Страница 1 из 51

Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:09 pm
sergeynik
вопросы и ответы по моторам 1.8т 2.7тт

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:59 am
Patriot.msk
Можно ли карту углов ставить впритык на слух во всём диапазоне?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:45 am
sergeynik
можно тока херня получится,тк оно будет сдвигать пока может тока потом зазвенит.
нада карту рисовать при помощи вагкома
1 делается диагностический канал где обороты, нагрузка, угол и средний ретард.
2 ездится ипишется лог этого канала
3 далее из данных лога нада сделать две 3-ех мерных таблички одна реальный угол вторая ретард
ну дальше думаю все понятно

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:48 am
Patriot.msk
Спасибо. Тогда такой вопрос - почему стоковые прошивки сильно задушены по углам?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 5:46 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Спасибо. Тогда такой вопрос - почему стоковые прошивки сильно задушены по углам?

чтобы можно было залить Аи-76 и не убить мотор

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:02 pm
sergeynik
Patriot.msk писал(а):Спасибо. Тогда такой вопрос - почему стоковые прошивки сильно задушены по углам?


это вовсе не так, раз на раз не приходится. но они обычно и так близки к пределу

Добавлено: Сб дек 05, 2009 7:54 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):это вовсе не так, раз на раз не приходится. но они обычно и так близки к пределу


Так а что считать пределом-то? Как зазвенел так хватит?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:06 pm
sergeynik
не звенеть начнет когда система опустит руки и скажет "не ну я так немогу" а хватит тогда когда она познит заданные углы на 1-3*

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:49 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):не звенеть начнет когда система опустит руки и скажет "не ну я так немогу" а хватит тогда когда она познит заданные углы на 1-3*

Немного не правильно вопрос я сформулировал. Без учёта того что система будет править углы сама - предел это от звона -1 градус?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:57 pm
sergeynik
да про звон сложно говорить. ибо мозг держит мотор на уровне определенного звона. этот уровень от мотора к мотору меняется.
правельные углы -на грани вмешательства системы

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:02 pm
dus72
наверно стоило тут этот http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=36425&postcount=4 вопрос задать :)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:56 pm
sergeynik
без доработок оба незьзя, только впуск

Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:01 am
dus72
sergeynik писал(а):без доработок оба незьзя, только впуск

можно не скромный вопрос - какого рода доработки требуются? можно в личку.
и еще вдогонку - есть ли смысл в: вернуться к старой схеме подачи топлива с регулятором в рампе и обраткой?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:14 am
sergeynik
1) развернуть вал на 10*( накрайняк 14* (зуб грм)).
но для этого нада еще перепрессовать звезду на цепь
2) нет смысла это решается форсунками

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:35 pm
dus72
есть ли смысл устанавливать форсунки "на вырост"?
на около стоковый конфиг ставить популярные - форсы сименс дека 630сс? с целью чтобы при последующих модификациях к теме форсунок уже не возвращаться?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:12 pm
sergeynik
ДА ЯБ ТАК И СДЕЛАЛ

Добавлено: Чт дек 31, 2009 7:57 am
RED RS
имхо смотря какой вырост я думаю если не очень большой в 630сс невижу смысла.
Сереж поправь если не прав.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:23 am
dus72
найдено сети:
"Спаял адаптер на FT232RL для программы Galleto 1260. Удалось считать/записать прошивку ЭБУ BOSH ME7.5 Изображение
Программой ecuEdit нашел более 30 различных карт, нашел отсечку по оборотам и функцию автостарта (сейчас когда машина стоит на месте при полностью выжатой педали газа, мотор раскручивается до 4500 RPM, кидаем сцепление и ускоряемся) 8-)"

можно на а4 B6 МКПП так же?

Добавлено: Чт дек 31, 2009 7:19 pm
sergeynik
можно, но можно и при попытке записать попасть на ремонт блока

Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:39 pm
Руст
а это, на RS4 прошивка на 460 сил, на Миллтек с катами пойдет или вырезать их ?
У Ярика, до ГТ28РС, стояла вроде такая же, катов у него вроде небыло.