Страница 1 из 3
передние опоры на шс
Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:38 pm
умный лодырь
После годовой эксплуатации опор Феби они перестали выполнять свое назначение.Решился исполнить вот такую всем известную но мною еще не законченую конструкцию.Гугл молчит по установки на ауди.Поэтому спрашиваю правильной дорогой иду)
Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:42 pm
jonn48
А что это даст?
Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:44 pm
умный лодырь
не менять каждый год)))минимальное хождения (люфта)узла.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 7:49 pm
Zolder
Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))
Добавлено: Пт июл 29, 2016 8:25 pm
Дрын
Zolder писал(а):Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))
на тазиках с шс -нормально так стаканы лопаются,(хотя они и на простых опорах бывает трескаются))).Ну и шс тоже далеко не вечный в этом узле...Да и на 45 все же не очень этим управляемости добьешься,а от комфорта избавишься.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 8:59 pm
jonn48
Zolder писал(а):Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))
Тут, я так понял, не для регулировки делается. Стаканы и так на эсках съезжаются со временем, шс явно не добавит ресурса кузову.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 10:21 pm
RazzoR
грохот постоянный будет, если шс не флюковский.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:19 pm
Zolder
jonn48 писал(а):Тут, я так понял, не для регулировки делается. Стаканы и так на эсках съезжаются со временем, шс явно не добавит ресурса кузову.
как кстати боротся с этим съезжанием.может какие доп распорки вварить.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:28 pm
RVSN
Шс не пойдёт, стучать будет. Я из МБ шаровой поставил . до этого она стояла на ралийной бмв 6лет , и я уже пол года долблю все огонь
Добавлено: Сб июл 30, 2016 5:17 am
BlindHorse
На АК переделывали на сайлент от рычага, я ща этим занимаюсь как раз )
Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:07 am
Neman
умный лодырь писал(а):не менять каждый год)))
поставил 2 или 3 года назад Лемф и забыл. Все зависит от качества детали.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:49 am
BlindHorse
Neman писал(а):поставил 2 или 3 года назад Лемф и забыл. Все зависит от качества детали.
Ставил лемф - хватает на два года, ставил феби - на год. Всё зависит от наличия дорог.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:18 am
jonn48
Zolder писал(а):как кстати боротся с этим съезжанием.может какие доп распорки вварить.
Как бы это без колхоза сделать еще...
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:35 pm
умный лодырь
Насколько мне известно от своего продавца запчастей все делается на одном китайском заводе.Ну да ладно разговор не о том.Разбивает подвеску низкий профиль резины жесткие аммортизаторы манера езды и наши российские дороги.Буду пробывать насколько хватит благо у меня их много.будет сейчас стоять шс25 есть еще в запасе французкий какой то шс30.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:41 pm
умный лодырь
Гальваническим покрытием попробую минимизировать зазор в ШС .что поспособствует ему долголетия))так как чем больше зазор .тем узел не долговечен.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 12:37 am
Zolder
jonn48 писал(а):Как бы это без колхоза сделать еще...
я думаю есть примеры либо на других авто.либо путем расчетов,зная в каком направлении действуют силы на кузов,в частности стаканы,вварить усилители.колхоз-не колхоз,каркас тоже колхоз,все зависит от того,кому что нужно.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 7:45 am
RazzoR
тефлон уменьшает зазор

Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:16 am
умный лодырь
Razzor -тефлона у нас нет.есть хром.цинк.кадмирование.фосфатирование.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:49 pm
RazzoR
а сможете штоки от амортизаторов перехромить?
Добавлено: Вс июл 31, 2016 5:41 pm
RVSN
Ещё раз . шс не пойдёт . надо из шаровой делать ( да нужен Токорь ( без него не как(