NikOrtin писал(а):нам все удобно тут на форуме. Кто хочет - тот найдет. Вопросы типа как про текущую прокладку ГБЦ, забитые дренажи люка - ну бред же, это не только ничтожно не важно, но и не сторговать даже на этом )) Давление масла 1.5-2.0 на горячую, буст 1.2 избытка сток, компрессия если около 12 - отлично, топливо - 4 бара + давление наддува
Больные места - стандартные для турбо ауди. Кузов на ржавчину и ремонты просмотреть досканально везде. Наличие воды в запаске можно глянуть. Коробка что бы не гудела. Тормоза - если вакуум еще не поставлен, смотреть что бы не дрожала педаль тормоза на месте. Если передние торм.диски - НЛО, так же скорее всего менять на что то, вариантов море. Турбину пошатать.
Все хуйня, главное целостность кузова и отсутствие колхоза в любом его проявлении
Во, дельно! Спасибо!
Просто даже из-за всякой мелочи, могут быть крупные косяки, вот к чему по дренаж спросил, не в курсе же, может тут нет такой проблемы как на с3.
А на счет форума, тут надо именно копаться, как в сэкондхэнде, привык чтобы все было по полочкам разложено.
Я в основном кузов живой и собрался смотреть, сам не жестянщик, но и в мотор лезть не охота, гаража нет, в центре города не поковыряешься..