Страница 1 из 1

Про турбину

Добавлено: Вт окт 18, 2016 8:57 am
Гриценко Вячеслав
Вот взял бы кто-нибудь, из тех кто понимает. Да рассказал бы про конструкцию турбины. Имеется ввиду турбокомпрессора. На пальцах хотелось бы. Если бы еще пару картинок - вообще бы песня была... Из-за чего к примеру турбина начинает кушать масло. Про твинскролы, про тиал бы услышать

Добавлено: Вт окт 18, 2016 9:11 am
dimo61
по общепринятым понятиям

твинскрол нужен на чётное количество цилиндров мотора только,из за бОльшей изоляции пульсаций давления в коллекторе из разных цилиндров,можно получить более ранний спул

тиал в большинстве случаев имеет лучшую геометрию и из нержи и с V-band-ами

Добавлено: Вт окт 18, 2016 9:34 am
RVSN
Ну твинскрол и на r5 огонь тоже ((

Добавлено: Ср окт 19, 2016 4:11 am
Гриценко Вячеслав
А вот к примеру... Если приоткрутилась гайка крепления холодной крыльчатки может турбина начать "кушать" масло?

Добавлено: Ср окт 19, 2016 9:13 am
dimo61
гайка "приоткрутилась"= провороту колеса = потере балансировки

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:27 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):гайка "приоткрутилась"= провороту колеса = потере балансировки
Это интересно. А потеря балансировки это естественно "переход " на полусухое - сухое трение - износ - масложор и т.д. Я помню ты еще что-то писал про перетачивание валов на левую резьбу.
В чем же все-таки причина быстрого выхода из строя турбины?

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:48 pm
dimo61
не "перетачивание",а изготовление валов с левой резьбой..но это в прошлом

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:11 am
BlindHorse
Вот тебе картинки:

http://wiki.vag.cc/images/3/3a/32_Audi_200.pdf

Добавлено: Чт окт 20, 2016 10:27 am
Гриценко Вячеслав
Спасибо, Юра. Картинки это я люблю