Страница 1 из 3

Нужны советы при покупке авто

Добавлено: Вт июл 26, 2016 11:23 am
d4n5ch
Приветствую всех! :)

Хотелось бы через некоторое время(может и через год) прикупить S4C4 или S6 тех же годов с AAN, вот только опыта по ним не особо.
Куда смотреть в первую очередь: гниет где, по мотору и навеске, стуки, вибрации разные. Хочется на мешалке.
Естественно на идеальную бюджета не хватит), думаю до +-250к
Просьба отнестись без шуток и по делу. :az:
З.Ы.Имею дело с 200TQ, про турбо-шмурбо и все что с ним связано есть опыт.
Заранее спасибо) :D

Добавлено: Вт июл 26, 2016 10:43 pm
FRUITCAT
Если с турбо моторами есть опыт , то в остается кузов, а он как у всех машин, бывает ровный и крепкий или гнилой и кривой и юридическую чистоту еще ни кто не отменял!!! Лучший выбор клубная, но и на стороне бывают чудеса...

Добавлено: Вт июл 26, 2016 11:08 pm
d4n5ch
FRUITCAT писал(а):Если с турбо моторами есть опыт , то в остается кузов, а он как у всех машин, бывает ровный и крепкий или гнилой и кривой и юридическую чистоту еще ни кто не отменял!!! Лучший выбор клубная, но и на стороне бывают чудеса...
Я вот мотроник особо не знаю, какие у него болячки есть? ВАГ-СОМом проверяется?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 11:39 pm
Бобылев
d4n5ch писал(а):Я вот мотроник особо не знаю, какие у него болячки есть? ВАГ-СОМом проверяется?
а куда он нахуй денется...

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:19 am
d4n5ch
Бобылев писал(а):а куда он нахуй денется...
Спасибо, жду еще советов.
Куда смотреть, если с люком, то аналогично забивается дренаж? Компрессия какая должна быть? Давление масла? Буст стоковый сколько? И почему часто встречается ВГ без шланга на крышке от тактового? Бензонасос сколько давить должен если сток? Было бы неплохо если кто-нибудь кинул данные о давлениях разных и т.п. а то в интернете разнятся показания..

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:32 am
Zolder
Все ответы есть на форуме,читаешь и все станет понятно,а так все как обычно,нужно иметь представление об устройстве авто,а это только опытным путем достигается.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:52 am
d4n5ch
Zolder писал(а):Все ответы есть на форуме,читаешь и все станет понятно,а так все как обычно,нужно иметь представление об устройстве авто,а это только опытным путем достигается.
Мне этот форум вообще не нравится, все в одну кучу закинули, хрен найдешь что нужно))) Сделали бы подразделы как на обычных форумах, цены не было бы...
Я понимаю, что опытным путем все достигается, но можно же сказать например что прокладка ГБЦ у AAN течь дает справа по ходу движения(где-то вычитал еще давно)..

Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:00 pm
PRO-vokator
d4n5ch писал(а):Мне этот форум вообще не нравится, все в одну кучу закинули, хрен найдешь что нужно))) Сделали бы подразделы как на обычных форумах, цены не было бы...
Я понимаю, что опытным путем все достигается, но можно же сказать например что прокладка ГБЦ у AAN течь дает справа по ходу движения(где-то вычитал еще давно)..
Вот и иди на тот форум , где нравится ... Или туда где прокладка течь даёт справа .... А то здесь руки кривые , как у меня и прокладки неправильные ... 9 лет падла никаких течей не даёт ...

Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:05 pm
NikOrtin
d4n5ch писал(а):Мне этот форум вообще не нравится, все в одну кучу закинули, хрен найдешь что нужно))) Сделали бы подразделы как на обычных форумах, цены не было бы...
Я понимаю, что опытным путем все достигается, но можно же сказать например что прокладка ГБЦ у AAN течь дает справа по ходу движения(где-то вычитал еще давно)..
нам все удобно тут на форуме. Кто хочет - тот найдет. Вопросы типа как про текущую прокладку ГБЦ, забитые дренажи люка - ну бред же, это не только ничтожно не важно, но и не сторговать даже на этом )) Давление масла 1.5-2.0 на горячую, буст 1.2 избытка сток, компрессия если около 12 - отлично, топливо - 4 бара + давление наддува
Больные места - стандартные для турбо ауди. Кузов на ржавчину и ремонты просмотреть досканально везде. Наличие воды в запаске можно глянуть. Коробка что бы не гудела. Тормоза - если вакуум еще не поставлен, смотреть что бы не дрожала педаль тормоза на месте. Если передние торм.диски - НЛО, так же скорее всего менять на что то, вариантов море. Турбину пошатать.
Все хуйня, главное целостность кузова и отсутствие колхоза в любом его проявлении

Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:12 pm
DRIFTING
Совет один, берешь покупаешь!

Добавлено: Ср июл 27, 2016 3:43 pm
d4n5ch
NikOrtin писал(а):нам все удобно тут на форуме. Кто хочет - тот найдет. Вопросы типа как про текущую прокладку ГБЦ, забитые дренажи люка - ну бред же, это не только ничтожно не важно, но и не сторговать даже на этом )) Давление масла 1.5-2.0 на горячую, буст 1.2 избытка сток, компрессия если около 12 - отлично, топливо - 4 бара + давление наддува
Больные места - стандартные для турбо ауди. Кузов на ржавчину и ремонты просмотреть досканально везде. Наличие воды в запаске можно глянуть. Коробка что бы не гудела. Тормоза - если вакуум еще не поставлен, смотреть что бы не дрожала педаль тормоза на месте. Если передние торм.диски - НЛО, так же скорее всего менять на что то, вариантов море. Турбину пошатать.
Все хуйня, главное целостность кузова и отсутствие колхоза в любом его проявлении
Во, дельно! Спасибо!
Просто даже из-за всякой мелочи, могут быть крупные косяки, вот к чему по дренаж спросил, не в курсе же, может тут нет такой проблемы как на с3.
А на счет форума, тут надо именно копаться, как в сэкондхэнде, привык чтобы все было по полочкам разложено.
Я в основном кузов живой и собрался смотреть, сам не жестянщик, но и в мотор лезть не охота, гаража нет, в центре города не поковыряешься..

Добавлено: Ср июл 27, 2016 3:46 pm
d4n5ch
DRIFTING писал(а):Совет один, берешь покупаешь!
Разные есть авто, можно купить за 250к, а она и 160 не стоит к примеру. Поэтому покупать, что попало тоже не хочется. Хватило одной покупки уже, продешевил и попал конкретно.. По мелочи набралось косяков, больше стоимости машины в 3 раза..

Добавлено: Ср июл 27, 2016 6:43 pm
NikOrtin
Ковыряться все равно придется )

Добавлено: Ср июл 27, 2016 6:58 pm
d4n5ch
NikOrtin писал(а):Ковыряться все равно придется )
С этим учетом и беру) Чтобы скучно не было)))

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:31 pm
ultimate-loser
Если купиш то главное тебе терпения поболе )))

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:36 pm
d4n5ch
ultimate-loser писал(а):Если купиш то главное тебе терпения поболе )))
Я уже ничего не боюсь) после 200ки, поменял весь впуск, все зажигание, полностью впрыск, перепиновал проводку для ЭБУ и около 100 метров лишней проводки выкинул из машины + что-то переделывал и восстанавливал и настраивал))
Единственное боюсь кривого кузова(или гнилого после аварии жесткой) и в блок цилиндров лезть не хочется, к сожалению места нет где этим заниматься, а дяде Васе отдавать, чтобы он мне там нах*евертил, желания нет)
С электросхемами и схемами вакуумной системы проблем нет надеюсь?

Добавлено: Ср июл 27, 2016 10:28 pm
FRUITCAT
Не сцы... Зубов бояться в рот не давать)))

Добавлено: Чт июл 28, 2016 12:59 am
Скиталец
Если имеешь опыт с а200, подготовь и поставь в нее бодрый 20v мотор , подготовь трансмиссию ,тормоза, катай и получай удовольствие. плюс с годами рост в цене...
Не надо с4 кузов. во первых с годами из за пользователей он превращается в попсу и дешевеет, во вторых большинство владльцев эсок уже не всостоянии достойно содержать эти машины.
Плюс огромное количество случайных людей в теме, под которыми эти машины быстрее умирают, чем ездят.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 12:40 pm
d4n5ch
Скиталец писал(а):Если имеешь опыт с а200, подготовь и поставь в нее бодрый 20v мотор , подготовь трансмиссию ,тормоза, катай и получай удовольствие. плюс с годами рост в цене...
Не надо с4 кузов. во первых с годами из за пользователей он превращается в попсу и дешевеет, во вторых большинство владльцев эсок уже не всостоянии достойно содержать эти машины.
Плюс огромное количество случайных людей в теме, под которыми эти машины быстрее умирают, чем ездят.
200ку восстанавливать сложно(морду особенно), и продать трудно ппц, я уже почти год продаю.. Да и не где мне свапать в нее ААN'ку... + все это дороже наверно будет, чем готовую ЭСку купить

Добавлено: Чт июл 28, 2016 3:51 pm
Дмитрий 35
d4n5ch писал(а):200ку восстанавливать сложно(морду особенно), и продать трудно ппц, я уже почти год продаю.. Да и не где мне свапать в нее ААN'ку... + все это дороже наверно будет, чем готовую ЭСку купить
Эска тоже вечная машина, купил - хуй продашь))). А так это машина для души и самореализации и предел в этом ограничен только толщиной кошелька, если есть время и деньги то можно брать. Главный параметр думаю кузов, потому что мотор, рано или поздно все равно строить придется новый. И еще момент она обязательно должна тебе понравится.