Страница 1 из 45
Турбины.
Добавлено: Пт май 20, 2016 10:13 pm
Скиталец
Добавлено: Пт май 20, 2016 10:19 pm
Скиталец
Большие и маленькие.

T25, 3k, t3, t4,t6
Добавлено: Пт май 20, 2016 10:28 pm
Скиталец
Начнём с малого. То что вешают все эсочники мира на свои уставшие моторы , в надежде на чудо))

Добавлено: Пт май 20, 2016 11:02 pm
_Вадим_
Давно пора на 2.5 тфси переходить
Добавлено: Пт май 20, 2016 11:21 pm
Скиталец
_Вадим_ писал(а):Давно пора на 2.5 тфси переходить
Кому и зачем?
http://m.ebay.com/itm/Turbolader-Upgrad ... nav=SEARCH
Добавлено: Пт май 20, 2016 11:26 pm
major
Приветствую.А что посоветуешь поставить на не уставший мотор? Много не хочу, в районе 340-360 сил.
Добавлено: Пт май 20, 2016 11:34 pm
Скиталец
major писал(а):Приветствую.А что посоветуешь поставить на не уставший мотор? Много не хочу, в районе 340-360 сил.
Самый простой и бюджетный вариант к24 7400.
Посаженный на 3к горячку
Самый правильный и беспроигрышный вариант это конечно рс2 турба . при условии , что проект весь выдержан в аутентичном стиле и человек не экономит на всем подряд.
Добавлено: Пт май 20, 2016 11:47 pm
toluk
а где осуществляется балансировка?

Добавлено: Пт май 20, 2016 11:54 pm
Скиталец
toluk писал(а):а где осуществляется балансировка?
На балансировочном станке Шенк.
Это что касается собранных. Но не забегай вперёд))
Всему своё время.
Что касается б.у. - мне это не ведомо.
Но всегда можно проверить и отбалансировать.
Добавлено: Пт май 20, 2016 11:59 pm
alex m
Эх,чебы в РС6 4.2 воткнуть интересного
Добавлено: Сб май 21, 2016 12:18 am
Скиталец
alex m писал(а):Эх,чебы в РС6 4.2 воткнуть интересного
Интересного то много.
Но тут надо плясать от обратного.
Что выдержит мотор, что может трансмиссия и кто всем этим будет управлять?
Добавлено: Сб май 21, 2016 12:51 am
alex m
По мотору сделан кап ремонт,блок загильзовал, сж уменьшина до 8.5, сцепа двухлепесковая v8,МКПП дизель 2,5,мозг вроде есть кто настроит,ну если нет готов сменить,а вот по трубам весь мозг сломал,места мало,склоняюсь к тд04 тд05
Добавлено: Сб май 21, 2016 1:11 am
dimo61
Скиталец писал(а):Самый простой и бюджетный вариант
Посаженный на 3к горячку
а что "запилено" внутри горячки?насколько сильно?
зачем?
Добавлено: Сб май 21, 2016 1:22 am
Neman
dimo61 писал(а):а что "запилено" внутри горячки?
зачем?
Полировка языка снижает егт на выходе и колесо быстрее раскручивается.
Добавлено: Сб май 21, 2016 2:17 am
EtherealDeath
А что есть из "заменителей" k04-25/26 ?
Ну мало ли...
Добавлено: Сб май 21, 2016 8:44 am
_Вадим_
Добавлено: Сб май 21, 2016 10:01 am
Zolder
Neman писал(а):Полировка языка снижает егт на выходе и колесо быстрее раскручивается.
интересно) а еще секретик какой нибудь?)
Добавлено: Сб май 21, 2016 10:03 am
dimo61
Neman писал(а):Полировка языка снижает егт на выходе и колесо быстрее раскручивается.
что
ты называешь "языком"? покажи места полировки стрелкой на фото Николая и таком ...
на фото Николая я вижу следы шарошки скорее,но не полировки...какой выйгрыш в процентах от полировки хотя бы приблизительно? это сопоставимо с даунпайпом увеличенного диаметра по выйгрышу?
да и на тиале внутри поверхность от чистового литья но не полировки
Добавлено: Сб май 21, 2016 10:16 am
dimo61
заводская турбина с VGT получается ?
Вложение IMG_1074.JPG больше недоступно
Добавлено: Сб май 21, 2016 10:32 am
Скиталец
Касаясь вопроса к24 горячек.

К24 подготовленная под 7400 турбу и родная к24 7000