Страница 1 из 3

Термостат

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:09 pm
GasS
Всем привет!
Что-то машинка долго греется. Термостат решил махнуть.
Вот только вопрос: он на AAN свой или от 2.3 подходит?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:15 pm
dimo61
обычный ...бери БЕХР или оригинал ...с термостатами косяков много ... и эти к сожалению не исключение ...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:16 pm
BlindHorse
поддерживаю оригинал

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:16 pm
GasS
Спасибо, завтра пойду искать! Еще фирма есть какая хорошая, а то вдруг не будет Бехра? Хорошо хоть не свой стоит.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:19 pm
BlindHorse
Сказано же - оригинал only, и то как повезёт...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:22 pm
GasS
как скажите

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:33 pm
KokS177
Я себе перед прошлой зимой поставил новый оригинальный термостат, стрелка все равно как падала на ходу, так и падает. Отремонтировал датчик на климу, постоянно кажет 86-89 град, не меньше, а стрелка падает на 70 - 65 градусов. Я хз знаю что это такое. Но что то нет особого желания менять опять термостат. Буду пробывать кататься с ВАГом, а потом подумаю как быть дальше.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 6:12 am
BlindHorse
Меняй датчик на приборку и не парь мозг.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:06 am
dimo61
KokS177 писал(а):Я себе перед прошлой зимой поставил новый оригинальный термостат, стрелка все равно как падала на ходу, так и падает. Отремонтировал датчик на климу, постоянно кажет 86-89 град, не меньше, а стрелка падает на 70 - 65 градусов. Я хз знаю что это такое. Но что то нет особого желания менять опять термостат. Буду пробывать кататься с ВАГом, а потом подумаю как быть дальше.

почему забываете об "основах" ? если датчик показывает мало,и есть сомнения ...то во время движения ,при испытуемой температуре,остановись,и пощупай руками оба шланга радиатора ....при закрытом термостате нижний должен быть холодный ...если термостат открывается рано,то и нижний будет горячим .....

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:11 am
BlindHorse
Да что там думать, если на климу нормально датчик показывает. Глянуть вагом, чтобы наверняка и менять датчик на приборку, ибо они часто врут и дохнут.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Да что там думать, если на климу нормально датчик показывает. Глянуть вагом, чтобы наверняка и менять датчик на приборку, ибо они часто врут и дохнут.

Да я вот тоже склоняюсь что датчик мозг парить начал, но вагом проверю, да и патрубки тоже потрогаю.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:44 pm
KokS177
dimo61 писал(а):почему забываете об "основах" ? если датчик показывает мало,и есть сомнения ...то во время движения ,при испытуемой температуре,остановись,и пощупай руками оба шланга радиатора ....при закрытом термостате нижний должен быть холодный ...если термостат открывается рано,то и нижний будет горячим .....

Самое интересно то, что пока прогреваюсь, включаю на климе темп. ДВС и смотрю на стрелку, практически темп одинаковая, т.е. стрелка показывает 60 - клима 62-65, стрелка 80 - клима 79-82. Во время движения клима остается на месте, а стрелка постепенно падает в зависимости от интенсивности движения.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:21 pm
GasS
KokS177 писал(а):Самое интересно то, что пока прогреваюсь, включаю на климе темп. ДВС и смотрю на стрелку, практически темп одинаковая, т.е. стрелка показывает 60 - клима 62-65, стрелка 80 - клима 79-82. Во время движения клима остается на месте, а стрелка постепенно падает в зависимости от интенсивности движения.

Датчик чтоли охлаждается за счет обдува?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 4:47 am
BlindHorse
Внутри датчика со временем окисляется контакт между резистивным элементом и корпусом датчика, в результате чего происходит плохая теплопередача. Пока авто стоит температура корпуса датчика равна температуре ОЖ и показывает нормально, а как поехали - датчик обдувается воздухом и температура сразу же падает. Я ремонтировал датчик, вскрывал, очищал от окисла и собирал обратно - работает исправно. Знаю несколько ещё таких случаев ремонта, что подтверждает теорию.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:34 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Внутри датчика со временем окисляется контакт между резистивным элементом и корпусом датчика, в результате чего происходит плохая теплопередача. Пока авто стоит температура корпуса датчика равна температуре ОЖ и показывает нормально, а как поехали - датчик обдувается воздухом и температура сразу же падает. Я ремонтировал датчик, вскрывал, очищал от окисла и собирал обратно - работает исправно. Знаю несколько ещё таких случаев ремонта, что подтверждает теорию.

А как он разбирается?У мня есть датчик который на 20 град показывает меньше.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:43 pm
BlindHorse
Он не разборный, только стачиванием завальцовки, а потом собирать обратно колхозить думать как. Мне заняться нечем было я поэтому и расковырял, проще купить новый и сменить.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 1:08 pm
LehaNAH
ваапчета наш мотор плохо прогревается зимой - чугунина :)

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:17 pm
BlindHorse
Не надо сказок, Эска первую зиму жила под окном с морозами под -40 - что меня поразило, так это то, что после запуска теплый воздух из климата начинает идти спустя пару минут, на остальных своих Аудях 2,3 и 2,8 я такого быстрого прогрева не наблюдал.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 3:10 pm
LehaNAH
BlindHorse писал(а):Не надо сказок, Эска первую зиму жила под окном с морозами под -40 - что меня поразило, так это то, что после запуска теплый воздух из климата начинает идти спустя пару минут, на остальных своих Аудях 2,3 и 2,8 я такого быстрого прогрева не наблюдал.


хочешь узнать что такое быстро? сядь в БМВ с м52 - вот там действительно быстро. чугунина греется медленнее, чем люминий - факт.
на 2и3 блок такойже. ну почти :)
я и на 2и3 и на 2и2 чё только не делал, что б он быстрее прогревался - ничё не помогает. может, конечно, ВСЕ термостаты которые я ставил были галимые?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 3:19 pm
BlindHorse
Если климат поставить в автомат и на 22 градуса, например, то при прогреве вентилятор будет шпарить на полную мощность, отбирая тепло у двигателя. Я провел эксперимент на днях: на улице -20, климат на авто, завожу двигатель (авто никуда не едет, работает на ХХ) - в таком режиме двигатель нагревается до 70 градусов довольно быстро, а дальше фиг, пока не упадут обороты климата. Если поставить климат вручную наполовину хотя бы, то двигатель после заводки прогревается до 90 очень быстро.