Страница 1 из 2

Подскажите конфиг по выхлопу

Добавлено: Вс окт 16, 2016 2:44 pm
Metis116RUS
ИМЕЕТСЯ: двигатель AAN 2.2 турбо на машине S6 avant. Два катализатора и в конце банка родная, и все. Как я понял стоят катализаторы не вырезанные, нет следов вмешательства, плюс ко всему машина не дымит, не парит, не каптит, нет постороних шумов (тихо). Но лямбда зонд отсутствуют!! Свечи чистые.

ПРИЧИНА ТЮНИНГА: - того, что стоковая трасса вся варена, переварена, и видимо варили не снимая, жутко кривая все ципляю ею.

ХОЧУ: прям от даун-пайпа пустить одной трубой, так не вижу смысла от нагромаждения от двух труб. Так вот подскажите какую нибудь конфигурацию выхлопа из одной трубы. Сколько резанаторов/стронгеров/пламягасителей ставить и какой фирмы, куда лучше гофру ставить, какую банку ставить или к стокойвой привариться!? На каких сайтах все это купить лучше!? Хочется как на видео:
[video=youtube;qeYI5Dpv9dI]https://www.youtube.com/watch?v=qeYI5Dpv9dI[/video]

Много гуглил, ни чего толкового не нашел, все обрывками
Все собирать буду не я, а профи.
Так же если есть у вас другие соображения, высказываетесь)))

Добавлено: Вс окт 16, 2016 2:53 pm
Zolder
Тоже интересно.

Добавлено: Вс окт 16, 2016 4:52 pm
RVSN
Так че профи не подскажит ((

Добавлено: Вс окт 16, 2016 5:11 pm
Metis116RUS
RVSN писал(а):Так че профи не подскажит ((
Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается

Добавлено: Вс окт 16, 2016 7:18 pm
RVSN
Metis116RUS писал(а):Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается
Я не пойму в грамотности этих спецов (dan3000 ему напиши он поdскажит

Добавлено: Вс окт 16, 2016 9:25 pm
ZolaQt
RVSN писал(а):Я не пойму в грамотности этих спецов (dan3000 ему напиши он поdскажит
Вложение 20161016_163106.jpg больше недоступно
раскажи че с этим делать))

Добавлено: Вс окт 16, 2016 11:34 pm
dimo61
Metis116RUS писал(а):ИМЕЕТСЯ: двигатель AAN 2.2 турбо на машине S6 avant. Два катализатора и в конце банка родная, и все. Как я понял стоят катализаторы не вырезанные, нет следов вмешательства, плюс ко всему машина не дымит, не парит, не каптит, нет постороних шумов (тихо). Но лямбда зонд отсутствуют!! Свечи чистые.

ПРИЧИНА ТЮНИНГА: - того, что стоковая трасса вся варена, переварена, и видимо варили не снимая, жутко кривая все ципляю ею.

ХОЧУ: прям от даун-пайпа пустить одной трубой, так не вижу смысла от нагромаждения от двух труб. Так вот подскажите какую нибудь конфигурацию выхлопа из одной трубы. Сколько резанаторов/стронгеров/пламягасителей ставить и какой фирмы, куда лучше гофру ставить, какую банку ставить или к стокойвой привариться!? На каких сайтах все это купить лучше!?

Много гуглил, ни чего толкового не нашел, все обрывками
Все собирать буду не я, а профи.
Так же если есть у вас другие соображения, высказываетесь)))
спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -2-2%D0%A2


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 11:40 pm
FRUITCAT
Metis116RUS писал(а):Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается
Профи- это тот, кто знает, что апосля евонного выходит и по звуку и по тембру и по децибелам ... и не только.

Добавлено: Вс окт 16, 2016 11:45 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т[/url]


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:
Вот последнее- СИЛЬНО!!!

Добавлено: Пн окт 17, 2016 5:37 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т[/url]


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:
А что, надо набивать волокном? Оно ж такое тяжелое. Я так лично все выкинул. Перегородки и волокно. И остались пустые банки. Звук не напрягает.

Добавлено: Пн окт 17, 2016 7:02 am
TAXIst
Дима! У меня две не особо большие кастомные банки! Трасса от горячки до оконцовки лайнера 76мм, звук чуть громче стока! В Туле сравнили выхлоп DAN3000 и мой... мой оказался негромче точно! Смысл городить петрушку из кучи всего?

Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:03 am
RVSN
ZolaQt писал(а):[ATTACH=CONFIG]51936[/ATTACH]
раскажи че с этим делать))
Я хз /ща подскажут

Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:09 am
RVSN
От турбы 76 гофра трасса 1,5м пластик 40мм атихо два и бонус 76 фокс

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:26 pm
Metis116RUS
RVSN писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" Изображение

[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т]http://turbo-quattro.com/showthread....теля-2-2Т[/url]


Ни чего не знаю, я гуглил и на форуме ТК искал на слово выхлоп, ни чего стоящего, а на слово глушитель одни темы с куплей продажи и пару конфигов которые меня не устраивают (с раздвоением системы). А вообще спасибо за конфиг описанный!!!

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:55 pm
Metis116RUS
Metis116RUS писал(а):кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ?
Не татарский не знаю)) Если интересно по расчетам обращайся)

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:46 am
dimo61
Metis116RUS писал(а):Не татарский не знаю)) Если интересно по расчетам обращайся
смотри , как такая "реклама" расчётов выглядит "со стороны"
в твоих постах большое количество ошибок в русском языке,поэтому я и спросил,является ли русский язык для тебя родным ,что в общем то было бы удивительным если нет...казань находится в составе россии,и в ней надеюсь не навязывается местный национализм,как в прибалтике,где русский язык скажем так ,несколько гнобят,и молодёжь русским владеет поэтому уже неважно

ошибки при написании постов подчёркиваются гуглом ,если человек это игнорирует или не понимает что это,появляется невольно вопрос,а есть ли вообще владение компьютером ?

" не знаю татарский"(С)- существование онлайн переводчиков тоже "страшная тайна" (С)? :confused:

эти впечатления будут невольно апроксимированны на [font=&quot] [/font]www.progressivekzn.ru

как говорится уиз зэ бэст ригадс :)

Добавлено: Вт окт 18, 2016 1:05 am
dimo61
RVSN писал(а):От турбы 76 гофра трасса 1,5м пластик 40мм атихо два и бонус 76 фокс
что такое "пластик 40мм "?

у тебя восьмидисятка, по другому трасса идет и места под банки другие(если выхлоп без занижения просвета)

Добавлено: Вт окт 18, 2016 9:49 am
RVSN
dimo61 писал(а):что такое "пластик 40мм "?

у тебя восьмидисятка, по другому трасса идет и места под банки другие(если выхлоп без занижения просвета)
Т9 мука( пламик*

Добавлено: Вт окт 18, 2016 9:49 am
RVSN
Сука*

Добавлено: Вт окт 18, 2016 11:22 am
dimo61
пламегаситель с проходным диаметром 40мм после даунпайпа и гофры 76мм?
Вложение GoodLord.gif больше недоступно