S4 AAN из МО, Клин
S4 AAN из МО, Клин
Всем привет.
Принимайте новичка. Купил себе S4 1993 г., автомат, на одометре 192000, диски НЛО.
Горит Чек и Аирбег. Если в баке меньше половины может дёргаться при резком открытии дросселя, иногда плавают обороты ХХ. По всем этим болячкам хочу в s-garage заехать. Несмотря на косяки машина ОЧЕНЬ нравится.
Надеюсь хватит сил и терпения довести до ума. Есть шнур VAG-COM KKL, но какая прога нужна пока не вычитал. Из-за работы критически мало свободного времени, поэтому буду безумно рад всем пожеланиям, напутствиям, наставлениям.
Я с Вами!!!!
Принимайте новичка. Купил себе S4 1993 г., автомат, на одометре 192000, диски НЛО.
Горит Чек и Аирбег. Если в баке меньше половины может дёргаться при резком открытии дросселя, иногда плавают обороты ХХ. По всем этим болячкам хочу в s-garage заехать. Несмотря на косяки машина ОЧЕНЬ нравится.
Надеюсь хватит сил и терпения довести до ума. Есть шнур VAG-COM KKL, но какая прога нужна пока не вычитал. Из-за работы критически мало свободного времени, поэтому буду безумно рад всем пожеланиям, напутствиям, наставлениям.
Я с Вами!!!!
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Привет, мои поздравления!!! Если захочешь понять как она едет на самом деле, ставь механику и мир окрасится в более яркие цвета))) Ну а дальше по накатанной как все: турбосы, валы, коллекторы, сцепа......MishanyaD писал(а):Всем привет.
Принимайте новичка. Купил себе S4 1993 г., автомат, на одометре 192000, диски НЛО.
Горит Чек и Аирбег. Если в баке меньше половины может дёргаться при резком открытии дросселя, иногда плавают обороты ХХ. По всем этим болячкам хочу в s-garage заехать. Несмотря на косяки машина ОЧЕНЬ нравится.
Надеюсь хватит сил и терпения довести до ума. Есть шнур VAG-COM KKL, но какая прога нужна пока не вычитал. Из-за работы критически мало свободного времени, поэтому буду безумно рад всем пожеланиям, напутствиям, наставлениям.
Я с Вами!!!!
ФАК читаю, плохо, что ни какого структурирования нет.
До этой ласточки в руках бывал преимущественно отечественный автопром. До сих пор помимо неё есть Газель, но каждый день на ней тяжеловато. Поэтому и приобрёл легковую.
Тянет на всякое такое... То Волга 77 года, то Мазда 626 GD Coup.
Машина больше для перемещений, корч строить не планирую...) Механика воткну только если автомат умрёт.
До этой ласточки в руках бывал преимущественно отечественный автопром. До сих пор помимо неё есть Газель, но каждый день на ней тяжеловато. Поэтому и приобрёл легковую.
Тянет на всякое такое... То Волга 77 года, то Мазда 626 GD Coup.
Машина больше для перемещений, корч строить не планирую...) Механика воткну только если автомат умрёт.
акпп это нормально, если автомат в порядке, тачка валит и на нем достойно.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Езжу с неделю.
Перепроверил все жидкости, затяжки и т.д. Вроде глюки не повторялись. Возможно проблема была в плохо затянутой клемме аккумулятора.
На квадратном экранчике горит круг с двумя пунктирными линиями. Я так понял, что это из-за отсутствия датчиков на колодках. Пару раз загорался восклицательный знак и писк с панели. Не знаю, что это значит.
Машина не то, чтобы валит, но улыбку порой вызывает)). Теперь не нравится качество подсветки панели. Как-то не достаточно ярко и чётко, в районе давления масла вообще не светит.
Горят Чек, аирбег и <1>.
Подустала резина. Для другой машины может была бы и ничего, но тут пару раз держака не хватало. Стал ездить аккуратнее.
Перепроверил все жидкости, затяжки и т.д. Вроде глюки не повторялись. Возможно проблема была в плохо затянутой клемме аккумулятора.
На квадратном экранчике горит круг с двумя пунктирными линиями. Я так понял, что это из-за отсутствия датчиков на колодках. Пару раз загорался восклицательный знак и писк с панели. Не знаю, что это значит.
Машина не то, чтобы валит, но улыбку порой вызывает)). Теперь не нравится качество подсветки панели. Как-то не достаточно ярко и чётко, в районе давления масла вообще не светит.
Горят Чек, аирбег и <1>.
Подустала резина. Для другой машины может была бы и ничего, но тут пару раз держака не хватало. Стал ездить аккуратнее.
И так. Прошло пару недель владения машиной. Очень трудно дались тридцатиградусные морозы. Чуть прогрел и выехал с работы. Ехать в соседний город километров 25 примерно. На пол пути заметил, что машина кипит, температура полезла за 100. Остановился, из бочка пар, а радиатор холодный. Думаю, основная проблема в старом антифризе. Видимо до меня его давно не меняли и я не поменял. Бросил машину на бензоколонке с планами забрать на след день, но из-за усилившихся морозов так и не завёл. Пришлось тащить на галстуке в тёплый гараж товарища. Отогрели, сменили антифриз. Завелась и работает и работает по сей день).
После вышеописанных проишествий начало что-то щёлкать в моторе на холодную, как прогреется - проходит. Щёлкает в районе генератора. Подозрения на гидронасос и помпу.
Горит чек и не дует больше 0,5-0,7 по выносному датчику. Так понимаю, что это аварийный режим? Шнурок VAG-COM KKL есть, переходник заказал у китайцев, жду.
Не работает жопогрей на водительском сиденьи(( Не работает сигналка с брелка, только ЦЗ. К электрику поеду ближе к марту.
Последнии пару дней слышится какойту скрёб от заднего правого колеса на маленьких скоростях, после 30-40 км/ч пропадает. Пока не буду обращать внимание, мало-ли, что зимой там может скрести. По весне проведу ревизию ходовку. Возможно кончился ступичный.
Теперь вопросы:
1. Обнаружил, что вместо щупа АКПП просто пробка. Какой длинны должен быть щуп? Экзист не возит, боюсь наколоться. Нужно ли какие танцы для проверки масла в АКПП? У друга на Опеле, к примеру, масло в АКПП нужно смотреть на заведённом моторе.
2. На фаркопе какая-то крутилка сбоку, может он должен убираться под бампер?
3. Нужны молдинги на двери, которые по центру двери и нижний на водительскую. Куплю за вменяймые деньги. Экзист просит по 1,7 рубля за штуку((. В объявлениях встречаю подписи "широкие" и "узкие" это о чём?
4. На мащине есть кондей, но вместо блока климата просто 3 крутилки. Что нужно, чтобы переделать на климат?
5. Не знаю, чего так свет все ругают, меня устраивает. Но на левой фаре галка чуть выше, чем на правой. Это можно как-то подрегулировать?
6. Бывший хозяин говорил, что на ней чип 260 или 269 лс, это можно как-то подручными средствами определить?
Прошу строго не судить. Зарабатываю я мало, расходы на данный авто чётко представляю. Но ездить на чём-нить унылом, вроде 5-ти летних жигулей или 10-ти летнего ино овоща не хочу, жизнь у нас одна. Начал догадываться зачем тут механика))), но пока менять не буду. Не могу себе позволить такие бабки ради удовольствия. К тому-же думаю, что станет интересней, как начнёт дуть в полную силу.
После вышеописанных проишествий начало что-то щёлкать в моторе на холодную, как прогреется - проходит. Щёлкает в районе генератора. Подозрения на гидронасос и помпу.
Горит чек и не дует больше 0,5-0,7 по выносному датчику. Так понимаю, что это аварийный режим? Шнурок VAG-COM KKL есть, переходник заказал у китайцев, жду.
Не работает жопогрей на водительском сиденьи(( Не работает сигналка с брелка, только ЦЗ. К электрику поеду ближе к марту.
Последнии пару дней слышится какойту скрёб от заднего правого колеса на маленьких скоростях, после 30-40 км/ч пропадает. Пока не буду обращать внимание, мало-ли, что зимой там может скрести. По весне проведу ревизию ходовку. Возможно кончился ступичный.
Теперь вопросы:
1. Обнаружил, что вместо щупа АКПП просто пробка. Какой длинны должен быть щуп? Экзист не возит, боюсь наколоться. Нужно ли какие танцы для проверки масла в АКПП? У друга на Опеле, к примеру, масло в АКПП нужно смотреть на заведённом моторе.
2. На фаркопе какая-то крутилка сбоку, может он должен убираться под бампер?
3. Нужны молдинги на двери, которые по центру двери и нижний на водительскую. Куплю за вменяймые деньги. Экзист просит по 1,7 рубля за штуку((. В объявлениях встречаю подписи "широкие" и "узкие" это о чём?
4. На мащине есть кондей, но вместо блока климата просто 3 крутилки. Что нужно, чтобы переделать на климат?
5. Не знаю, чего так свет все ругают, меня устраивает. Но на левой фаре галка чуть выше, чем на правой. Это можно как-то подрегулировать?
6. Бывший хозяин говорил, что на ней чип 260 или 269 лс, это можно как-то подручными средствами определить?
Прошу строго не судить. Зарабатываю я мало, расходы на данный авто чётко представляю. Но ездить на чём-нить унылом, вроде 5-ти летних жигулей или 10-ти летнего ино овоща не хочу, жизнь у нас одна. Начал догадываться зачем тут механика))), но пока менять не буду. Не могу себе позволить такие бабки ради удовольствия. К тому-же думаю, что станет интересней, как начнёт дуть в полную силу.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
1.Нету там никакого щупа, индикатор уровня это сливное отверстие, там трубка (как перелив в бачке унитаза), заливаешь масло пока обратно не попрет.MishanyaD писал(а):И так. Прошло пару недель владения машиной. Очень трудно дались тридцатиградусные морозы. Чуть прогрел и выехал с работы. Ехать в соседний город километров 25 примерно. На пол пути заметил, что машина кипит, температура полезла за 100. Остановился, из бочка пар, а радиатор холодный. Думаю, основная проблема в старом антифризе. Видимо до меня его давно не меняли и я не поменял. Бросил машину на бензоколонке с планами забрать на след день, но из-за усилившихся морозов так и не завёл. Пришлось тащить на галстуке в тёплый гараж товарища. Отогрели, сменили антифриз. Завелась и работает и работает по сей день).
После вышеописанных проишествий начало что-то щёлкать в моторе на холодную, как прогреется - проходит. Щёлкает в районе генератора. Подозрения на гидронасос и помпу.
Горит чек и не дует больше 0,5-0,7 по выносному датчику. Так понимаю, что это аварийный режим? Шнурок VAG-COM KKL есть, переходник заказал у китайцев, жду.
Не работает жопогрей на водительском сиденьи(( Не работает сигналка с брелка, только ЦЗ. К электрику поеду ближе к марту.
Последнии пару дней слышится какойту скрёб от заднего правого колеса на маленьких скоростях, после 30-40 км/ч пропадает. Пока не буду обращать внимание, мало-ли, что зимой там может скрести. По весне проведу ревизию ходовку. Возможно кончился ступичный.
Теперь вопросы:
1. Обнаружил, что вместо щупа АКПП просто пробка. Какой длинны должен быть щуп? Экзист не возит, боюсь наколоться. Нужно ли какие танцы для проверки масла в АКПП? У друга на Опеле, к примеру, масло в АКПП нужно смотреть на заведённом моторе.
2. На фаркопе какая-то крутилка сбоку, может он должен убираться под бампер?
3. Нужны молдинги на двери, которые по центру двери и нижний на водительскую. Куплю за вменяймые деньги. Экзист просит по 1,7 рубля за штуку((. В объявлениях встречаю подписи "широкие" и "узкие" это о чём?
4. На мащине есть кондей, но вместо блока климата просто 3 крутилки. Что нужно, чтобы переделать на климат?
5. Не знаю, чего так свет все ругают, меня устраивает. Но на левой фаре галка чуть выше, чем на правой. Это можно как-то подрегулировать?
6. Бывший хозяин говорил, что на ней чип 260 или 269 лс, это можно как-то подручными средствами определить?
Прошу строго не судить. Зарабатываю я мало, расходы на данный авто чётко представляю. Но ездить на чём-нить унылом, вроде 5-ти летних жигулей или 10-ти летнего ино овоща не хочу, жизнь у нас одна. Начал догадываться зачем тут механика))), но пока менять не буду. Не могу себе позволить такие бабки ради удовольствия. К тому-же думаю, что станет интересней, как начнёт дуть в полную силу.
3. ЭС4 или ЭС6, они разные, ЭС6 пизже смотрится;
4. Забудь;
5. Шестигранником;
6. Возможно увидишь в 01 Блоке при диагностике (если прошивщик влепил).
Only V8 Power 

Godlike_S, спасибо огромное! А молдинги и те, и те встанут?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Дырок в двери нарежешь и встанут от А6С4 ...MishanyaD писал(а):Godlike_S, спасибо огромное! А молдинги и те, и те встанут?

отдам за 4т.

насколько помню ,мне на эсках два вида автоматов попадались,один (поновее ?) без сливной пробки,и к нему насколько понимаю как раз сервисный щуп нуженGodlike_S писал(а):1.Нету там никакого щупа, индикатор уровня это сливное отверстие, там трубка (как перелив в бачке унитаза), заливаешь масло пока обратно не попрет.