Про турбину

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Про турбину

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот взял бы кто-нибудь, из тех кто понимает. Да рассказал бы про конструкцию турбины. Имеется ввиду турбокомпрессора. На пальцах хотелось бы. Если бы еще пару картинок - вообще бы песня была... Из-за чего к примеру турбина начинает кушать масло. Про твинскролы, про тиал бы услышать
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по общепринятым понятиям

твинскрол нужен на чётное количество цилиндров мотора только,из за бОльшей изоляции пульсаций давления в коллекторе из разных цилиндров,можно получить более ранний спул

тиал в большинстве случаев имеет лучшую геометрию и из нержи и с V-band-ами
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ну твинскрол и на r5 огонь тоже ((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А вот к примеру... Если приоткрутилась гайка крепления холодной крыльчатки может турбина начать "кушать" масло?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

гайка "приоткрутилась"= провороту колеса = потере балансировки
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):гайка "приоткрутилась"= провороту колеса = потере балансировки
Это интересно. А потеря балансировки это естественно "переход " на полусухое - сухое трение - износ - масложор и т.д. Я помню ты еще что-то писал про перетачивание валов на левую резьбу.
В чем же все-таки причина быстрого выхода из строя турбины?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не "перетачивание",а изготовление валов с левой резьбой..но это в прошлом
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот тебе картинки:

http://wiki.vag.cc/images/3/3a/32_Audi_200.pdf
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Спасибо, Юра. Картинки это я люблю
Ответить