Страница 1 из 1

гидроузел сцепления

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 3:56 pm
Edler
Собственно как разобраться.
Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
Сразу оба менять дороговато:roll:

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:47 am
felb
Edler писал(а):Собственно как разобраться.
Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
Сразу оба менять дороговато:roll:


А что беспокоит? по идее они умирая должны дать течь и всё же какое то время ещё работают.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:33 am
Edler
течи вроде нет, гляну еще разок, но педаль через несколько дней становится глубже, не полный ход сцепы, да и педаль сама намного глубже стоит чем у всех...

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:23 am
Гриценко Вячеслав
Рабочий проверить однозначно. Если неисправен - течет. Главный может перепускать внутри. Я с этой темой недавно плотно так позанимался. Я бы сказал "позабавился". Не включались передачи. Разобрал главный - поменял манжеты, потом еще раз, потом поменял главный. Потом разобрал рабочий, хотя он не тек. Ну и на десерт пару раз снял коробку. А причина оказалась в слишком тонком ведомом диске сцепления. На другой машине у меня выходил из строя рабочий цилиндр. Поршень (алюминиевый) сточился чуть ли не до половины

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:16 pm
Edler
если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:04 pm
felb
Edler писал(а):если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200


А после чего это? Если разбирал, может воздух?

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 6:10 am
Гриценко Вячеслав
Edler писал(а):если рабочий не течет значит исправлен что ли????
а так сцепление там новое, пробег метров 200

В рабочем одна манжета. Если протекает то наружу. Отсюда сразу видно. Если мокрый то неисправен. Сухой - исправный. Может завоздушилась система? Хотя сама по себе - маловероятно. Только если разбирал. Или выпустил жидкость из тормозного бачка и хапнул воздуха

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:31 am
KokS177
Эд, я думаю, все тебе нада для начала просто хорошенько прокачать. Очень похоже на воздух в системе

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:46 am
Edler
да прокачивал - через пару дней такая же хрень

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:35 am
Patriot.msk
Тады надо изучать шланг сцепления и шланг к бачку который.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:31 am
StЁpa
У меня похожая беда, езжу с ней уже второй год и не парюсь. Цилиндр какой-то паламатый. Менять нужно ... - по очереди.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:20 am
Гриценко Вячеслав
У меня , кстати, лопнул пластмассовый штуцер на ГЦС, через который идет подпитка от бачка. Штуцер был новый, цилиндр тоже. То ли я его подломил, когда надевал шланг, то ли он сам. В общем дерьмо редкое. И через трещину бачок потихоньку вытекал под ноги. Думал вода с улицы, оказывается нет. Прокачивается кстати не очень хорошо. Я качал и сверху, подавая давление воздуха и снизу, через рабочий подавая жидкость под давлением. Работает после прокачки не очень, видно воздух все-таки остается но потом выходит и становится лучше