Проблема с работой AAN
-
- Местный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема с работой AAN
Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..
HIDDEN писал(а):Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..
Что гадать приезжай на диагностику к нам или к RbnTs. И все будешь точно знать, а то в последнее время много машин после самоделкиных чинить приходится. Никого не хочу обидеть, а просто съэкономить Ваши же деньги.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
Да брось ты Я уже третий год скоро как езжу на Эске в ебенях в Сибири и ни разу ещё не понадобился шнурок, хотя он у меня есть и я ради приличия вагнул Эску, не увидел ни одной ошибки нигде и успокоился

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
HIDDEN писал(а):Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
Пять баллов
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
-
- Местный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
P- - 00514 Идентификация цилиндра
-- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
Что это за ошибка?
P- - 00514 Идентификация цилиндра
-- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
Что это за ошибка?
HIDDEN писал(а):Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
P- - 00514 Идентификация цилиндра
-- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
Что это за ошибка?
514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.
кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.
-
- Местный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
a200tq писал(а):514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.
кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.
Про 513 ошибку знаю....а вот про 514 не знал......жопа короче...((