Давление масла. Интересная тема! )
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Давление масла. Интересная тема! )
Вопрос. При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм..... 2 месяца назад на горячую было почти 2. Есть люфты не распредвалах. но не думаю, что увеличились.
На КШМе в принципе все зазоры в допусках! Еще думал, что что подсос воздуха в уплотнении маслоприемника, снял поддон, все нормально и приемник чистый. Движок проехал после ремонта тыс 7. Предположение на насос. Подскажите, может кто имел дело? Двиг 2.8 AAH.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм..... 2 месяца назад на горячую было почти 2. Есть люфты не распредвалах. но не думаю, что увеличились.
На КШМе в принципе все зазоры в допусках! Еще думал, что что подсос воздуха в уплотнении маслоприемника, снял поддон, все нормально и приемник чистый. Движок проехал после ремонта тыс 7. Предположение на насос. Подскажите, может кто имел дело? Двиг 2.8 AAH.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Спасибо за совет!FRUITCAT писал(а):Для начала редукционный клапан проверь
Но я почему-то думаю, что не он. Исходя из всего, что происходит с давлением, если бы это был клапан, то он должен быть зависшим в одном положении, причем постоянно. Я его перед сборкой смотрел, отполировал, проверил!
Хотя, проверить в любом случае надо!
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
ну насчет потом стало огонь , позволю усомниться . а вообще всякое бывает ., у меня таксист угнал машинку , точнее взял в работу и в какой-то момент исчез , не было его недели три , и вот на 9 мая я его встретил , точнее другие таксисты его встретили и меня по бырому вызвали , я примчался дал образцовопаказательных пизьдюлей , машину забрал и далее понимаю что мотор на тачке стучит ., тойота пассо 1,0 литра три горшка , пробег типо 100тыр , ну что поддон сняли , заменили вкладыши все , не помню но точно были задраные прямо таки чуть чуть не провернуло , собрали и все огонь . там правда видать история по другому была , он гонял гонял и масло кончилось , маслоголодание и такой итог .
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Спасибо! У меня тоже все хуже и хуже. Заказал прокладки. Насос отремонтирую.Илюха S6 писал(а):У отца на сотке 2.6 тоже самое было, сменил маслонасос не снимая поддоны и все огонь. У него тоже самое было что и у тебя. Тока с каждым днем все хуже. Крайние разы вообще приходилось до отсечки нажать два раза потом тока закачивал.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Спасибо за совет! Но китай не хочу ставить. Попробую шлифануть, подогнать!RbnTs писал(а):При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
скорее всего сильно изношена внутренняя шестерня по высоте,стороной к пластине..как увеличить высоту зуба на шестерне и потом обработать в чистовую не представляю...другой насос онлиRbnTs писал(а):При заводке на холодную, или после простоя часа 2-3, не закачивает масляный насос пока не дашь оборотов. Ломаю голову.
Закачал, давление на холостых 4,5. Прогревается - 1 атм.....
+++ Ведь крупно написано по сути - трындец маслонасосу, смотреть в нем нечего, кроме просаженных в корпусе шестерен, ремонтировать такое сложно, обычно просто меняют.
на пластине тоже 100% ,будет заметный износ
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Так я же не игнорирую. Я сделал вывод из всех предложений, просто были сомнения.nick02 писал(а):Какой смысл задавать вопросы, если игнорировать дельные советы? Пишут же меняй насос, ан нет нихуя - все равно сделаю по-своему(шлифану, подгоню, синей изолентой замотаю и тд. и тп.)
Если есть возможность сделать самому, нужно попробовать. Тем более нет нормальной замены, один Китай!
Ты бы поставил себе такой?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Спасибо за ответ! Попробуем шлифануть целиком с корпусом, зафиксировав шестерни.dimo61 писал(а):скорее всего сильно изношена внутренняя шестерня по высоте,стороной к пластине..как увеличить высоту зуба на шестерне и потом обработать в чистовую не представляю...другой насос онли
на пластине тоже 100% ,будет заметный износ
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай