Страница 1 из 3

альтернативный натяжитель ремня грм

Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:30 am
dimo61
глядя на систему натяжения грм на АЕВ приходит мысль ,что неплохо бы поставить такую на ааэн ....она компенсирует температурные изменения натяжения ремня ....
может кто видел уже такое где нибудь ?
слева АЕВ ,справа аду

Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:39 am
Sechan
На 1,8 ADR видел у брата когда мотор перебирали.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:40 am
dimo61
AEB и ADR одна манда ....

Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:33 pm
Avtor
dimo61 писал(а):глядя на систему натяжения грм на АЕВ приходит мысль ,что неплохо бы поставить такую на ааэн ....она компенсирует температурные изменения натяжения ремня ....
может кто видел уже такое где нибудь ?
слева АЕВ ,справа аду


Ставил, ремень сползает. Вылет кронштейна другой, надо регулировать.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:04 pm
Patriot.msk
Наверно из-за таких фиговин и увеличили срок службы ремня?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 2:36 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):Наверно из-за таких фиговин и увеличили срок службы ремня?


Да, после установки такого успокоителя привод ГРМ ходит тысяч 500-600.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:53 pm
Edler
тока в большинстве случаев проблемы с грмом бывают из за этого гидронатяжителя

Добавлено: Ср дек 09, 2009 6:45 am
Гриценко Вячеслав
А что там у этого натяжителя внутри? Пружина? Амортизатор?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:42 am
Patriot.msk
Вроде только аморт. Газовый.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:57 am
Гриценко Вячеслав
Я за. Я бы тоже себе такой поставил. Думаю не помешает

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:58 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Я за. Я бы тоже себе такой поставил. Думаю не помешает

Насколько я помню у тебя натяжитель внизу на масляном насосе роликом, а натягивается ремень помпой. Могу ошибаться.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:13 am
Гриценко Вячеслав
Да у меня вот по-моему точно так же как и на АДУ фотка. Натягивается помпой. И ролик стоит. Вроде такой же. Мне просто вот эта система натяга не очень нравится. Нет у меня большого опыта в натяжке. Или недотянешь или черезчур сильно. Было как-то раз. Так завыл движок что ой-ой! А если бы поджимала все время я думаю было бы неплохо

Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:32 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Вроде только аморт. Газовый.

аморт маслянный,дико "вязкий" ...

Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:38 pm
Patriot.msk
Секундочку! Эта шняга появилась ещё на NG/AAR с 91-92 года. Почему её не ставили на AAN принципиально?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:33 pm
Avtor
Гриценко Вячеслав писал(а):А что там у этого натяжителя внутри? Пружина? Амортизатор?


У меня была мощная пружина с чекой...

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:38 pm
Владимир Васильевич
учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:41 pm
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна

ИМХО проблема высосана из пальца. Никаких проблем на 2,2Т с натяжением ГРМ нет. 50 000 ходит легко без всяких подтяжек и т.д. С чего сыр-бор?
Мне случайно достался новый натяжитель с пружиной, поставил, ремень слазил, вернул на место штатный без автонатяга, езжу, не парюсь.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:45 pm
Patriot.msk
Кстати на AFB например натяжитель вообще с чекой.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 3:02 pm
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна


Вчера решил подтянуть, только на ощупь удалось сделать.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 3:06 pm
Владимир Васильевич
если эту систему вживить на ааэн,то спокойсвия лично бы у меня было больше на протяжении 50 тыщ))