бюджетная доработка сток глушителя 2,2Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию бюджетная доработка сток глушителя 2,2Т

    на машине раньше уже была сделана замена катов на трубы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150816_213102[1].jpg
Просмотров: 523
Размер:	2.81 Мб
ID:	39565

    было интересно узнать разницу от внедрения 76мм даунпайпа .
    результат получился довольно "положительный" ... на последней передаче машина начала "ехать" с 80км\ч,а раньше со 100км\ч ... на низших передачах эффект тоже есть..
    звук изменился не сильно ...на хх несколько стал более низкочастоный и чуть громче (на улице)..в салоне изменения минимальны..на трассе выхлопа в салоне так же не слышно..

    выход вестгейта сделали длинной трубой Ф-40мм(от нивы)

    отводы 76х2ммх90* из нержи,по 640р\шт...прямая труба 76х2мм-чернуха..рублей 300 чтоли 1,5м ... Y-разводка из 60мм от газели ...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150809_205240[1].jpg
Просмотров: 677
Размер:	2.85 Мб
ID:	39562/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150809_233740[1].jpg
Просмотров: 519
Размер:	2.44 Мб
ID:	39563/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150809_233805[1].jpg
Просмотров: 534
Размер:	2.47 Мб
ID:	39564
    Последний раз редактировалось dimo61; 17.08.2015 в 22:41.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    сразу вопрос. отвод ВГ почему именно вниз увели и там срастили а не оставили штатно? как это влияет?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по "теории" так правильней ... более ламинарное истечение потока газов из турбины ... поток из вестгэйта не "мешает"...

    и почему бы не попробовать ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.
    потому что родной глушак без дырок ещё ,и нужно было с ним состыковывать...основной пробег по трассе (и большой)..и крайне важно чтобы выхлоп был ТИХИЙ !!! не маловажным фактором было ни на сантиметр не сделать меньше просвет до земли ...
    если весь выхлоп 76мм делать будет ниже или громчче..одно придётся зачеркнуть

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Не, я понимаю. У меня так же реализовано, говорю) Только флянец один на 76 трубе, а не два на 55

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    подпишусь
    Spb-"Speed Garage"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Хочу тоже такую склеить. У меня на данный момент раздваяющаяся труба ложится на коробку. Не нравится вАОБСЧе. Как только кондуктор сваять не совсем догадываюсь. Но мне кажется с нержавейки надо всю изготавливать. Насколько я знаю черный металл с нержой сваренный при нагреве будет вести себя не очень хорошо

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    варили по месту ... висящий средний-задний глушитель с отрезанными от катов и привинченными треугольными соединениями клали на поперечину через 25мм деревякшу(для зазора)...трубы резали подгоняли по месту...сначала сделали часть из 76мм , потом раздвоение и выход вестгейта


    глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение

    глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено
    В процессе эксплуатации недогреваете

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вот ещё вариант даунпайпа 76мм ... врезан пламегас ФОКС 76мм,далее гофра 76мм и переход на 63мм...дальше глушитель одинарный, 63мм из элементов ФОКС
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_190249.jpg
Просмотров: 312
Размер:	2.45 Мб
ID:	40138

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_204910[1].jpg
Просмотров: 271
Размер:	2.42 Мб
ID:	40139

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Со стороннего ресурса вкладывал?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я не помню ..а в чем проблема?во многих темах фото исчезли
    Я не в курсе, не админ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На 63 трубе машине дышать нормально будет, на стандартном конфиге?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    чтобы было по феншую : даунпайп 76мм прямо от турбины (до поперечины на дне), потом переход на 63 трубу

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Спасибо, буду пробовать)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    а что с фотками? не видать ничего
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    У меня вот вопрос стоит ,либо целиком на 76 трубе варить либо на 63, кто что скажет?
    И еще, какого диаметра у нас сток даунпайп?Все руки ни как не дойдут померить.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    до гофры с сечением 76мм диаметр даунпайпа 105-90мм ... далее трасса 76мм

    можно сварить 90-100мм из нержавейки (нашёл заготовки подходящие)




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170607_143848[1].jpg
Просмотров: 82
Размер:	2.48 Мб
ID:	57214

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    до гофры с сечением 76мм диаметр даунпайпа 105-90мм ... далее трасса 76мм

    можно сварить 90-100мм из нержавейки (нашёл заготовки подходящие)




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170607_143848[1].jpg
Просмотров: 82
Размер:	2.48 Мб
ID:	57214

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top