Про тактовый клапан
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Про тактовый клапан
А вот подскажите друзья, как проверить работу тактового клапана. Недодувает машинка. 1,5 максимум. Обмотка клапана исправна. 28 ом. Мембрана вастгейта целая. Цепь питания клапана вроде тоже целая. Хотя не уверен. Можно ли как то проверить на ходу?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит
Гриценко Вячеслав писал(а):Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит
Та же проблема. При подачи 12V клапан работает нормально, на машине на него напряжение подается, но он при подключении в систему открывается на 3 сек и закрывается навсегда. Паралельно диод мерцает. Так что проверка только заменой на заведомо исправный. Должен подойти на экзисте через несколько дней. По результатам отпишусь.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Юра - Blindhorse думаю поможет тебе разобраться.
А вообще заходишь в двигатель, там после опроса блока увидишь внизу справа тест исполнителей (если русская вагалка) или output test (англ.)
Нажимаешь туда и жмёшь старт. Далее надо дроссель в открывать и закрывать и будут сначала форсы щёлкать, потом клапан хх, потом клапан адсорбера, потом тактовый... Тоесть дроссель открыл - послушал - нажал ок - следующий тест - опять открыл дроссель - послушал посмотрел - ок.
Примерно так.
А вообще заходишь в двигатель, там после опроса блока увидишь внизу справа тест исполнителей (если русская вагалка) или output test (англ.)
Нажимаешь туда и жмёшь старт. Далее надо дроссель в открывать и закрывать и будут сначала форсы щёлкать, потом клапан хх, потом клапан адсорбера, потом тактовый... Тоесть дроссель открыл - послушал - нажал ок - следующий тест - опять открыл дроссель - послушал посмотрел - ок.
Примерно так.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Этот тест ориентирован на слух и пальцы тестирующего 
Если клапан по запросу с вагалки щёлкает значит цепь жива и клапан жив. не уверен на 100%.

Если клапан по запросу с вагалки щёлкает значит цепь жива и клапан жив. не уверен на 100%.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кому интресно-в файлике много чего интресного расписано по wgfv.
http://files.mail.ru/EUS0G5
ЗЫ как бы поменять на форуме макс размер фоток да файлов в аттаче, то что есть нынче просто смешно.
http://files.mail.ru/EUS0G5
ЗЫ как бы поменять на форуме макс размер фоток да файлов в аттаче, то что есть нынче просто смешно.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.
Поправьте если не прав.
Поправьте если не прав.
Sechan писал(а):Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.
Поправьте если не прав.
Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.
a200tq писал(а):Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.
Аркадий, а вот подскажите по моей проблемке...
Если педалировать плавно, то динамика на уровне, если сильно вдавить гашетку то получаем затык, какие то рывки и ощущение, что машину взяли за жопу




Исходные данные: AAN, чип SMS, все остальное сток...
Only V8 Power 
