Страница 1 из 2

Про тактовый клапан

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:20 am
Гриценко Вячеслав
А вот подскажите друзья, как проверить работу тактового клапана. Недодувает машинка. 1,5 максимум. Обмотка клапана исправна. 28 ом. Мембрана вастгейта целая. Цепь питания клапана вроде тоже целая. Хотя не уверен. Можно ли как то проверить на ходу?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:24 am
Patriot.msk
Вагалкой тест исполнителей можно сделать (output test) он щёлкать должен когда до него дойдёт.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:49 am
Гриценко Вячеслав
Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:56 am
Denri
Гриценко Вячеслав писал(а):Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит


Та же проблема. При подачи 12V клапан работает нормально, на машине на него напряжение подается, но он при подключении в систему открывается на 3 сек и закрывается навсегда. Паралельно диод мерцает. Так что проверка только заменой на заведомо исправный. Должен подойти на экзисте через несколько дней. По результатам отпишусь.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:58 am
Patriot.msk
Юра - Blindhorse думаю поможет тебе разобраться.

А вообще заходишь в двигатель, там после опроса блока увидишь внизу справа тест исполнителей (если русская вагалка) или output test (англ.)

Нажимаешь туда и жмёшь старт. Далее надо дроссель в открывать и закрывать и будут сначала форсы щёлкать, потом клапан хх, потом клапан адсорбера, потом тактовый... Тоесть дроссель открыл - послушал - нажал ок - следующий тест - опять открыл дроссель - послушал посмотрел - ок.

Примерно так.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:04 pm
BlindHorse
Слав, у тебя есть мануал по вагкому на русском? Там всё хорошо написано что и как. У меня на сайте валяется если что.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:10 pm
Гриценко Вячеслав
Есть мануал. Буду читать. Если увижу незнакомые буквы - буду спрашивать. Уже чувствую, что их там много

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:14 pm
BlindHorse
Ну Валера уже написал как сделать тест исполнителей - легче некуда.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:43 pm
Гриценко Вячеслав
Так вот тест исполнителей проверяет исправность агрегата и подходящих к нему цепей? Или он проверяет что? Если при включении теста клапан защелкает, то тогда он работает как положено? Вместе с компом? Или этот тест говорит только об исправности клапана

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:46 pm
Patriot.msk
Этот тест ориентирован на слух и пальцы тестирующего :)

Если клапан по запросу с вагалки щёлкает значит цепь жива и клапан жив. не уверен на 100%.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:34 am
Sechan
Я вот тут схемку немного подрисовал. Мож пригодится кому.

Изображение

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:49 am
BlindHorse
У тебя вестгейт неправильно нарисован.

Изображение

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:50 pm
a200tq
Кому интресно-в файлике много чего интресного расписано по wgfv.

http://files.mail.ru/EUS0G5

ЗЫ как бы поменять на форуме макс размер фоток да файлов в аттаче, то что есть нынче просто смешно.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:50 am
кот 500
а разве длинный отвод тактового идет к турбине, а не к ВГ?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:39 am
Sechan
Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.

Поправьте если не прав.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:41 am
a200tq
Sechan писал(а):Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.

Поправьте если не прав.


Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:24 am
Sechan
Подскажите, сейчас у меня тактовый клапан стоит на расстоянии 3см от выпускного коллектора в родном месте. Это может сказаться на его сроке службы? Может его лучше перенести в более прохладное место?

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:04 am
Godlike_S
a200tq писал(а):Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.

Аркадий, а вот подскажите по моей проблемке...
Если педалировать плавно, то динамика на уровне, если сильно вдавить гашетку то получаем затык, какие то рывки и ощущение, что машину взяли за жопу :ac: Сегодня произошло чудо: после прыжка через лежачий полицейский машина поперла, да так, что я слегка охуел :cj: Подогреваемый нездоровым интересом. что же все-таки призошло, открыл капот и увидел фишку, слетевшую с тактового клапана(у меня на ней пружинки-фиксатора нема)... Надел назад и получил то же, что и было. Опять снял фишку и попробовал погонять... В итоге машина бодро едет, по приборке показывает наддув не больше 2-х, Получить передув не разу не смог... Закрутил побольше пружину вестгейта (примерно на 1,5 оборота), одел фишку на тактовый - поехала веселее :ab: И что все это значит? Негерметичный вестгейт? Слабая пружина? У меня вообще витает в голове идея о кончающемся бензонасосе... Не просветите чайника??? :D
Исходные данные: AAN, чип SMS, все остальное сток...

Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:06 am
Vetal_36
скорее всего не правильно тактовый поставлен, надо длинным концом в патрубок ДМРВ--турба,на входе турбы.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:59 am
Godlike_S
Vetal_36 писал(а):скорее всего не правильно тактовый поставлен, надо длинным концом в патрубок ДМРВ--турба,на входе турбы.

Так и есть :roll: Я даже не представляю как его можно наоборот поставить...