Страница 1 из 1
неспешно ищется комплект перехода на 6-мкпп CBL
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 4:13 am
Sergik727
Всех приветствую! Неспешно рассматривается вопрос покупки корбки CabL в замечательном состоянии,а к ней привода передние,кардан ну и элементы переключения такие как кулиса палка и т.д. Интересуют предложения,советы, цены и прочее
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:09 am
AlexWolf
есть комплект. 50 тыс.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:54 am
Den4ik
Есть привода,кулиса,редуктор и комплект готового S8 сцепления с маховиком,усиленный,поставил и забыл.Если интересно,то в кличку,там все распешу по цене.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:54 am
Кос33
Тоже комплект. 40000. Если со сцепой v8, +10р. Коробка на дизельных передаточных числах.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 12:24 pm
Egorka
Кос33 писал(а):Тоже комплект. 40000. Если со сцепой v8, +10р. Коробка на дизельных передаточных числах.
А если не комплект? А одна коробка продаешь если да то цена?
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 1:22 pm
Илюха S6
Есть коробка CBL в отличном состоянии. Покупалась в s-гараже.
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 2:32 pm
Кос33
30р
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 3:17 am
Sergik727
Мне собственно на атмоовощ 2,6 надо. Поэтому дизельные передаточные и чрезмерно усиленные коробки не требуются.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 7:48 pm
ambal
Sergik727 писал(а):Мне собственно на атмоовощ 2,6 надо. Поэтому дизельные передаточные и чрезмерно усиленные коробки не требуются.
А зачем?) Что 2.6 убивает родные коробки?)))
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:38 pm
Zolder
Не,охото к скам приблизиться))
Добавлено: Пт дек 16, 2016 3:45 am
Sergik727
Ну мою коробку до меня убивали. Если менять,то уже на что то серьезное,шестой передачи ппц как не хватает на этом моторе,плюс постоянно почти по трассе бегает машина. А насчет дизельной 6й передечи тоже подумываю
Добавлено: Пт дек 16, 2016 3:47 am
Sergik727
Я больше из соображений надежности,хотя последнее время что то бредовые идеи насчет эсочек посещают..
Добавлено: Пт дек 16, 2016 10:54 am
Кос33
Есть стоковая cbl. Свап 40.
Добавлено: Пт дек 16, 2016 2:30 pm
StЁpa
надо просто с 37\9 перейти на 35\9 и будет счастье.
Всё что надо заменить - мкпп и редуктор. мкпп можно купить без торсена, это будет дешевле. автоматных редукторов тоже хватает после переделок.
Добавлено: Пт дек 16, 2016 4:29 pm
ambal
Sergik727 писал(а):Ну мою коробку до меня убивали. Если менять,то уже на что то серьезное,шестой передачи ппц как не хватает на этом моторе,плюс постоянно почти по трассе бегает машина. А насчет дизельной 6й передечи тоже подумываю
Плеваться от cbl на трассе ты будешь долго) очень короткая. Бери дизельную... но твой 2.6 ее не раскрутит)
Добавлено: Пт дек 16, 2016 4:39 pm
frimen
2800 обороты, скорость 120.....
.
Добавлено: Пт дек 16, 2016 5:15 pm
vlastelinkolecz
ambal писал(а):Плеваться от cbl на трассе ты будешь долго) очень короткая. Бери дизельную... но твой 2.6 ее не раскрутит)
а у дизельной какая маркировка
Добавлено: Вт дек 20, 2016 2:08 am
Sergik727
StЁpa писал(а):надо просто с 37\9 перейти на 35\9 и будет счастье.
Всё что надо заменить - мкпп и редуктор. мкпп можно купить без торсена, это будет дешевле. автоматных редукторов тоже хватает после переделок.
В гараже лежит редуктор от ФАУ с торсеном, так что онли 37/9.....
Добавлено: Вт дек 20, 2016 2:10 am
Sergik727
ambal писал(а):Плеваться от cbl на трассе ты будешь долго) очень короткая. Бери дизельную... но твой 2.6 ее не раскрутит)
в том и дело, что шестая обороты скинет мне наоборот на 500-600 по сравнению с моей пятой, так что уже в плюсе, а так она не сильно короче моей CVY я полностью обсчитал обе коробки. Вот дизельная шестая было бы круто))
Добавлено: Вт дек 20, 2016 7:36 pm
silvester
Den4ik писал(а):Есть привода,кулиса,редуктор и комплект готового S8 сцепления с маховиком,усиленный,поставил и забыл.Если интересно,то в кличку,там все распешу по цене.
В чем особенность усиленности?