Страница 1 из 2
Проблема с работой AAN
Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:59 pm
HIDDEN
Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:07 pm
Da Phazz
У меня было из-за свечей.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:23 pm
HIDDEN
Da Phazz писал(а):У меня было из-за свечей.
Свечи поменял сразу почти как только машину взял
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:11 pm
RbnTs
Передув похоже.
Расходомер мрет или вастгейт рваный. Хотя может и накосячено чего по воздуху и управлению.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:25 pm
s_garage
HIDDEN писал(а):Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..
Что гадать приезжай на диагностику к нам или к RbnTs. И все будешь точно знать, а то в последнее время много машин после самоделкиных чинить приходится. Никого не хочу обидеть, а просто съэкономить Ваши же деньги.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 1:59 pm
RbnTs
Вот фраза "в последнее время" не совсем правильная, "постоянно" гораздо уместнее :-D
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:34 pm
HIDDEN
Хорошо, так и правда наверное будет лучше, во вторник сл. недели буду в Москве...... )
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:02 pm
a200tq
HIDDEN писал(а):Хорошо, так и правда наверное будет лучше, во вторник сл. недели буду в Москве...... )
Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:15 pm
HIDDEN
a200tq писал(а):Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:15 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
Да брось ты Я уже третий год скоро как езжу на Эске в ебенях в Сибири и ни разу ещё не понадобился шнурок, хотя он у меня есть и я ради приличия вагнул Эску, не увидел ни одной ошибки нигде и успокоился

Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:19 pm
Patriot.msk
Эску можно вагать светодиодами
Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
ни в коем случае

Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:43 pm
HIDDEN
Вот чёрт, так и подумал откуда у них такой шнурок возьмется )))
Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:01 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Да брось ты Я уже третий год скоро как езжу на Эске в ебенях в Сибири и ни разу ещё не понадобился шнурок, хотя он у меня есть и я ради приличия вагнул Эску, не увидел ни одной ошибки нигде и успокоился
Повезло)
Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:28 pm
s_garage
HIDDEN писал(а):Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
Пять баллов
Добавлено: Пт окт 30, 2009 6:48 pm
HIDDEN
Шуткуем )
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:08 pm
HIDDEN
Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
P- - 00514 Идентификация цилиндра
-- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
Что это за ошибка?
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:01 pm
a200tq
HIDDEN писал(а):Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
P- - 00514 Идентификация цилиндра
-- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
Что это за ошибка?
514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.
кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:15 pm
HIDDEN
a200tq писал(а):514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.
кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.
Про 513 ошибку знаю....а вот про 514 не знал......жопа короче...((
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:19 pm
dimo61
прокрути вручную маховик,проверь наличие "прилива" для начала,прозвони датчики,(чуть больше килоома)...нагрей "феном" до 100*,не уходят ли в "обрыв" ....
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:22 pm
HIDDEN
dimo61 писал(а):прокрути вручную маховик,проверь наличие "прилива" для начала,прозвони датчики,(чуть больше килоома)...нагрей "феном" до 100*,не уходят ли в "обрыв" ....
Хм.....спс попробую