Страница 1 из 2

Воздухозаборник на эс6 на капот

Добавлено: Ср июн 08, 2016 12:46 pm
a52kit
Понимаю,для вас это смешно будет, но попрошу всё же совета. Итак, авто эс 6 с мотором 4.2, вроде сделали, вроде поехала, поставили газ на нее, и теперь рукава забора холодного воздуха не становятся на свое место ГБО мешает, насколько будет оправдана установка заборника на капот как у субару? Видится это примерно так: затыкаем отверстия для рукавов забора холодного воздуха в верхней крышке воздушного фильтра, на месте колец ауди выпиливаем окошко, в капоте тоже окошко делаем, между капотом и мотором делаем уплотнение, и ставим заборник воздука с сеточкой от камней. Вопросы: скажем на скорости под 200 не будет ли это как турбонаддув работать? Понятно, что мощность должна будет вырасти немного, но не отрыгнет ли мотор при этом поршнями или шатунами в поддон? и как мотор переварит езду в дождь? В ливень? не получится ли гидроудара? Может еще стоит о чем-то подумать?

Добавлено: Ср июн 08, 2016 1:05 pm
RVSN
ааа теперь я понял почему субаря тат быстро гоняют...
дополнительный наддув 0,5бар с заборника :ag: :ag: :bj:

Добавлено: Ср июн 08, 2016 2:05 pm
TAXIst
ебать... тема однозначно тянет на звание "хит года"

Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:17 am
FRUITCAT
Не, лучше шноркель( НЕ надо машину уродовать, вызывать будет не улыбку, как от блондинки по соседству в пробке с пушистым рулем, а ржач не чем не прикрытый и в полне обоснованный.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:54 am
a52kit
Сарказма много, это хорошо, значит с юмором всё в порядке, но может, кто по делу что предложит или скажет, как можно без этих хоботов организовать забор воздуха не из подкапотки?

Добавлено: Чт июн 09, 2016 1:42 am
jonn48
На субару через ноздрю не забор воздуха а обдув кулера. Нужно другой вариант искать

Добавлено: Чт июн 09, 2016 4:20 am
NikOrtin
это пять ) буст ап однако

Добавлено: Чт июн 09, 2016 6:14 am
_Вадим_
Фото выложи. Все таки не V12, должно место найтись. Может капот зарезать по краям ближе лобовухе зарезать под решетки и гофры протянуть?

Добавлено: Чт июн 09, 2016 8:35 am
Metis116RUS
У всех встает забор воздуха 4.2 с гбо, а у тебя нет. То ли у мастера руки из жопы то ли ты прикалываешся. И ни какого наддува не будет от встреченого воздуха
[ATTACH=CONFIG]48061[/ATTACH]

Добавлено: Чт июн 09, 2016 10:52 am
a52kit
Ок, сфоткаю сегодня и выложу. И, из фотки видно, что не хватает двух деталей, которые от хобота над радиатором выходят, может есть у кого?

Добавлено: Чт июн 09, 2016 2:32 pm
Бешеный GT
См. Яндекс картинка " Носорог s4"

Добавлено: Пт июн 10, 2016 5:50 am
Гриценко Вячеслав
Metis116RUS писал(а):У всех встает забор воздуха 4.2 с гбо, а у тебя нет. То ли у мастера руки из жопы то ли ты прикалываешся. И ни какого наддува не будет от встреченого воздуха
[ATTACH=CONFIG]48061[/ATTACH]
От встречного потока воздуха автомобиля движущегося со скоростью 200 км/ч - 55 м/с, теоретически можно добиться увеличение давления воздуха приблизительно на 20%. Ну и соответственно мощности

Добавлено: Пт июн 10, 2016 6:53 am
Гриценко Вячеслав
ПрипиСдел маненько... 2%

Добавлено: Пт июн 10, 2016 7:29 am
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):ПрипиСдел маненько... 2%
С 300т сил + 6 не добитых пони... Бугага

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:22 am
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):С 300т сил + 6 не добитых пони... Бугага
А с тысячи уже 20. А если скорость не 200, а 400 уже 7 прОцентов. А если заграница нам поможет? :D

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:31 am
_Вадим_
Нам помогут две турбины

Добавлено: Пт июн 10, 2016 2:51 pm
Sacha
Заборник на капот и-в трубу пропеллер)))) ржунимагу

Добавлено: Вт июн 14, 2016 5:34 am
Гриценко Вячеслав
Sacha писал(а):Заборник на капот и-в трубу пропеллер)))) ржунимагу
Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:45 am
Sacha
Гриценко Вячеслав писал(а):Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов
Была у меня четырка две недели "спортивная" распорка, паук 4/2/1, коллектор впуск спорт, прямоток , засаженая, на 15 колесах, и-вместо правого поворота стоял вентилятор с него гофра навпуск газуеш вентилятор быстрее крутится типо нагнетает воздух))))) от этого всего я-не ощутил прироста мощи :courage:

Добавлено: Ср июн 15, 2016 9:45 am
Metis116RUS
Гриценко Вячеслав писал(а):Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов
Бред, у тебя обороты плавать начнут