Страница 1 из 5
Давление масла. Интересная тема! )
Добавлено: Пт сен 23, 2016 8:50 am
АлександрТ.
Вопрос. При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм..... 2 месяца назад на горячую было почти 2. Есть люфты не распредвалах. но не думаю, что увеличились.
На КШМе в принципе все зазоры в допусках! Еще думал, что что подсос воздуха в уплотнении маслоприемника, снял поддон, все нормально и приемник чистый. Движок проехал после ремонта тыс 7. Предположение на насос. Подскажите, может кто имел дело? Двиг 2.8 AAH.
Добавлено: Пт сен 23, 2016 9:46 am
FRUITCAT
Для начала редукционный клапан проверь
Добавлено: Пт сен 23, 2016 1:27 pm
АлександрТ.
FRUITCAT писал(а):Для начала редукционный клапан проверь
Спасибо за совет!
Но я почему-то думаю, что не он. Исходя из всего, что происходит с давлением, если бы это был клапан, то он должен быть зависшим в одном положении, причем постоянно. Я его перед сборкой смотрел, отполировал, проверил!
Хотя, проверить в любом случае надо!
Добавлено: Пт сен 23, 2016 5:08 pm
jonn48
Заменить фильтр для начала.
Добавлено: Пт сен 23, 2016 6:33 pm
alex-sib
мотору конец , можно снимать и разбирать , еще немного и провернет вкладыши . так всегда и бывает когда идет быстрый износ , еще недавно было два очка а теперь одно . турбак бы уже стуканул , тема не интересная , а грустная . ты не первый .
Добавлено: Пт сен 23, 2016 6:54 pm
abbas
alex-sib писал(а):мотору конец , можно снимать и разбирать , еще немного и провернет вкладыши . так всегда и бывает когда идет быстрый износ , еще недавно было два очка а теперь одно . турбак бы уже стуканул , тема не интересная , а грустная . ты не первый .
очень знакомая ситуация
Добавлено: Пт сен 23, 2016 8:22 pm
АлександрТ.
Фильтр с маслом поменял. Не помогло!
обрадовали с мотором.)))) Но я для начала насос сниму и вкладыши гляну, ок ?))
Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:01 am
Baluspb
пишешь что ремонтировал двиг. что именно делал ?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:50 am
Илюха S6
У отца на сотке 2.6 тоже самое было, сменил маслонасос не снимая поддоны и все огонь. У него тоже самое было что и у тебя. Тока с каждым днем все хуже. Крайние разы вообще приходилось до отсечки нажать два раза потом тока закачивал.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:45 am
alex-sib
ну насчет потом стало огонь , позволю усомниться . а вообще всякое бывает ., у меня таксист угнал машинку , точнее взял в работу и в какой-то момент исчез , не было его недели три , и вот на 9 мая я его встретил , точнее другие таксисты его встретили и меня по бырому вызвали , я примчался дал образцовопаказательных пизьдюлей , машину забрал и далее понимаю что мотор на тачке стучит ., тойота пассо 1,0 литра три горшка , пробег типо 100тыр , ну что поддон сняли , заменили вкладыши все , не помню но точно были задраные прямо таки чуть чуть не провернуло , собрали и все огонь . там правда видать история по другому была , он гонял гонял и масло кончилось , маслоголодание и такой итог .
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:19 am
RbnTs
При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:36 am
АлександрТ.
Илюха S6 писал(а):У отца на сотке 2.6 тоже самое было, сменил маслонасос не снимая поддоны и все огонь. У него тоже самое было что и у тебя. Тока с каждым днем все хуже. Крайние разы вообще приходилось до отсечки нажать два раза потом тока закачивал.
Спасибо! У меня тоже все хуже и хуже. Заказал прокладки. Насос отремонтирую.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:39 am
АлександрТ.
RbnTs писал(а):При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
Спасибо за совет! Но китай не хочу ставить. Попробую шлифануть, подогнать!
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:45 am
nick02
Какой смысл задавать вопросы, если игнорировать дельные советы? Пишут же меняй насос, ан нет нихуя - все равно сделаю по-своему(шлифану, подгоню, синей изолентой замотаю и тд. и тп.)
Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:44 pm
dimo61
RbnTs писал(а):При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
скорее всего сильно изношена внутренняя шестерня по высоте,стороной к пластине..как увеличить высоту зуба на шестерне и потом обработать в чистовую не представляю...другой насос онли
на пластине тоже 100% ,будет заметный износ
Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:14 pm
АлександрТ.
nick02 писал(а):Какой смысл задавать вопросы, если игнорировать дельные советы? Пишут же меняй насос, ан нет нихуя - все равно сделаю по-своему(шлифану, подгоню, синей изолентой замотаю и тд. и тп.)
Так я же не игнорирую. Я сделал вывод из всех предложений, просто были сомнения.
Если есть возможность сделать самому, нужно попробовать. Тем более нет нормальной замены, один Китай!
Ты бы поставил себе такой?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
АлександрТ.
dimo61 писал(а):скорее всего сильно изношена внутренняя шестерня по высоте,стороной к пластине..как увеличить высоту зуба на шестерне и потом обработать в чистовую не представляю...другой насос онли
на пластине тоже 100% ,будет заметный износ
Спасибо за ответ! Попробуем шлифануть целиком с корпусом, зафиксировав шестерни.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:51 pm
RAS 20V
У меня такое было. При запуске тарахтели гидрики, несколько секунд. Потом норм.
Ездил так пару лет. Это было лет 10 назад.
Что только не делал… не помогало.
Проявилось само.
Оказались забиты маслоканалы в блоке вылетевшей из фильтра, резиновой прокладки…
Добавлено: Сб сен 24, 2016 2:13 pm
DENISON
Меняй насос.Я когда машину взял почти тоже самое было.Когда вскрыл оказалось,что насос начал сам себя грысть и была стружка в потдоне.Я нашел б\у хотя надо было новый покупать, просто незнал что есть аналоги.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:25 pm
АлександрТ.
Кстати да, стружка была...... Совсем забыл за нее! Как раз пару бронзовых малекул попадалось.....
Всем спасибо! Как сделаю, отпишусь!