиградусные морозы. Чуть прогрел и выехал с работы. Ехать в соседний город километров 25 примерно. На пол пути заметил, что машина кипит, температура полезла за 100. Остановился, из бочка пар, а радиатор холодный. Думаю, основная проблема в старом антифризе. Видимо до меня его давно не меняли и я не поменял. Бросил машину на бензоколонке с планами забрать на след день, но из-за усилившихся морозов так и не завёл. Пришлось тащить на галстуке в тёплый гараж товарища. Отогрели, сменили антифриз. Завелась и работает и работает по сей день).
После вышеописанных проишествий начало что-то щёлкать в моторе на холодную, как прогреется - проходит. Щёлкает в районе генератора. Подозрения на гидронасос и помпу.
Горит чек и не дует больше 0,5-0,7 по выносному датчику. Так понимаю, что это аварийный режим? Шнурок VAG-COM KKL есть, переходник заказал у китайцев, жду.
Не работает жопогрей на водительском сиденьи(( Не работает сигналка с брелка, только ЦЗ. К электрику поеду ближе к марту.
Последнии пару дней слышится какойту скрёб от заднего правого колеса на маленьких скоростях, после 30-40 км/ч пропадает. Пока не буду обращать внимание, мало-ли, что зимой там может скрести. По весне проведу ревизию ходовку. Возможно кончился ступичный.
Теперь вопросы:
1. Обнаружил, что вместо щупа АКПП просто пробка. Какой длинны должен быть щуп? Экзист не возит, боюсь наколоться. Нужно ли какие танцы для проверки масла в АКПП? У друга на Опеле, к примеру, масло в АКПП нужно смотреть на заведённом моторе.
2. На фаркопе какая-то крутилка сбоку, может он должен убираться под бампер?
3. Нужны молдинги на двери, которые по центру двери и нижний на водительскую. Куплю за вменяймые деньги. Экзист просит по 1,7 рубля за штуку((. В объявлениях встречаю подписи "широкие" и "узкие" это о чём?
4. На мащине есть кондей, но вместо блока климата просто 3 крутилки. Что нужно, чтобы переделать на климат?
5. Не знаю, чего так свет все ругают, меня устраивает. Но на левой фаре галка чуть выше, чем на правой. Это можно как-то подрегулировать?
6. Бывший хозяин говорил, что на ней чип 260 или 269 лс, это можно как-то подручными средствами определить?
Прошу строго не судить. Зарабатываю я мало, расходы на данный авто чётко представляю. Но ездить на чём-нить унылом, вроде 5-ти летних жигулей или 10-ти летнего ино овоща не хочу, жизнь у нас одна. Начал догадываться зачем тут механика))), но пока менять не буду. Не могу себе позволить такие бабки ради удовольствия. К тому-же думаю, что станет интересней, как начнёт дуть в полную силу.
Добавлено: Ср янв 18, 2017 2:12 pm
PRO-vokator
Удачи ...
На фарккопе крюк сьемный бывает ...
Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:14 pm
FRUITCAT
Позиция 5 - шестигранник на 6 , отверстие над фарой та что у крыла, крутишь и регулируешь . Всё остальное лучше к мастерам.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 2:02 pm
Godlike_S
MishanyaD писал(а):И так. Прошло пару недель владения машиной. Очень трудно дались тридцатиградусные морозы. Чуть прогрел и выехал с работы. Ехать в соседний город километров 25 примерно. На пол пути заметил, что машина кипит, температура полезла за 100. Остановился, из бочка пар, а радиатор холодный. Думаю, основная проблема в старом антифризе. Видимо до меня его давно не меняли и я не поменял. Бросил машину на бензоколонке с планами забрать на след день, но из-за усилившихся морозов так и не завёл. Пришлось тащить на галстуке в тёплый гараж товарища. Отогрели, сменили антифриз. Завелась и работает и работает по сей день).
После вышеописанных проишествий начало что-то щёлкать в моторе на холодную, как прогреется - проходит. Щёлкает в районе генератора. Подозрения на гидронасос и помпу.
Горит чек и не дует больше 0,5-0,7 по выносному датчику. Так понимаю, что это аварийный режим? Шнурок VAG-COM KKL есть, переходник заказал у китайцев, жду.
Не работает жопогрей на водительском сиденьи(( Не работает сигналка с брелка, только ЦЗ. К электрику поеду ближе к марту.
Последнии пару дней слышится какойту скрёб от заднего правого колеса на маленьких скоростях, после 30-40 км/ч пропадает. Пока не буду обращать внимание, мало-ли, что зимой там может скрести. По весне проведу ревизию ходовку. Возможно кончился ступичный.
Теперь вопросы:
1. Обнаружил, что вместо щупа АКПП просто пробка. Какой длинны должен быть щуп? Экзист не возит, боюсь наколоться. Нужно ли какие танцы для проверки масла в АКПП? У друга на Опеле, к примеру, масло в АКПП нужно смотреть на заведённом моторе.
2. На фаркопе какая-то крутилка сбоку, может он должен убираться под бампер?
3. Нужны молдинги на двери, которые по центру двери и нижний на водительскую. Куплю за вменяймые деньги. Экзист просит по 1,7 рубля за штуку((. В объявлениях встречаю подписи "широкие" и "узкие" это о чём?
4. На мащине есть кондей, но вместо блока климата просто 3 крутилки. Что нужно, чтобы переделать на климат?
5. Не знаю, чего так свет все ругают, меня устраивает. Но на левой фаре галка чуть выше, чем на правой. Это можно как-то подрегулировать?
6. Бывший хозяин говорил, что на ней чип 260 или 269 лс, это можно как-то подручными средствами определить?
Прошу строго не судить. Зарабатываю я мало, расходы на данный авто чётко представляю. Но ездить на чём-нить унылом, вроде 5-ти летних жигулей или 10-ти летнего ино овоща не хочу, жизнь у нас одна. Начал догадываться зачем тут механика))), но пока менять не буду. Не могу себе позволить такие бабки ради удовольствия. К тому-же думаю, что станет интересней, как начнёт дуть в полную силу.
1.Нету там никакого щупа, индикатор уровня это сливное отверстие, там трубка (как перелив в бачке унитаза), заливаешь масло пока обратно не попрет.
3. ЭС4 или ЭС6, они разные, ЭС6 пизже смотрится;
4. Забудь;
5. Шестигранником;
6. Возможно увидишь в 01 Блоке при диагностике (если прошивщик влепил).
Добавлено: Чт янв 19, 2017 2:17 pm
MishanyaD
Godlike_S, спасибо огромное! А молдинги и те, и те встанут?
Добавлено: Чт янв 19, 2017 2:22 pm
BlindHorse
Нет не встанут.
Добавлено: Чт янв 19, 2017 2:27 pm
PRO-vokator
MishanyaD писал(а):Godlike_S, спасибо огромное! А молдинги и те, и те встанут?
Дырок в двери нарежешь и встанут от А6С4 ...

... либо лишние крепления на них отрежешь ... Есть кстати комплект верхних от А6С4 ...
https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... _731566013 ...
отдам за 4т.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 12:00 am
dimo61
Godlike_S писал(а):1.Нету там никакого щупа, индикатор уровня это сливное отверстие, там трубка (как перелив в бачке унитаза), заливаешь масло пока обратно не попрет.
насколько помню ,мне на эсках два вида автоматов попадались,один (поновее ?) без сливной пробки,и к нему насколько понимаю как раз сервисный щуп нужен
Добавлено: Пт янв 20, 2017 11:17 am
Godlike_S
dimo61 писал(а):насколько помню ,мне на эсках два вида автоматов попадались,один (поновее ?) без сливной пробки,и к нему насколько понимаю как раз сервисный щуп нужен
Дядя Дима как всегда прав, были и со щупом, на S6 в основном...